"поправлена форма мотогондол" ,нельзя-ли по-подробнее про это, у НОВО они совершенно не такие как на чертеже и фото, должны быть пухлее при виде сверху...и щель снизу (между закрылком и мотогондолой) так и должна быть?
По поводу гондол - при виде сверу все не так плохо, хуже с формой ниш (я их уменьшал, доклеивая пластик), продолжения каналов ВЗ как сверху так и снизу слишком "тощие" - сверху я долепил из двухкомпонентки, снизу срезал старые и сделал новые из половинок ПТБ. Кроме того, на модели изначально оси движков задраны вверх, а должны быть параллельны оси самолета - приклеил к торцам гондол кольца из 2мм пластика и сошлифовал под углом, чтобы капоты "наклонились" вниз при установке. Щели между гондолами и закрылками сделаны, чтобы они при выпуске не упирались - на фото реальных машин их видно, нужно поискать ракурсы (погляжу по своим картинкам, выложу).
Во французском я ничего не соображаю, еще и текст нельзя скопировать в переводчик...( на днях сяду, поперевожу - спасибо за ссылочку. Жаль, поздно уже что-то перекрашивать внутри, если вдруг нужно... но фотки говорят о серебристом интерьере.
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 5:38 am
Заголовок сообщения:
Slash
Я тоже не спец во французском, понял только, что этим составом покрывали поверхности. Правда, почему-то на водной основе.
Так что, если не сложно, поделитесь переводом. Двое-трое, ни как один...
Цвета должны быть примерно следующие: Vert Fonce 7 (Mr Color 340) + Brun Fonce 6 (Mr Color 29) + Gris Bleu Fonce 2 (Mr Color 307) сверху, Gris Blue Ciel 1 (Mr Color 308 + Mr Color 314 в соотношении 50/50) - снизу. Внутренности - Bronze Green (Mr Color 23 или Mr Color 309 - смотря чему верить, я склоняюсь к первому...)
SGrigorenko
А сие откуда, столь однозначно?
"В целом же можно утверждать, что французская многоцветная окраска имела множество вариантов и оттенков на протяжении всей Второй мировой войны." "Обратите внимание: из-за нехватки красок официального принятого стандарта, цвета используемых красок различались в зависимости от авиапроизводителя и даже от производственных партий одного и того же самолета. Представленные ниже примеры окраски могут служить только иллюстрацией, т.к. настоящие цвета камуфляжа часто отличались в оттенках от самолета к самолету." это отсюда http://wp.scn.ru/ru/camo/schemes/21/s1
Это первое. Во-вторых машины из Штатов поступали неокрашенными- "серебристыми"
и окрашивались уже в Марокко. Чем их там красили???
У французов использовалось всего 9 цветов, хорошие таблицы соответствия были даны в серии книг Les Ailes de Gloire в подготовке материалов к которым участвовали как французы, так и японцы, поэтому подбор японских красок к французским цветам на мой взгляд наиболее правдоподобен. Все эти краски у меня есть и в большинстве своем действительно похожи на правду... Косвенно потом это подтвердилось в инструкциях по окраске Hasegawa и Azur, тоже дающие цвета по Mr Color, но не по всем цветам, например для нижних поверхностей Azur дают Mr Color 337 но этот цвет совсем не похож на то, что они же рисуют на своих цветных иллюстрациях, так что Les Ailes de Gloire мне кажется ближе к правде.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
На всякий случай приведу остальные французские цвета - Kaki 8 (Mr Color 54), Terre Fonce 5 (Mr Color 41), Brun Chocolate (Mr Color 43), Sable 9 (Mr Color 119), Gris Blue Clair 3 (Mr Color 325). Какие именно цвета использовались для окраски французских Мартинов было в польской монографии AJ Press...
Если верить статье Мартина Валигорски об окраске американских интерьеров, то фирма Martin в начале войны красила интерьеры в Bronze Green и только на поздних Marauder перешла на Interior Green...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
to TAE
та, табличка которую вы привели - это аналоги по Humbrol, а в книге про Brequet 690 была аналогичная именно под Gunze
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы