Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по МиГ-27

На страницу Пред.  123 ... 55565758  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AndyK писал(а):
-ВН- писал(а):
Добавлю реконструкцию камуфляжной окраски МиГ-27К б/н 31 из состава 266 АПИБ имени Монгольской Народной Республики, аэродром Степь.

Отлично, только нужны правки: б/н - у него "однерка" со скошенным левым уголком, корона над головой орла какого цвета? И контура вокруг орла тоже не хватает. Писал ранее тут

По единичке понял. На счёт короны, то же сначала думал про синий цвет. Но есть сомнения может она была жёлтая, золотистая или серебристая. По этому решил оставить как в декали с намёком на серебристый.
#
^
    
-ВН- писал(а):
оставить как в декали

Эту декаль в 32-м масштабе Лёша Бацких делал для меня, поэтому орёл - наше совместное творчество - решили, что он будет таким. Но в итоге я отказался от орла и сделал Арата с контурным б.н. 36...
#
^
    
Поправил единичку, прорисовал синим контур орла, но все равно не очень видно. И как вариант раскрасил корону в синий цвет.
# #
^
    
Надписи "Монгольский арат" и сам всадник были жёлтые.
^
    
Были и желтые и белые. # #
^
    
hhh писал(а):
Были и желтые и белые.

Возможно, когда делали заливку номеров, набили через трафареты белым цветом. Но когда в августе 1980 года они прилетали из Налайхи к нам в Чойбалсан, все Кайры были с контурными номерами и жёлтыми логотипами.
^
    
Интересно то, что трафареты уже были другие. Всадник над надписью находится и техничка на носу вся пропала.
^
    
hhh писал(а):
Интересно то, что трафареты уже были другие. Всадник над надписью находится и техничка на носу вся пропала.

Трафареты раздельные - всадник и надпись. Борт 31 скорее всего в заводской окраске (частично подкрашенной/перекрашенной), или в ранне ремонтной, пока затрудняюсь сказать.
Вот ГЧФ 39 борта (в родной иркутской окраске с ложным фонарем) с практически девственной техничкой, белым контурным б/н и желтым аратом.

#
^
    
Позволю себе не согласиться. Трафарет под белую краску существенно отличается как по рисунку всадника, так и по шрифту надписи.
#
^
    
Борт 35 также как 39. Снято в одно время и место - Домна, март 1983, прилетали из Налайхи на пуски УР на местном полигоне.

#

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

hhh писал(а):
Позволю себе не согласиться. Трафарет под белую краску существенно отличается как по рисунку всадника, так и по шрифту надписи.

Ну да, это я поторопился, оба трафарета различаются. На 31-ом и 23-ем бортах более поздний.
^
    
Андрей, это все понятно. При контурных номерах была желтая надпись и желтый всадник. Но потом появился новый трафарет с белой краской и номера тоже забили белым. Может при выводе в Степь?
^
    
hhh писал(а):
Но потом появился новый трафарет с белой краской и номера тоже забили белым. Может при выводе в Степь?

Скорее всего. Фото 31 борта май 1993, полк уже три года как в Степи. Сплошными белыми номера стали там и практически сразу.
^
    
Благодаря недавно выложенному коллегой FORGER, за что большое человеческое спасибо, фотообходу МИГ-27 №51, з.н. 61912538152, на период времени когда борт был ещё в не совсем выгоревшем состоянии на Ходынке, появилась возможность более точно подкорректировать ранее прорисованную схему окраски 51го борта.
Схема окраски 51го борта с откорректированными камуфляжными пятнами:
# #
^
    
# # # # #
^
    
Интересное, спасибо, а что за номер на первом - 75? И известно ли откуда-где?
^
    
jetac писал(а):
Интересное, спасибо, а что за номер на первом - 75? И известно ли откуда-где?

Не 75-й. Борт 06 из 236 апиб, аэр. Чортков 1982 год.
^
    
Добавлю к инфе Сергея - борт 17 МАТУГА (бывший борт 911 апиб), 59 голубой - 19 гв. апиб
^
    
# #
^
    
-ВН-, хороший снимок "Кайры" второй, сверху. А нельзя его выложить как-нибудь покрупнее, чтобы был? (если такой есть, конечно)
^
    
Его заводской 76802620110.
^
    
Страница 56 из 58 На страницу Пред.  123 ... 55565758  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy