Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Пользуюсь акрилом Валехой,никогда проблем с Футурой не было
Нос морана окрашен Валехой (желтой и красной) -так потрескивания футуры тоже стали появляться. При более тщательном осмотре у меня появилось вообще мнение, что потрескалась не краска, а сама футура?
Вт Окт 21, 2014 9:36 am
Заголовок сообщения: MS406 C1
Симпатично. А вот тоже пример раскраски в "пижаме стыда" или "матраса раба", как сами французы называли раскраску коллаборационистов Виши. Модель Азюр в 72ом. Автор : Жан-Эмманюэль Рейнхард из Нормандии.
Спасал по своей собственной технологии(лень матушка - двигатель прогресса!), наливал крот в литровую банку с водой и поочередно опускал в неё крылья, потом хвостовое оперение. Фюзеляж обкладывал круглыми ватными тампонами, смоченными в "кроте". В районе кабины оставлял место и уже потом аккуратно шкуркой снимал слой краски. Учитывая тот факт, что у морана на брюхе дырка под радиатор, необходимо её залепить, я залеплял липкими пластинками "TAKK" от WILDERA, в принципе можно и "патафикс" от UHU . Но как всегда, про дырку в брюхе вспомнил потом, и поэтому полик в кабине облез, пришлось подкрашивать
Добрый день!
Пришли декали, продолжаю "бороться" с Мораном!
Покрыл модель белой грунтовкой, нанес заново клепку, потом, для подстраховки, слегка задул белой краской те места где будут полосы, номера и ОЗ. Заклеил скотчем эти места. Приступаю к покраске.
Нанес прешейтинг, потом сильно разбавленной растворителем серебрянкой (чтобы просвечивала черная краска) прошелся в тех местах, где был металл на оригинале.
...И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди... ))))
В первый раз выгорание ЛКП было как-то не так назойливо, мне понравилось больше. И круг под фюзеляжную кокарду будет? Без него боюсь, как бы не просвеивала полоска при нанесении декали.
...И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди... ))))
В первый раз выгорание ЛКП было как-то не так назойливо, мне понравилось больше. И круг под фюзеляжную кокарду будет? Без него боюсь, как бы не просвеивала полоска при нанесении декали.
Надеюсь после смывки, масляных точек и нескольких слоев лаков выгорание будет не так заметно. Круг под фюзеляжную кокарду есть - но на декали (будет подложка под основную декаль).
занялся радиатором
Сделал чертеж, из двух компонентного момента вылепил сам радиатор, потом ножом нанес разметки. Все остальное видно на фото.
Добавлено спустя 15 часов 46 минут 43 секунды:
Ну вот кажется и дошел до финала!!! УРА!!! Готово!
Осталось сделать подставочку и все! Косяков осталось предостаточно, но радость того, что я этого "Морана" все-таки смог осилить пересиливает имеющиеся недостатки!
Ну, и не смог удержаться не сфоткать эту сладкую парочку)))))
Жду конструктивной критики и табуреток
Отдельное спасибо ака LAVKA за консультации и фонарь!!!!
А вот и Лавка ))) И, как это, наздоровье!))
Мне очень понравилось, симпатично, гармонично выглядит выгорание и износ ЛКП.
Есть правда, одно но. Противоскользящий коврик на центроплане надо либо покрасить, либо удалить его рельеф до окраски. Предлагаю первый вариант )) И, на козырек не поздно петельку прицепить, чуток оживит кабину.
А в остальном вери велл. Эй у меня тоже на полке такая парочка французов есть)))
Александр, спасибо за комментарий!
Про коврик, я долго голову ломал, что с ним делать, фото не дает точных данных, был он вообще или нет. Поэтому решил оставить, а подкрасить под резину не проблема - сделаю, петлю на козырьке буду завтра делать + "солдатики" на крыле надо еще установить. Хотелось побыстрее выложить фото, может еще что забыл
А такой красавец, у тебя, для полной коллекции есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы