Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ту-22 Итальери, исправление модели.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ilius писал(а):
а стреловидность крыла у модели в норме?

Абсолютно неверная, градуса на 2,5-3 разница, если мне не изменяет память. И, к тому же крыло в модели короче, расшивка вообще по мотивам, гребень и весовой компенсатор на законцовке в помойку , элерон-закрылок и элерон туда же, профили обтекателя шасси, нишу в переделку и перепил. В общем крыло резать и пилить нещадно, чтобы получить приемлемый результат.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Nazar писал(а):
этот набор существует просто ради набора, какой-то практической ценности от него не много.



_________________

Согласен на все 1000. Я бы сказал, что ценности от него никакой, разве что как экспонат коллекции корректирующих наборов для моделей самолётов из музея хобии. И сделан этот набор ради дополнительной прибыли, а не для моделиста, если честно говорить.
^
    
Приветствую

trofimov1966 писал(а):
Абсолютно неверная, градуса на 2,5-3 разница, если мне не изменяет память.


Ну значит я был прав. Ох, что-то страшно браться за эти дровишки. Это ж постройка на годы может растянуться. Но разведчика из Шила очень хочется
^
    
Добавлю ещё немного рекомендаций тем, кто захочет изобразить оборудование кабин экипажа. Как говорят лётчики и штурманы, кабина "Шила" напоминает ёжика, вывернутого наружу. Т.е. количество аппаратуры в малом пространстве напичкано столько, что не зацепиться за что-нибудь , находясь внутри кабин, было невозможно. Мне очень хотелось иметь модель с опущенными вниз КК, т.е. самолёт на стоянке. Вот и пришлось выискивать и тщательно изучать материал по оборудованию кабин. Вот, что на данный момент представляют мои наработки кабин.
1. Были прорезаны люки кабин и изготовлена арматура кабин. А так же потолок и бронеплита штурмана и некоторые блоки в кабине штурманов и лётчика.

# # # ##
# #

Здесь же хорошо видны вновь образованные окна кабины штурмана.

2. Были сделаны противоатомные шторки кабины штурмана.

# #

На последнем фото видны резы на торце обтекателя РЛС для придания последнему правильной формы.

3. Кабины покрашены и наполнены оборудованием, а так же сделаны направляющие кресел.

# # # # #

Направляющие КК штурмана.

# # # ## # #

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Оборудование кабин лётчика и штурмана-оператора.

# # # # #
#

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

4. Изготовлены направляющие и бронеплита лётчика и штурмана.

# # # # #
# # # ##
#

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

ilius писал(а):
Это ж постройка на годы может растянуться

Это точно!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Mig-29 писал(а):
очень полезная тема

Дима, спасибо!
^
    
trofimov1966 писал(а):

Угол наклона хвостового оперения необходимо сверить с ТО, которое присутствует на сайте. Необходимо помнить, что на различных модификациях этот угол был разным.



А можно уточнить по модификациям? На каких модификациях какой был угол? И какое хвостовое оперение, горизонтальное или вертикальное?
^
    
doc-sh писал(а):
А можно уточнить по модификациям? На каких модификациях какой был угол? И какое хвостовое оперение, горизонтальное или вертикальное?

Оперение вертикальное, точные значения не скажу, на вскидку у семейства К, КД, КДП он больше чем у Б, про Р, РД не знаю. Информация со слов технарей, обслуживающих самолёт

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Технически это можно проверить , сравнив фото в профиль.
^
    
Еще одна сборка..http://s163.photobucket.com/user/rw00025/library/Tu-22%20Blinder?sort=6&page= 1
^
    
Nazar писал(а):
Еще одна сборка..

Володя, отлично! Быстро ты его собрал!
^
    
trofimov1966

Юра, это не я... Shocked
Твой плюсик я удаляю, потом поставишь, как сделаем свой...
^
    
Посижу, посмотрю. Желаю удачи в проекте, Юра!
^
    
Nazar писал(а):
Твой плюсик я удаляю, потом поставишь, как сделаем свой...

Понятно.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Nazar писал(а):
Еще одна сборка..http://s163.photobucket.com/user/rw00025/library/Tu-22%20Blinder?sort=6&page= 1

Посмотрел с удовольствием. Отличная сборка без излишних заморочек. Кресла нужно немного доработать и убрать с задней стенки имитацию направляющих, т.к. делались они всё же для Ту-22М3, поэтому сделаны в комплекте с направляющими.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Дима, спасибо!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy