Добавлено: Пн Сен 15, 2014 5:52 pm
Заголовок сообщения: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Кокайты , 1984 г.
Коллеги,приветствую.
Спасибо Buzdon за приглашение в ГБ.
Хочу сделать диораму с СУ-24 на аэродроме Кокайты , который находился неподалеку от границы с ДРА,и откуда совершали вылеты "сушки" 149 гв. БАП, в 1984 г. на Панджшер.
Стройку начал в конце августа, так что ,почти в срок)
Исходник - Су-24 от "звезды".
к нему:
травло от АСЕ, набор пилотов,набор 8 бомб ОфАБ-100-120 с держателями, шасси - от Армори, кресла от НеОмега, стопорные колодки от DanModels и 2 набора декалей от бегемота.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
На данный момент сделано:
кабина и пилот готовы на 90% ,увы полную смоляную кабину от НеОмега достать не удалось, так что кресла -смола, остальное - травло .
Доработал сопла - добавил гофру форсажной камеры.
Покрасил шасси, стойки укоротил и добавил немного проводки.
На фонаре сделал "заклепки".
Коллеги, сразу вопрос - кабину задувал матовым лаком-спреем от Vallejo,тщательно взбалтываю,дую с расстояния 30 см, уже 2 слоя а штурман и кресло командира стали только еще больше блестеть - что я делаю не так?
раньше пользовался таким же лаком-спреем глянцевым - никаких проблем не было.
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 1:58 am
Заголовок сообщения:
Taklberry писал(а):
Исходник - Су-24 от "звезды".
к нему:
травло от АСЕ, набор пилотов,набор 8 бомб ОфАБ-100-120 с держателями, шасси - от Армори, кресла от НеОмега, стопорные колодки от DanModels и 2 набора декалей от бегемота.
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Итак,не смотря на то что последнюю неделю была загружен работой по уши и для моделизма сил и времени почти не оставалось, небольшие продвижения,все-таки есть.
Психанул и переделал решетку форсажной камеры.
И начал делать расшивку.
сразу вопрос - кабину задувал матовым лаком-спреем от Vallejo,тщательно взбалтываю,дую с расстояния 30 см, уже 2 слоя а штурман и кресло командира стали только еще больше блестеть - что я делаю не так??
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 10:40 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги.
Собственно, из-за большого перерыва в описании стройки (да и в самой стройке), вызванного завалом в работе , разводом с женой , и последующим налаживанием личной жизни , я думал меня уже сняли с дистанции (и заменили Лоурен Дитрихом ), однако , моя тема еще не удалена, стало быть, при первой возможности спешу поделится успехами в работе.
Расшивка подходит в концу, одной рукой уже начинаю разбалтывать баллончик с грунтовкой.
Также решил сменить время и место дислокации, соответственно иллюстрации из книги Марковского, правда, вместо "полторашек", подвешу гроздья офаб-100-120 под крылья и фаб-250-м54 под брюхо, (на мзбд-у-6-68 ).
P.s. кстати, друзья, никто так и не ответил мне по поводу матового лака Vallejio :
Цитата:
Коллеги, сразу вопрос - кабину задувал матовым лаком-спреем от Vallejo,тщательно взбалтываю,дую с расстояния 30 см, уже 2 слоя а штурман и кресло командира стали только еще больше блестеть - что я делаю не так?
Медленные,но верные продвижения :
сделал системы слива топлива и раскрытия тормозного парашюта.
Плюс на фотках хорошо видны доработки в соплах.
P.s.
Коллеги,я ,конечно, понимаю, что работаю над моделью черепашьими темпами,и никак уже не успеваю уложиться во временные рамки ГБ, но все-таки обидна гробовая тишина в моей теме, хотелось бы услышать хоть какие-нибудь мнения и советы.
Глеб,не переживай!!! в первую очередь мы строим модели для себя!!!просто ГБ не очень популярный(хотя тема благодатная) вот и народу не много,одно могу посоветовать не сильно заморачиваться на мелочах,их блин с 50см не разглядеть.короче мочи суслика,как только вылезет из норки сам этим страдаю сидел отсек с бортовым оборудованием расписывал отодвинул на расстояние вытянутой руки и хрен разглядишь 3 часа работы.
кстати может это тебя ускорит,заключим пари!? мне вот предстоит до окончания ГБ закончить свой миг
Коллега, подскажите, а как у Вас на модель становится фонарь? А то я в "тренажерке" со своим подопечным столкнулся с проблемой - щелей многовато и стыковка не очень. Как у Вас обстоит дело в наборе, не подскажите?
Дабы не бросать коллегу в тишине, задам вопрос: есть фото сопла чтобы сравнить окраску? На мой взгляд мертвые они какие то.. хотя откуда в них жизнь то?
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 9:47 am
Заголовок сообщения:
Друзья, благодарю за внимание, отвечаю по порядку:
Buzdon, поверь, очень хотелось бы уложиться во временные рамки, но... с другой стороны, еще больше хотелось бы выжать по-максимуму из себя и из "сушки"! Сам самолет, наверное, я и успею закончить к 1 сентября (и то не факт, учитывая размах бегемотовской технички... ), но ведь я хочу сделать диораму, а там, помимо "сушки" в главной роли, еще будет очень много вкусного, по-этому я буду тут публиковаться до последнего, ну а там - как получится, в любом случае, я выложу результат на scalemodels.ru и, надеюсь, порадую зрителя хорошей работой. Спасибо за поддержку.
DimaADA, таки да, у меня тоже с фонарем не все гладко, благо створки кабины у меня будут открытыми, но лобовую часть я "мостил" на корпус уже 2 раза, первый раз срывал приклеенный фонарь, плевался, стачивал переднюю часть перегородки кабины и углы за приборной панелью и второй раз сегодня, когда приклеил ИЛС из набора АСЕ, а он оказался великоват,уперся в уже дважды купанное в футуре стекло, с нанесенными на переднюю поверхность масками, и даже слегка царапнул... пришлось вытачивать углубление под стойку ИЛС. Из советов по лобовой части фонаря - слегка сточить переднюю часть перегородки и углы,кпереди от приборной панели.
Shalex, а в каком именно смысле "мертвые"?)
в реале ФКС намного чернее, но, я сознательно их так покрасил, а то в черноте не было бы ничего не видно.
Сопла я еще немного доработал, сразу оговорюсь что еще не крашеные части будут чисто черными.
Фото "звездовского" исходника и настоящих сопел прилагаю.
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 10:13 am
Заголовок сообщения:
Taklberry писал(а):
в реале ФКС намного чернее, но, я сознательно их так покрасил, а то в черноте не было бы ничего не видно.
Абсолютно однородно черного быть не может. Предлагаю повысить контрастность, затемнив отдельные элементы дополнительно. Нет ли других более светлых фото? Уверен там кроме черно-белого есть и другие цвета..
Shalex, спасибо за совет, так и сделаю,но уже когда окрашу черным наружные части сопел.
фотки, увы под рукой нету, но я сомневаюсь что в закопченых соплах что-то будет разноцветное)
надеюсь,если завтра буду дома, добью все оставшееся, и к вечеру загрунтую наконец-то)
Ну что, коллеги, увы, сегодняшний день обернулся для меня нежданным фиаско...
Наконец-то я довел свою драгоценную птичку до этапа грунтовки и... humbrol повернулся ко мне завязками от фартука: грунтовка из баллончика дала шагрень практически по всей модели, при чем местами еле заметную, а местами лютую, как наждак...
Может жара виновата, но люди на форумах пишут, что за хамбролом такое многие замечали, в любом случае, я этой дрянью больше пользоваться не буду! Простите, но фотографировать этот ужас у меня нет никакого настроения, да и думаю, все знают, как она выглядит...
А теперь от лирики к практике: как избежать подобного в будущем, я уже разобрался, а вот подскажите мне, уважаемые коллеги, как мне спасать "сушку", т.е. избавится от шагрени на корпусе, для дальнейшего прешейдинга??? да,ну и ,крайне желательно, чтоб моя расшивка/расклепка пострадала по-минимуму.
Добавлено: Сб Июл 18, 2015 12:30 am
Заголовок сообщения:
Точно подсказать не могу, так как с таким не сталкивался, но в теории вижу только 2 варианта:
1. родным растворителем попытаться его аккуратненько стереть
2. Берете мелкую наждачку, и под водой аккуратненько и нежно трете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы