Для "расширения кругозора" решили гражданские регистрации дать не только на "остроносые" машины пр-ва з-да в Филях, но и на более ранние
"тупоносые" машины - БИС и первые серийные, заложенные на 156-м заводе.
А.Н.,а как насчёт носов? Два в комплекте или?
Я вот теперь в задумчивости:что выбирать-то...
Тупоносого варианта не будет. Просто одним носом тут не обойтись. Конструктивно фюзеляж отличался не только носом.
Не хватило материалов для реализации более-менее достоверной графики ранних машин (156-го завода). Кроме формы
формы носа тут и высота фюзеляжа, его "горбатость", остекление пилотов, расположение иллюминаторов на бортах. Да и
самих "тупых"носов я лично вижу два варианта на фото... Да и другие движки - другие капоты... Разница в ВО и ГО...
Если кто-то при огромном желании захочет реализовать одну из ранних машин, перепилив фюзеляж (и не только),
или выпилив его заново))) - на свой страх и риск, вот для тех эти дополнительные варианты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы