Брал я как-то нос на МиГ-27 от этой Cold War Studio. На фото тоже было всё красиво, пока в руках не подержал. Хотя может за столько времени всё изменилось, всяко бывает...
Где-то лет тринадцать-четырнадцать тому (могу ошибиться на пару лет) проскакивало фото смоляных носов всех модификаций 27-го от 23БМ/БН до 27К/М/Д в 48-м масштабе. Причём не самая оконечность, а вместе с фонарями. Они так в рядок были расположены на фото. Точно не Cold War Studio. Я его по-моему стащил с airforce.ru. Не могу найти...
Тогда они мне показались очень качественными.
А этот нос от CWS, ИМХО, проблемы Трампа не решает - фиг ли толку от правильного носа, если фонарь и вся подфонарная часть ни в дугу...
Читая монографии посвящённые созданию и развитию МиГ-27 (как я понимаю в принципе они суть одно и то же… хотя нет в АиВ автор другой) встречаю упоминание о применении (опытном) на МиГ-27К (32-26) УР Х-31П.
Имеются чертежи и описание оного с ракетой. И вот тут начинается «разброд и шатание в Красной армии».
АиВ в принципе обходит тему оборудования для наведения и управления ракетой. Зато дает фрагмент чертёжика где Х-31 размещена совместно с КАБ-500Л.
Как можно заметить, видна встроенная пушка и нет ни какого контейнера.
У господ Марковского & Приходченко в разных вариантах публикаций по разному… то фигурирует контейнер «Вьюга» в варианте изд. Л0-66… то «Метель»… то контейнер ЛО-90 «Прогресс». Причём приведённая схема самолёта повергает в конкретные «непонятки».
Как видно контейнеров ДВА. Приведены и фото (первое с подписью).
...но есть и другой контейнер «Прогресс».
Может практики расскажут «кто есть где».
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 1 секунду:
Залез в свои залежи Хомяка... Звезда, ещё в далёком 1997 в своём наборе МиГ-27 давала оба варианта контейнеров.
Правда длянафига они были нужны, до сегодня было загадкой. В наборе ведь только ракеты Р-23 и Р-60
Добавлено: Вт Окт 25, 2022 10:15 am
Заголовок сообщения:
Kubancat писал(а):
Х-31 размещена совместно с КАБ-500Л
Это просто картинка, по которой не стоит ориентироваться: срисовано скорее всего с демонстрационной подвески на показухе, а то и вообще вольная фантазия - никто на опытное применение не вешает два различных боеприпаса...один бы отработать - и то хлеб...
Kubancat писал(а):
то фигурирует контейнер «Вьюга» в варианте изд. Л0-66… то «Метель»…
Какая "Метель"? "Метель" - это контейнер для Х-28, а семейство МиГ-23/27 её не носило...
Kubancat писал(а):
Как видно контейнеров ДВА.
В этом нет ничего необычного: поскольку контейнер "Вьюга" был несбрасываемым, то монтаж его на самолёт был весьма трудоёмким, поэтому его просто не снимали. При применении любых боеприпасов он не мешал, просто занимал одну точку подвески и не более того.
Вот этот самолёт на Мосаэрошоу-92...
А вообще-то это вопрос не более, чем для общего развития: практически МиГ-27 с Х-31 не летал...
Какая "Метель"? "Метель" - это контейнер для Х-28, а семейство МиГ-23/27 её не носило...
Это да!.. но пристроить то пытались. Цитируя "историографов": "Х-28 на правом подкрыльевом узле, "Метель" на левом, аппаратура управления на козырьке переплёта кабины."
Конечно, в возможность полёта такой комбинации не очень верится... но?..
Те же экШперты говорят о начальном периоде испытаний Х-27ПС с контейнером "Метель" на МиГ-27 и МиГ-23БК.
Борода писал(а):
Поскольку контейнер "Вьюга" был несбрасываемым, то монтаж его на самолёт был весьма трудоёмким, поэтому его просто не снимали. При применении любых боеприпасов он не мешал, просто занимал одну точку подвески и не более того.
Проведённая углублённая проработка вопроса, подтверждает это. Много фотоматериалов, где контейнер "летает бесполезным пассажиром".
Борода писал(а):
А вообще-то это вопрос не более, чем для общего развития: практически МиГ-27 с Х-31 не летал...
И это верно! Не на самый благостный период истории отечества пришлось внедрение нового вооружения... но целых четыре "Прогресса" всё же изготовили. Тут ведь главное, что "мальчик был". А стало быть в коллекционно-полочном (выставочном) варианте можно применить.
Вопрос знатокам истории ГСВГ, какого цвета были бортовые номера на МиГ 27К у 19 гв АПИБ, красные или синие?
Как известно после перехода полка на МиГ-27Д, бортовые номера стали жёлтые, а до этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы