Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Абсолютно неверная, градуса на 2,5-3 разница, если мне не изменяет память. И, к тому же крыло в модели короче, расшивка вообще по мотивам, гребень и весовой компенсатор на законцовке в помойку , элерон-закрылок и элерон туда же, профили обтекателя шасси, нишу в переделку и перепил. В общем крыло резать и пилить нещадно, чтобы получить приемлемый результат.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Nazar писал(а):
этот набор существует просто ради набора, какой-то практической ценности от него не много.
_________________
Согласен на все 1000. Я бы сказал, что ценности от него никакой, разве что как экспонат коллекции корректирующих наборов для моделей самолётов из музея хобии. И сделан этот набор ради дополнительной прибыли, а не для моделиста, если честно говорить.
Добавлю ещё немного рекомендаций тем, кто захочет изобразить оборудование кабин экипажа. Как говорят лётчики и штурманы, кабина "Шила" напоминает ёжика, вывернутого наружу. Т.е. количество аппаратуры в малом пространстве напичкано столько, что не зацепиться за что-нибудь , находясь внутри кабин, было невозможно. Мне очень хотелось иметь модель с опущенными вниз КК, т.е. самолёт на стоянке. Вот и пришлось выискивать и тщательно изучать материал по оборудованию кабин. Вот, что на данный момент представляют мои наработки кабин.
1. Были прорезаны люки кабин и изготовлена арматура кабин. А так же потолок и бронеплита штурмана и некоторые блоки в кабине штурманов и лётчика.
Здесь же хорошо видны вновь образованные окна кабины штурмана.
2. Были сделаны противоатомные шторки кабины штурмана.
На последнем фото видны резы на торце обтекателя РЛС для придания последнему правильной формы.
3. Кабины покрашены и наполнены оборудованием, а так же сделаны направляющие кресел.
Направляющие КК штурмана.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Оборудование кабин лётчика и штурмана-оператора.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
4. Изготовлены направляющие и бронеплита лётчика и штурмана.
Угол наклона хвостового оперения необходимо сверить с ТО, которое присутствует на сайте. Необходимо помнить, что на различных модификациях этот угол был разным.
А можно уточнить по модификациям? На каких модификациях какой был угол? И какое хвостовое оперение, горизонтальное или вертикальное?
А можно уточнить по модификациям? На каких модификациях какой был угол? И какое хвостовое оперение, горизонтальное или вертикальное?
Оперение вертикальное, точные значения не скажу, на вскидку у семейства К, КД, КДП он больше чем у Б, про Р, РД не знаю. Информация со слов технарей, обслуживающих самолёт
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Технически это можно проверить , сравнив фото в профиль.
Твой плюсик я удаляю, потом поставишь, как сделаем свой...
Понятно.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Nazar писал(а):
Еще одна сборка..http://s163.photobucket.com/user/rw00025/library/Tu-22%20Blinder?sort=6&page= 1
Посмотрел с удовольствием. Отличная сборка без излишних заморочек. Кресла нужно немного доработать и убрать с задней стенки имитацию направляющих, т.к. делались они всё же для Ту-22М3, поэтому сделаны в комплекте с направляющими.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы