Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Scale Bureau 1/48 Ла-15 - Обзор с при...(#7686) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7686.html
Спасибо за обзор!
Хотя модель меня и не интересует, было очень интересно почитать..! Smile
^
    
Дэн спасибо за шикарный обзор!
Респект тебе!
^
    
Денис, прекрасно разложил всё по полкам!
Конечно ценителей данной фирмы-это не отвратит, более скажу не остановит, но производителям конечно стоило-бы задуматься о качестве выпускаемой продукции, дабы не растерять последних.
С уважением, Вадим
^
    
Спасибо большое за обзор! Действительно, есть над чем подумать... от моделей Скейл Бюро это меня точно не отвратит, ибо ну кто же еще будет реализовывать бредовые хотелки моделистов, не звезда же Mr. Green свой экземпляр тоже так или иначе соберу, с килем может поколдую чуток, но с длиной фюзеляжа имхо тут ничего не сделаешь. Если только срезать нижний гребень, потом - кусок попы, потом клеить все обратно... в общем можно что-нибудь придумать)
^
    
Касательно геометрии фюзеляжа, уточняющие данные: длина фюзеляжа: 8235 мм, длина передней части фюзеляжа до стыковочной ленты: 4875 мм. Диаметр воздухозаборника по лобику 570 мм, диаметр фюзеляжа по стыковочной ленте 1305 мм, диаметр сопла 470 мм, участок от шпангоута № 8 до шпангоута 14 цилиндрический, без двойной кривизны, это участок, если смотреть по боковому стыку листов обшивки перед основной нишей, и до стыковочной ленты.
^
    
Отличный обзорчик!! Но.. когда же в 1/72 кто сделает этот прекрасный самолетик??? В начале 90-ых было три, вроде..!!! А сейчас не одного!!!
^
    
У меня лежит вэсовский ла-15 из тестовых отливок в красном пластике
Может когда нить созрею))))
^
    
Уокер писал(а):
Касательно геометрии фюзеляжа, уточняющие данные: длина фюзеляжа: 8235 мм, длина передней части фюзеляжа до стыковочной ленты: 4875 мм. Диаметр воздухозаборника по лобику 570 мм, диаметр фюзеляжа по стыковочной ленте 1305 мм, диаметр сопла 470 мм, участок от шпангоута № 8 до шпангоута 14 цилиндрический, без двойной кривизны, это участок, если смотреть по боковому стыку листов обшивки перед основной нишей, и до стыковочной ленты.


Муса спасибо!

На скорую руку:
По длине фюзеляжа погрешность - 0,8% (69 реальных мм)
Диаметр по стыковочной ленте - идеально.
Остальные размеры: +/- аналогично.

У разработчиков было ТО. Не всё так грустно Wink
^
    
alekom писал(а):
Отличный обзорчик!! Но.. когда же в 1/72 кто сделает этот прекрасный самолетик??? В начале 90-ых было три, вроде..!!! А сейчас не одного!!!


Нэ тара пыся. (с) Mr. Green Работаю с чертежами, ибо все что есть кака а не чертежи. Как закончу чертить, начну пилить.
^
    
Уокер писал(а):
Касательно геометрии фюзеляжа, уточняющие данные: длина фюзеляжа: 8235 мм, длина передней части фюзеляжа до стыковочной ленты: 4875 мм. Диаметр воздухозаборника по лобику 570 мм, диаметр фюзеляжа по стыковочной ленте 1305 мм, диаметр сопла 470 мм, участок от шпангоута № 8 до шпангоута 14 цилиндрический, без двойной кривизны, это участок, если смотреть по боковому стыку листов обшивки перед основной нишей, и до стыковочной ленты.

#
^
    
Baiji@, можете сравнить фюзеляж с этой боковой проекцией? Она сделана по ТО и тщательному обмеру Монинского экспоната. Не совсем закончена, но обводы и почти вся расшивка на местах.
^
    
Уокер писал(а):
Baiji@, можете сравнить фюзеляж с этой боковой проекцией? Она сделана по ТО и тщательному обмеру Монинского экспоната. Не совсем закончена, но обводы и почти вся расшивка на местах.


Вот спасибо! Сделаю.

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 17 секунд:

Shinji писал(а):
В-седьмых. Почему-то турбина сделана со смещением от оси сечения детали-перегородки, что какбэ само по себе наводит на мысли - фюзеляж Ла-15 в том месте вроде как имеет форму правильного круга.... С чего надо было смещать ее от центра симметрии? Разве что вопрос в длине... но об этом подробнее - ниже.

А вообще наличие там крыльчатки никого не смущает что-ли?
Какая вообще разница куда она там смещена или нет?
^
    
Наличие турбины не смущает, смущает смещение относительно центра. Разница вообще-то есть.
^
    
Уокер писал(а):
Наличие турбины не смущает, смущает смещение относительно центра. Разница вообще-то есть.

ИМХО, Крыльчатка слегка не аутентична... Smile
#
^
    
Baiji@ писал(а):
ИМХО, Крыльчатка слегка не аутентична...


Это крыльчатка "выхлопа"



Но тоже не айс.
^
    
DenLo писал(а):
Это крыльчатка "выхлопа"
Но тоже не айс.

Понял. Спасибо Smile

Совпадение отличное (карандаш - модель):
#
Киль ложиться абсолютно идеально.

Scale Bureau, Сергей!
Отличная модель, СПАСИБО!
^
    
Ну вот и отлично, а вы боялись... Mr. Green
Правда косяк с зализами не отменяется. И насчет стабилизатора я не совсем уверен. Дорисую чертеж, выложу.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy