Добавлено: Вс Мар 02, 2008 1:05 am
Заголовок сообщения:
Да нет, он Харьковский .Из Харькова до Саратовского музея ведь проще добраться. Кстати по валку - вызывает вопросы "брюхо" фюзеляжа,в чертежах Кузнецова на Як-1Б показан такой же гильзовыброс ШВАКа как и на Як-1, здесь же его в упор не видно.То ли это последствия ремонта (уже экспоната) , то ли ошибка в чертежах.Правда я сам всё же склоняюсь к версии об заремонтированном экспонате (брюхо какое то подозрительно гладкое по сравнению с консолями ,да и кое чего там не хватает)).
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 3:16 pm
Заголовок сообщения:
А на Як-1 ранних серий начало 1941г. гильзо выброс был за маслорадиатором с лева по полету ? и он был один на два пулемета? И еще вопрос на модели SF нет щитков которые закрывают часть колеса , а на чертежах которые у меня есть щасси закрываются полностью , как на самом деле было ? или они отличались по сериям и заводам.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 1:28 pm
Заголовок сообщения:
На Як-1 за маслорадиатором слева по полёту - окно выброса звеньев ШВАК, а гильзовыброс ШВАК - трубка , которая торчит из брюха перед водорадиатором справа по полёту.Гильзы и звенья ШКАСов собирались(на большинстве серий).Те две небольшие трубки которые торчат на крышке капота за маслорадиатором - дренажи системы нейтрального газа. Щитки закрывающие колесо были только на самой ранней серии.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 2:42 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
На Як-1 за маслорадиатором слева по полёту - окно выброса звеньев ШВАК, а гильзовыброс ШВАК - трубка , которая торчит из брюха перед водорадиатором справа по полёту.Гильзы и звенья ШКАСов собирались(на большинстве серий).Те две небольшие трубки которые торчат на крышке капота за маслорадиатором - дренажи системы нейтрального газа. Щитки закрывающие колесо были только на самой ранней серии.
Необходимо еще обратить внимание на то, что зализы на саратовском Як-1 от Як-3. Это связазно с тем, что при транспортировке в Саратов оригинальные части были утеряны и еще в 1945 году на площади самолет стоял без них, что подтверждается фотографией в книге "Первый Як"
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 6:50 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Необходимо еще обратить внимание на то, что зализы на саратовском Як-1 от Як-3. Это связазно с тем, что при транспортировке в Саратов оригинальные части были утеряны и еще в 1945 году на площади самолет стоял без них, что подтверждается фотографией в книге "Первый Як"
Помимо этого , создалось впечатление , что задняя нижняя крышка капота (это где у Як-1 окно звеньевыброса и дренажи)то же ,похоже от Як-3 - слишком она пустая.К сожалению ТО Як-1Б не видел , не знаю что у него там должно быть. А с фото гильзовыброса прийдётся подождать, пока англичане свой Як-1 не отреставрируют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы