Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От кооператива к корпорации - Nostalgie.

На страницу Пред.  123 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Vladimir1:100
Очевидно вы принимали участие в разработке проекта SSJ,
раз обладаете такой глубокой инсайдерской информацией.
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
В гробу внезапно заворочался Клод Дорнье, скорбящий о финале созданной им фирмы... (И не надо тут о "случайном" сходстве внешнего вида - случайностей не бывает. И сходство там не только внешнее)


Может быть. Но прямой копией SSJ не является, достаточно посмотреть на размеры прожекта Do.728:
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Dornier_728_family
Wingspan 27.12 m (89 ft 0 in) 28.81 m (94 ft 6 in)
Length 23.80 m (78 ft 1 in) 27.04 m (88 ft 9 in) 30.96 m (101 ft 7 in)
У SSJ они просто другие.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Два двигателя? Два стабилизатора? Один киль... Ну точно скопировали Facepalm
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pit писал(а):
прямой копией SSJ не является

Прямой - нет. Но сходство налицо. Я когда первый раз увидел фото этого Дорнье тоже подивился сходству.
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER писал(а):
Но сходство налицо.

Серьезно?

^
    


в игноре у 3 пользователей
В разговорах с мужиками с ГСС что-то ни разу Дорнье не всплывал. Вот с амерами - с Боингом, они тогда контачить начинали.
^
    


в игноре у 8 пользователей
анекдот прям ))) похожжжж ))))
Вылетая из чужого балкона с простыней в руках, Кирилл настолько был похож на бэтмэна, что спасатели убрали батут.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Крыло совсем другое.
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
Крыло совсем другое.

Ага, а также фюзеляж, нос и хвост.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну а допустим, если на этот Дорнье смотрели - и что из этого? Это сильно плохо было бы?
А можно представить, что разработчики СуперДжета не знали этого немецкого самолёта и никогда не видели ни одной его фотографии..?
Меня несколько удивляет, когда так ярко защищается идея что "это наше-наше и все"
Ну - это же не нормально. Когда проектируется любая новая техника, то просто необходимо иметь всю доступную информацию про аналоги: конструкция, опыт эксплуатации и все-все что можно. Это необходимо и крайне важно!
И очень даже правильно, когда разработчик идёт по уже проверенному пути (а не пытается изобрести то, что уже кем то когда-то неудачно сделано)
Да пусть он будет похож. Я вижу опрелеленное сходство, хоть и размеры, модет быть, другие. Это чисто внешне- а что и как внутри, я знать не могу.
Разумеется, никакая копия не возможна - естественно: не было образца чего копировать.
Вот новый Москвич в 80-х скопировали. Есть на то достоверная информация - от первых рук.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
FORGER писал(а):
Но сходство налицо.

Серьезно?

Да.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Дааа! Случай тяжелый, а я все понять не мог, откуда Боинг Дримлайнер содрал.
^
    


в игноре у 9 пользователей
ГРач
Цитата:
Вот новый Москвич в 80-х скопировали. Есть на то достоверная информация - от первых рук.

Вот она, жгучая правда! Большевики скрывали! Теперь об этом можно рассказать!

Так вот, чем моя тетка родная занималась - копировала SIMCA Talbot
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Vladimir1:100
Очевидно вы принимали участие в разработке проекта SSJ,
раз обладаете такой глубокой инсайдерской информацией.

Принять - не успел. Уволился из ЦАГИ как раз когда начиналась бодяга с этим пепелацем. Но кое-что уловить успел, по своей специализации, и это кое-что мне как спецу не очень понравилось, ну да ладно, если на испытаниях проблема не вылезла, то и хорошо (хотя лишний вес в крыле наверняка возит... ну, "значит так надо")
А что касается родственных связей с "Дорнье" - не есть тайна, кто скупил контрольный пакет акций этой фирмы при ее банкротстве. Наши ляминевые олигархи (пардон, запамятовал название). А стало быть, и все значимые для нас разработки. В принципе криминала особого не вижу, учитывая что наш проект реализовывался под брендом фирмы, никогда не строившей пассажирские самолеты - и вдруг "внезапно и успешно" это сделавшей, причем в форме совершено несвойственной отечественному авиапрому конструкции. А ведь "из ничего ничего не бывает (с)". И неудивительно (на тот период), что главным консультантом у ГССовцев выступал "Боинг". Отсюда, кстати, и форма хвостовой части, недвусмысленно напоминающая даунскейленный 787 - очевидно, по высочайшим рекомендациям главконсультантов. Вероятно, в этом был технический смысл, а бонусом стал аргумент для утверждающих, что "Дорнье нипричем". Кстати, длина и размах - вот ни разу не аргументы, ибо варьируются у разных модификаций очень многих самолетов. А вот что насчет сечения фюзеляжа и шага шпангоутов?
И вот еще - одно из недавних обновлений "Суджика" - саблевидные законцовки крыла, тоже, безусловно, целиком и полностью наше . "с нуля"... ню-ню Wink
#

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Вообще стало непонятно, с чего мы тут обсуждаем российский авиапром - в ветке про модельные кооперативы Confused Или ГСС к таковым тоже относится Laughing (А в каждой шутке, как известно...)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
И вот еще - одно из недавних обновлений "Суджика" - саблевидные законцовки крыла, тоже, безусловно, целиком и полностью наше . "с нуля"... ню-ню

Ну не смешите. Винглеты как базовый элемент конструкции еще в СССР появились,
а у Боинга - только на Дримлайнере.

Шаг шпангоутов в районе 450-500 мм почти стандарт, диаметр фюзеляжа
автоматически получается из компоновки салона - 3+2+телега.

А вот форма носовой части и абсолютно другое крыло говорят скорее
о том, что потуги фирмы Fairchiald не очень пригодились.

При разработке наверняка изучались не только подарки алюминиевых королей,
но и вся доступная и добытая документация конкурентов, но делали свой
самолет, хотя бы исходя из отечественных материалов и метрического
инструмента.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Простите, а каким местом крыло "абсолютно другое"? Размерами интерцепторов? (За профиль и конструктивно-силовую схему - ничего не скажу, не успел влезть в тему, но вряд ли там можно придумать что-то "абсолютно другое".)
В процессе были вопросы с аэроупругостью, которые решали "в лоб" - с помощью грузов, посему я и упомянул про лишний вес в крыле.
#
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Vladimir1:100
Ваши рисунки абсолютно не соответствуют фото.
Механизация на этих ВС устроена по-разному.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не мои рисунки. И не соответствуют фото чего? Дорнье, что вверху страницы? Так то макет, на котором обтекатели закрылков даже не установлены (либо самих закрылков нет). Чего там еще "абсолютно другого"?.
А морда - это первое, что как раз таки кричит о сходстве. Форма стекол - из серии "нарочно не придумаешь", 1:1. Разница в сантиметрах длины обтекателя радара (у нашего он чуть поострее) революции в аэродинамике не произведет.

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Вот он же с закрылками.
Ткните меня носом в принципиальную разницу, плиз!
#
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Vladimir1:100
Согласен, "сиськи" похожие.

Vladimir1:100 писал(а):
Форма стекол - из серии "нарочно не придумаешь", 1:1

Ну этот только ваши хотелки.



Заодно на дверь до крыши стоит обратить внимание.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да я не оспариваю конструкторскую работу наших, термины "содрали" и "конкордский" не из моего лексикона ни разу. Но о корнях все же надо помнить, а не открещиваться от них с пеной изо рта. Ли-2 - тоже вполне себе наш самолет, из отечественных материалов и в метрической системе. И за это вечная благодарность тов. Мясищеву от всего сов...российского авиапрома, по сути, с него научившегося делать пассажирские самолеты. Однако это не мешает ему быть изначально "Дугласом" (или опять "это другое"?)
^
    
Страница 50 из 51 На страницу Пред.  123 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy