Добавлено: Вс Сен 07, 2014 10:28 am
Заголовок сообщения: Scale Bureau 1/48 Ла-15 - Обзор с пристрастием
Денис, прекрасно разложил всё по полкам!
Конечно ценителей данной фирмы-это не отвратит, более скажу не остановит, но производителям конечно стоило-бы задуматься о качестве выпускаемой продукции, дабы не растерять последних.
С уважением, Вадим
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 12:39 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо большое за обзор! Действительно, есть над чем подумать... от моделей Скейл Бюро это меня точно не отвратит, ибо ну кто же еще будет реализовывать бредовые хотелки моделистов, не звезда же свой экземпляр тоже так или иначе соберу, с килем может поколдую чуток, но с длиной фюзеляжа имхо тут ничего не сделаешь. Если только срезать нижний гребень, потом - кусок попы, потом клеить все обратно... в общем можно что-нибудь придумать)
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 4:35 pm
Заголовок сообщения:
Касательно геометрии фюзеляжа, уточняющие данные: длина фюзеляжа: 8235 мм, длина передней части фюзеляжа до стыковочной ленты: 4875 мм. Диаметр воздухозаборника по лобику 570 мм, диаметр фюзеляжа по стыковочной ленте 1305 мм, диаметр сопла 470 мм, участок от шпангоута № 8 до шпангоута 14 цилиндрический, без двойной кривизны, это участок, если смотреть по боковому стыку листов обшивки перед основной нишей, и до стыковочной ленты.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 9:43 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Касательно геометрии фюзеляжа, уточняющие данные: длина фюзеляжа: 8235 мм, длина передней части фюзеляжа до стыковочной ленты: 4875 мм. Диаметр воздухозаборника по лобику 570 мм, диаметр фюзеляжа по стыковочной ленте 1305 мм, диаметр сопла 470 мм, участок от шпангоута № 8 до шпангоута 14 цилиндрический, без двойной кривизны, это участок, если смотреть по боковому стыку листов обшивки перед основной нишей, и до стыковочной ленты.
Муса спасибо!
На скорую руку:
По длине фюзеляжа погрешность - 0,8% (69 реальных мм)
Диаметр по стыковочной ленте - идеально.
Остальные размеры: +/- аналогично.
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Касательно геометрии фюзеляжа, уточняющие данные: длина фюзеляжа: 8235 мм, длина передней части фюзеляжа до стыковочной ленты: 4875 мм. Диаметр воздухозаборника по лобику 570 мм, диаметр фюзеляжа по стыковочной ленте 1305 мм, диаметр сопла 470 мм, участок от шпангоута № 8 до шпангоута 14 цилиндрический, без двойной кривизны, это участок, если смотреть по боковому стыку листов обшивки перед основной нишей, и до стыковочной ленты.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 2:49 am
Заголовок сообщения:
Baiji@, можете сравнить фюзеляж с этой боковой проекцией? Она сделана по ТО и тщательному обмеру Монинского экспоната. Не совсем закончена, но обводы и почти вся расшивка на местах.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 7:23 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Baiji@, можете сравнить фюзеляж с этой боковой проекцией? Она сделана по ТО и тщательному обмеру Монинского экспоната. Не совсем закончена, но обводы и почти вся расшивка на местах.
Вот спасибо! Сделаю.
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 17 секунд:
Shinji писал(а):
В-седьмых. Почему-то турбина сделана со смещением от оси сечения детали-перегородки, что какбэ само по себе наводит на мысли - фюзеляж Ла-15 в том месте вроде как имеет форму правильного круга.... С чего надо было смещать ее от центра симметрии? Разве что вопрос в длине... но об этом подробнее - ниже.
А вообще наличие там крыльчатки никого не смущает что-ли?
Какая вообще разница куда она там смещена или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы