Добавлено: Ср Апр 27, 2016 10:54 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех.
Есть в планах постройка Mosguito PR IX / XVI путем конверсии PR IV от Tamiya (1/72).
Существует наборчик от CMK (длинные мотогондолы под поздние мерлины)
Он вроде позволяет построить PR XVI, но почитав инет кроме как двигателей (которые снаружи не видны) различий с PR IX не увидел.
К тому же фото которые мне попадались PRXVI они все с увеличенным бомбоотсеком, а увеличенного бомбоотсека в наборе как раз нет.
Еще вычитал, что на PR IX и PR XVI, в отличие от PRIV стояло "универсальное" крыло, такое же как на FB IV. Посмотрев литники PR IV и FB IV различий не увидел.
Вопросы:
1. Можно ли с этим набором построить PR IX?
2. Если строить PR XVI, то нужно ли заморачиваься с увеличенным бомбоотсеком?
3. У PRIV и FBIV от Tamiya т.н. "универсальное" крыло или нет?
ГРом
1. Можно, но набор под Hasegawa, и интегрировать не просто. Лежат с него копии где-то, думал подобное сделать.
1а. Есть набор Pavla. Кривой насмерть. Но под Тамию .
2. Нет (см. фото "американских" PR XVI в Италии, 1944).
3. ---. С этим не разбирался и вообще впервые слышу про такое...
спасибо ребята.
Просто у меня, как оказалось, тамиевский Москито - IV, а VI и нет. Поэтому, сидел, сомневался.
Спасибо еще раз. Буду искать на обмен VI....
Поздно тему заметил. Делать буду из Тамиевской Mk.VI/NF Mk.II в 48-м. Есть набор от Верлинден. Декалей нет. Заказывал у Алексея BAV. Делать собрался в варианте прототипа
Набрал фоток. Почту сообщите, качну.
1. Можно, но набор под Hasegawa, и интегрировать не просто. Лежат с него копии где-то, думал подобное сделать.
1а. Есть набор Pavla. Кривой насмерть. Но под Тамию .
2. Нет (см. фото "американских" PR XVI в Италии, 1944).
Понятно спасибо.
Desdi писал(а):
3. ---. С этим не разбирался и вообще впервые слышу про такое...
Прочел про крыло в АиВ №1 2015 http://coollib.net/b/308739/read . Здесь написано что PRIX строили на основе В IX, а если почитать про B IX то сказанно что появилось "унифицированное" крыло.
Уважаемые коллеги, можно ли по серийным номерам распознать, на каких машинах модификации FB VI ставились винты с узкими лопастями, а на каких - с широкими? Интересует самолет из 464 дивизиона с кодом S*SB.
Ну и попутно возник вопрос о разных там черных ящичках и коробочках, которые стояли позади кресел пилотов на этой модификации. Отличался ли состав радиооборудования на машинах австралийской постройки?
можно ли по серийным номерам распознать, на каких машинах модификации FB VI ставились винты с узкими лопастями, а на каких - с широкими?
Тут пишут, что лопасти Havilland Hydromatic "Paddle Blade" начали ставить с середины производственной серии HR
Цитата:
HR113 to HR162 Mosquito FBVI
HR175 to HR220 Mosquito FBVI
HR236 to HR262 Mosquito FBVI
HR279 to HR312 Mosquito FBVI
HR331 to HR375 Mosquito FBVI
HR387 to HR415 Mosquito FBVI
HR432 to HR465 Mosquito FBVI
HR485 to HR527 Mosquito FBVI
HR539 to HR580 Mosquito FBVI
HR603 to HR648 Mosquito FBVI
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 5:04 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Special Hobby team have been preparing completely new 1/72 Double Stage Mosquito versions for almost two years now. This fact is well known here among Czech model making companies. The Mosquito project is really very complex one, we have been using measurements taken on a real Mosquito at the Brusells Air Museum. The project design has been prepared using our 3D CAD system and the kit parts will be injected into steel moulds in quality levels common for our latest efforts as were the Mirage F.1, Gnat, Fouga Magister or V2 kits.
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 11:30 am
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
Правильно ли я понимаю, что речь идет о "двухступенчатом нагнетателе" и о модификациях Москито IX, XVI и 30?
Цитата:
What is a two stage mosquito and what are the visual/structural differences compared to regular mosquito ?
Цитата:
One with a twin-stage super-charger Merlin (e.g. 60/70 series), manifests itself on the real thing as a longer cowling with longer carburettor intake, the intake has some grilles on the side too, there's also a slight bulge on the lower cowling.
Compare the cowlings of a B.IX, PR.XVI, NF.30, PR.34, B.35 or NF.36 (all two stage), with those of a FB.VI or B.IV Srs 2 (single stage), hopefully you'll see it.
Two stage engined aircraft are very prolific particularly towards the war's end and post-war yet criminally under represented in kit form!
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
Ага понятно…
Это заговор, блин! Чешский заговор против моего кошелька!
Вначале Эдик на ровном месте заставляет брать десяток моделей, которых и так хоть -опой ешь, теперь вот эти! Киттихаук, Москито, что дальше?
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 11:51 am
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
Это заговор, блин! Чешский заговор против моего кошелька!
Вначале Эдик на ровном месте заставляет брать десяток моделей, которых и так хоть -опой ешь, теперь вот эти!
Да, я тоже всё беру, хотя к Эдику совсем ещё не преступал, потому, что например прямо сейчас передо мной на столе лежат два фиксовских Бофайтера и фиксовский же Уитли ))) И Чуть в стороне куча начатого фикса. А пару недель назад поставил на полку Суордфиш и Тайфун. Короче - какой-то фиксовский период
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №247 : КОНСТРУКЦИЯ ФЮЗЕЛЯЖА, КРЫЛА И ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ САМОЛЁТА Де-ХЭВИЛЛЕНД DH-98 "МОСКИТО"IV. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/mcW8cVZQ3PRdUm
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №260 : СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И РАДИООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЁТА ДЕ-ХЕВИЛЛЕНД "МОСКИТО"IV. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/a1IG98yA3PReSw
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №270 : ШАССИ, УПРАВЛЕНИЕ И ГИДРОСИСТЕМА САМОЛЁТА "МОСКИТО"IV. БНТ, 1946. https://yadi.sk/d/4L0Z77JK3PRf65
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №273 : БЕНЗОСИСТЕМА, МАСЛОСИСТЕМА И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРА НА САМОЛЁТЕ "МОСКИТО"IV. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/ByjzAXwB3PRfgP
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №284 : ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ "ДЕ-ХЭВИЛЭНД ГИДРОМАТИК" НА САМОЛЁТЕ "МОСКИТО"IV. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/ytLJzYx03PRgGG
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы