Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Me-410A-1, Meng, 1/48 - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем дня Very Happy
С разрешения организатора, вливаюсь в ГБ с постройкой Me-410 в бомбардировочной версии. Набор от Менга еще достаточно свежий, но уже хорошо знаком, многие плюсы и минусы разбирались здесь на форуме.
Из дополнений, припасено следующее: корректировочные наборы Veсtor - лопасти винтов с коками и масляные радиаторы, окрасочные маски для остеления Eduard и выхлопные патрубки Quickboost.
На данный момент собраны детали кабины, отсек вооружения и один двигатель.

# #

Из двух предлагаемых вариантов, буду делать этот:

#

Окраска стандартная RLM 74/75/76.
Есть вопрос по подвеске. Инструкция предлагает на этот вариант установить подвесные пусковые установки. Мне хочется сделать без них, но с дополнительно подвешенными бомбами. Насколько корректно мое желание?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Желаю удачи. Буду подглядывать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Geophysicist писал(а):
Мне хочется сделать без них, но с дополнительно подвешенными бомбами. Насколько корректно мое желание?

Увы, могу только по пунктам Confused. Данный борт - вообще Ме-210 А-1 из состава 7/ZG 1, который очень недолгое время применял данный тип самолетов в Северной Африке. Вот несколько фото из "Ин экшена" (сгруппировал)
#
Наружной подвески не нес (с большой долей вероятности). На всякий случай: Ме-210 короче, чем Ме-410.
^
    
Венедикт
Спасибо Smile

sergeyPT
Спасибо за информацию. Про отличия 410 от 210 я знаю, но вот то, что Менг так промахнулся весьма досадно....
Сейчас нашел по нему чуть больше информации, не получается таки, сделать этот вариант Mad

Со вторым вариантом тоже не очень весело, там окраска кажется фантазийной.

#

Добавлено спустя 55 минут 50 секунд:

Не поделится ли кто, фотографиями 9K-EH Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Виталий, удачи!
Посмотрел.... возникло желание составить вам компанию с таким же агрегатом Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
С позволения тоже понаблюдаю.
^
    
Тень
Сергей, давай на "ты" Wink Конечно присоединяйся, вместе всяко веселей Smile
Только вот, видишь, какая засада с изкоробочными вариантами. Пытаюсь нарыть информацию по 9K-EH, но пока безуспешно. Все встречающиеся боковики предусматривают окраску RLM 70/71/65, что несколько смущает....

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ozols писал(а):
С позволения тоже понаблюдаю.

Конечно, заходите, присаживайтесь Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Единственные "чистые" бомберы, которые известны лично мне - машины KG 2 (коль уж "Эдельвейс" вызывает сомнения, и у меня тоже, да). Их фото и боковики есть, в частности, вот в такой книжонке
#
Но есть нюанс - они все с пламегасителями Sad.
^
    
sergeyPT
Листал я эту книжку. Действительно, показанные там машины из KG 2 имеют "ночную" окраску и соответственно пламегасители. А на "ночника" у меня совсем другие планы.
Поэтому, остается развеять сомнения по поводу "Эдельвейса", может он действительно имел такую окраску или забить и покрасить 74/75/76, что в принципе, наиболее вероятно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Geophysicist писал(а):
Пытаюсь нарыть информацию по 9K-EH, но пока безуспешно. Все встречающиеся боковики предусматривают окраску RLM 70/71/65, что несколько смущает....

Правильно смущает. Этот вопрос на Гиперскейле терся, пришли к консенсусу, что зеленых 410-х не было в природе, окраска 74/75/76 с очень густым зеленым мотлингом, который создает иллюзию зелено-зеленого камка. На подобии вот этой желтой семерки:
# #
Еще один момент, там же народ утверждает, что подкрыльевые бомбодержатели, которые дает Менг, использовались только на 210-х, на 410-х их не было.
^
    
KSL
Сергей, спасибо большое! Smile
Только не понятно, что значит "с очень густым зеленым мотлингом", если среди 74/75/76 зеленого нет? Что это за зеленый такой?
Про бомбодержатели, это те, что на крыле близко к брюху? Если да, то очень жаль, хотелось там бомбы подвесить, да и дырок насверлил уже.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Geophysicist писал(а):
Только не понятно, что значит "с очень густым зеленым мотлингом", если среди 74/75/76 зеленого нет? Что это за зеленый такой?

Конечно в стандартной схеме зеленого нет. Речь от том, что многие машины в конце войны поверх стандартного камка заляпывались зеленым для маскировки. Каким именно - сие тайна великая есть, может 81 может 83, может еще какой Confused .
Как-то вот так:
#
^
    
KSL
Вот спасибо! Very Happy
А на верхних поверхностях консолей, сохранялся оригинальный ломаный камуфляж 74/75 или тоже зеленым разбавляли? Смотрю, на вашем боковике мотогондолы тоже зеленым заляпаны, хотя в стандартной схеме, они должны быть чисто 75.
И что с бомбами, их точно не должно быть?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Geophysicist писал(а):
KSL
А на верхних поверхностях консолей, сохранялся оригинальный ломаный камуфляж 74/75 или тоже зеленым разбавляли? Смотрю, на вашем боковике мотогондолы тоже зеленым заляпаны, хотя в стандартной схеме, они должны быть чисто 75.

Я без понятия, боковик походу делался по тем фоткам, что я выкладывал выше, там крыло не особо видно, но мотогондолы весьма темные.
Geophysicist писал(а):
И что с бомбами, их точно не должно быть?

Говорят, что не было, я опять-таки точно не знаю, за что купил - за то и продаю.
^
    
KSL писал(а):
Я без понятия, боковик походу делался по тем фоткам, что я выкладывал выше, там крыло не особо видно, но мотогондолы весьма темные.

В любом случае, сначала покрашу стандартно, потом начну рисовать мотлинг 83-м, а там видно будет...

Тем временем, продолжаю узловую сборку, нанес базовые цвета на нутрянку.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот смотрю я на фото и начинаю сомневаться в необходимости приобретения и установки смолы в кокпит...
^
    


в игноре у 1 пользователей
И я в зрители присяду. Посмотрю за стройкой интересного самолета.
^
    
Венедикт писал(а):
Вот смотрю я на фото и начинаю сомневаться в необходимости приобретения и установки смолы в кокпит...

Что касается детализации, набор вполне самодостаточен, при желании можно добавить проводку из проволоки.
Проблемы с геометрическими неточностями решаются наборами от Вектора. Ну а, смешные нашлепки на стабилизаторах и крыле легко удаляются наждаком. С гипертрофированными киперными лентами бороться конечно сложнее, но возможно, если захочется, хотя на окрашенных моделях это не сильно бросается в глаза.
Я даже от покупки Эдуардовского травления отказался, посчитав, что использовать его буду максимум процентов на 30. Smile

Usatiymen Конечно заходите, может и советом поможете Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Geophysicist писал(а):
может и советом поможете

Вот с этим не смогу, к сожалению не в теме Embarassed Embarassed Embarassed
^
    
Небольшое обновление. За прошедшие дни удалось сделать совсем немного: разукрасил кабину и собрал детали, монтируемые до сборки фюзеляжа.
Боковым пулеметам сохранил подвижность, потом, при окраске надену на них трубочки-маски.

# # # # #
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy