Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
С завершением! Красавец Галифакс получился! И быстро же Вы его, однако!
Спасибо Александр! Как раз таки нет: два месяца на модель - это "перебор" для меня (однако тут следует учитывать еще и параллельную сборку другого бомбера)
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 2:35 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Рудольф, замечательная модель. Плюсую. Оценка в ГБ будет высокой. Готовь статью;)
Напомни, пожалуйста, что собой представляет твой метод сухих декалей при нанесении их на фонарь?
Привет Дмитрий! Извини, не сразу заметил твое сообщение!
Это очень просто - надувается толстый (не прозрачный в проходящем свете) слой нитрокраски необходимого цвета на полиэтилен, а затем минут через 20, как слой станет эластичный, нарезаются полоски, снимаются с полиэтиленовой основы и накладываются на нужное место. Сидит очень прочно, при желании можно прижечь спиртом. Самое главное - нужна нитрокраска!!!!.. можно любого цвета (думаю, лучше нейтрального серого), а на нее наносить тонк Ганзу, или чем ты пользуешься
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 2:50 pm
Заголовок сообщения:
Я чего то думал, что ты сразу на полиэтилен надуваешь тот цвет, которым нужно выкладывать переплет. А тут оказывается, что у тебя фактически два слоя краки на переплете - первый, который ты надуваешь нитрой, и второй, который идет поверх нитры. Так?
Какую нитрокраску используешь?
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 9:08 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA
Я сначала надуваю внутренний цвет кабины (в данном случае RAF interior green), а затем поверх него цвет наружной части переплета. Иногда приходится серым в промежутке продуть, если на темный цвет приходится светлый ложить, но обычно и двух цветов хватает. Кстати, аналогично делаю все тонкие полоски на бомбы и ракеты - вообще очень много где использую. Главное преимущество - идеально ровно и времени уходит меньше, чем на выкладывание масок.
Пользуюсь нитрой Хобби-плюс. Также пробовал обыкновенную нитру НЦ, купленную в магазине - все замечательно идет для этой затеи. С акрилом не экспериментировал, но предчувствую акрил после полимеризации не такой эластичный как нитроцеллюлоза
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 2:49 pm
Заголовок сообщения:
Акрилуретановый акан на растворителе определенно сохраняет некоторую эластичность после нанесения.
Другое дело, при его укрывистости никто откровенно толстый слой никогда не дует, пробовать надо.
Обычно в обиходе под "акрилом" подразумевают водорастворимые краски.
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 3:01 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Обычно в обиходе под "акрилом" подразумевают водорастворимые краски.
Я вот тоже по молодости считал, что акрилуретановый АКАН - это в первую очередь акрил, а потом уже всё остальное, пока однажды МИГовскую смывку на него не нанес
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 10:19 am
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
Сплендис писал(а):
типа АКАНа 8 серии или Ганзы серии С для такого не подойдет?
не знаю, не пробовал. Почему то кажется, что не пойдет.
Аканы 6, 8 серии по свойствам и стереотипам работы с ними довольно-таки напоминают качественные нитрокраски. И сохраняют некоторую эластичность какое-то время после нанесения.
Хотя основа химически совершенно другая.
вот почему я предположил (!):
swozn писал(а):
Акрилуретановый акан на растворителе определенно сохраняет некоторую эластичность после нанесения.
............................... пробовать надо.
.....................................
Рудольф, понятно, что Вам смысла нет экспериментировать: Хобби+ намного для Вас доступнее и привычны. И под аэр совсем неплохи.
Самолет хорош! А с учетом соотношения скорость-качество так и вдвойне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы