Здравствуйте, после очень длительного перерыва я вернулся. За это время окончил школу, сдал экзамены, подал документы в КПИ на авиа- и ракетостроение, по месту в рейтинге можно сказать что уже поступил.
Итак, начинаю сборку МиГ-19С от Trumpeter. В наличии сама модель и некоторый афтермаркет, а именно: декали Print Scale, травление и маски от Eduard (травление, правда, на МиГ-19ПМ), квикбустовские воздухозаборники и кресло от Неомеги.
Прототипом был выбран самолет Федора Зиновьева:
"События, имевшие место 10 марта 1964 года, похоже, развивались столь стремительно, что экипаж американского разведчика RB-66 не успел даже осознать происшедшее. В тот день на полигоне около Магдебурга в ГДР проводились крупные учения ГСВГ, для наблюдения за которыми прибыла группа военачальников во главе с маршалом А.А. Гречко и главным маршалом авиации К.А. Вершининым. Когда до начала «боевых действий» изготовившихся войск оставалось совсем немного времени, заместителю главнокомандующего ГСВГ по авиации доложили о появившемся в воздухе самолете-нарушителе. Видимо, на фоне предполагавшейся суеты американский разведчик надеялся незаметно пройти над интересовавшим его объектом и благополучно вернуться домой. Однако расчеты эти не оправдались. Сначала самолет был перехвачен МиГ-19С капитана Ф.М. Зиновьева из 33-го иап, взлетевшим с аэродрома Виттшток. Зиновьев обстрелял нарушителя из пушек. Затем на американскую машину навели пару МиГ-19 из 35-го иап. На самолете Б. Сизова отказало вооружение, но капитан В.Г. Иванников сначала дал залп реактивными снарядами С-5, а затем добил разведчик из пушек. Экипаж RB-66 выбросился на парашютах. Долгое время считалось (на основании ходивших слухов из-за тотальной секретности), что эту победу одержали на МиГ-21Ф-13, которые полк начал получать осенью того же года.
Экипаж разведчика на парашютах благополучно приземлился прямо в расположении советских войск на полигоне Гарделеген и через неделю «в виде исключения» был возвращен на Запад. Капитаны Иванников В.Г. и Зиновьев Ф.М. были награждены орденами Красного Знамени. После этого инцидента нарушения воздушного пространства ГДР самолетами НАТО практически прекратились."
Фотографий прототипа не нашёл.
Сразу же возникли вопросы. Нашел вот такие фото кабины:
Если сравнивать с тем, что дает Trumpeter, то похожего мало:
Вопрос: это я нашёл фотографии не той модификации или Trumpeter сделал что то не то?
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 2:07 am
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
Интересное начало, продолжение будет? С удовольствием посмотрю.
Есть небольшие трудности со свободным временем, но продолжение будет обязательно) Сточил стенки фюзеляжа, вырезал отверстия (хорошо что в травленке лекало для этого дается), склеил половинки фюзеляжа.
"События, имевшие место 10 марта 1964 года, похоже, развивались столь стремительно, что экипаж американского разведчика RB-66 не успел даже осознать происшедшее. В тот день на полигоне около Магдебурга в ГДР проводились крупные учения ГСВГ, для наблюдения за которыми прибыла группа военачальников во главе с маршалом А.А. Гречко и главным маршалом авиации К.А. Вершининым. Когда до начала «боевых действий» изготовившихся войск оставалось совсем немного времени, заместителю главнокомандующего ГСВГ по авиации доложили о появившемся в воздухе самолете-нарушителе. Видимо, на фоне предполагавшейся суеты американский разведчик надеялся незаметно пройти над интересовавшим его объектом и благополучно вернуться домой. Однако расчеты эти не оправдались. Сначала самолет был перехвачен МиГ-19С капитана Ф.М. Зиновьева из 33-го иап, взлетевшим с аэродрома Виттшток. Зиновьев обстрелял нарушителя из пушек. Затем на американскую машину навели пару МиГ-19 из 35-го иап. На самолете Б. Сизова отказало вооружение, но капитан В.Г. Иванников сначала дал залп реактивными снарядами С-5, а затем добил разведчик из пушек. Экипаж RB-66 выбросился на парашютах. Долгое время считалось (на основании ходивших слухов из-за тотальной секретности), что эту победу одержали на МиГ-21Ф-13, которые полк начал получать осенью того же года.
Экипаж разведчика на парашютах благополучно приземлился прямо в расположении советских войск на полигоне Гарделеген и через неделю «в виде исключения» был возвращен на Запад. Капитаны Иванников В.Г. и Зиновьев Ф.М. были награждены орденами Красного Знамени. После этого инцидента нарушения воздушного пространства ГДР самолетами НАТО практически прекратились."
Я дико извиняюсь, но из приведенной цитаты непонятно кто такой Б.Сизов? Самолет сбил Иванников на чистом Миг-19, до этого его атаковал Зиновьев, но неудачно. Каким боком здесь третий персонаж?
Я дико извиняюсь, но из приведенной цитаты непонятно кто такой Б.Сизов? Самолет сбил Иванников на чистом Миг-19, до этого его атаковал Зиновьев, но неудачно. Каким боком здесь третий персонаж?
Журнал "Мир Авиации" №2 2002г., статья Иванникова: "Мой напарник Борис Сизов вызвался на первую смену – во 2-ю готовность. До 12 часов его, правда, «погоняли»: «Готовность первая, запуск, вырулить, зарулить, выключить»... Хотя Сизов взлетел после меня, но был подведен к цели первым на развороте нарушителя на обратный курс. Там уже «работал» наш товарищ с Виттштока Федор Зиновьев. Связи с ним не было, результата действий не видно. А здесь еще непредвиденное – Борис, очень опытный летчик 3-й аэ, докладывает: «Не работает оружие!» Да и заминка на принятие решения была значительной, причина чего стала понятной позже: ответственный на КП искал комдива или командарма для принятия решения на открытие огня. Так что команда на поражение поступила Сизову только на дистанции максимум 150 метров, при том, что взрыватели С-5 взводились только со 130!"
Про журнал узнал из Вашей статьи про конверсию МиГ-19, довольно интересно)
Владимирович
Спасибо за пояснение, но из первой Вашей цитаты действительно непонятно кто такой Сизов, а я прошествии нескольких лет забыл об этом нюансе того боя
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И еще... посмотрите внимательно на геометрию этого китайца. По моему они промахнулись с размерами... Надо серьезно покопать и промерить, если конечно Вас это интересует.
И еще... посмотрите внимательно на геометрию этого китайца. По моему они промахнулись с размерами... Надо серьезно покопать и промерить, если конечно Вас это интересует.
Отмасштабировал и напечатал эти чертежи:
Более-менее похоже, за миллиметрами не гоняюсь, ну по крайней мере пока что) Дорабатываю в основном мелочёвку, она больше всего на зрелищность влияет (если не брать во внимание окраску).
Я так понял, что фотографий самолёта Зиновьева не существует и довольно проблематично определить ранних или поздних серий он был. В пластике дан самолёт поздних серий, на боковике к декали - ранних. Переделать не очень сложно (немного изменить форму форкиля и сделать накладки около пушек), но особого смысла в этом не вижу (так как нету достоверной информации). Только вот думаю, будет обидно если на окончательном этапе сборки или после неё обнаружится информация по этому борту.
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 2:15 am
Заголовок сообщения:
Владимирович писал(а):
Я так понял, что фотографий самолёта Зиновьева не существует и довольно проблематично определить ранних или поздних серий он был.
Я даже больше скажу... Фотографий строевых Миг-19 раз-два и обсчитался
А длину модели надо все-таки проверить... я помню, что я уменьшал фюзель милиметров на 8-9. Конечно это не обязательно, но проверь на всякий случай, реальная длина фюзеля по обрезу 10428
Был некоторое время в родном городе, продолжаю только сейчас. Проверил, действительно фюзеляж длиннее, примерно на 1 см, но такой перепил не для меня, пока что. Нету места, где можно было бы без серьезных последствий укоротить. Так что начал катать клепку)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы