Добавлено: Вт Июн 09, 2020 12:26 am
Заголовок сообщения:
Еще как смущает. Там должен быть захлест темного на серый, а я сделал четкую границу темного и серого с захлестом на уже высветленный темный. Неверна и форма пятен на киле. Слишком большая темная зона - не видны из-за этого эмблема и б/н. Но больше всего не удалась заливка расшивки.
Самое большое сомнение вызывают сами цвета. Очень уж они сочные. Такое ощущение, что нужен зеленый или серо-зеленый фильтр еще.
Еще как смущает. Там должен быть захлест темного на серый, а я сделал четкую границу темного и серого с захлестом на уже высветленный темный. Неверна и форма пятен на киле. Слишком большая темная зона - не видны из-за этого эмблема и б/н. Но больше всего не удалась заливка расшивки.
- этот "эффект перехлеста" виден, как мне кажется, очень не всегда. Обычно в некоторых ракурсах под отраженным светом, так что наверно ты зря этим морочился. Эти силы надо было пустить на более тщательную проработку формы пятен камуфла.
papasmurf писал(а):
Самое большое сомнение вызывают сами цвета. Очень уж они сочные. Такое ощущение, что нужен зеленый или серо-зеленый фильтр еще.
- опять же имхо - цвет синий просто светлей и "глуше" должен быть. А так ваще смотрится неплохо.
Сергей, да, с пятнами стоит возиться тщательнее. Они тут имеют геометрический вес ))
Насчет цвета темных пятен. Окрашивая стойки обнаружил серый H57, выводящий в правильный (чуть зеленоватый) темный цвет. Надо будет попробовать их мешать (57 и 42).
Dassault Mirage 2000BGM бн 201 из 332 эскадрильи "Гераки" ("Сокол") 114 авиакрыла ВВС Греции. Самолет исполнен на момент формирования эскадрильи в августе 1989 г. BGM - одна из трех модификаций "Миражей 2000" в Греческих ВВС. Отличие BGM от BG - состав и расположение оборудования в и на гаргроте за кабиной (различное у всех трех модификаций), ну а от 2000-5 отличается визуально ПВД (у -5 его нет) и обтекателем радара, более ярким камуфляжем. Самолет активно летает (в обновленой шашечной пилотке на киле и без эмблемы эскадрильи) и сегодня. Вывозит летчиков учиться работать с "Экзосетами". Традиционная схема - два "Маджика-2", "Экзосет", подкрыльевой и подфюзеляжный баки. Но, технически, может летать и с двумя боевыми "Экзосетами", если придется.
Основа - набор Italeri 2707 "Mirage 2000D with LGBs - Opérations Extérieures 2011". Это репак набора Kinetic 48032 "Dassault Mirage 2000B/N/D French Air Force / Hellenic Air Force" с новыми декалями, пилонами и бомбами. Также использован набор Eduard Big4964 для Mirage 2000B (подходит для французского варианта) и ракета NorthStarModels NS48040 AM-39 Exocet Anti-Ship Missile. Частично использован набор Aires 4553 "Mirage 2000C/B/D/N exhaust nozzle – opened" (только сопло, так как набор был поврежден и пришлось поставить заглушку) и Pavla U48-50 "Mirage 2000D/N/-5 control surfaces" (только "Спираль"). ПВД - Master Models. Красил акрилом Gunza и покрывал "футурой". Использовал опознавательные знаки из набора Icarus Decals 48002 "HAF Jets part 1" (оригинальные подходят только для поздних "миражей"). Конус Pavla.
Самостоятельно сделаны тормозной крюк, пилон для "Экзосета", решеки воздухозаборника системы охлаждения (на нижней поверхности фюзеляжа) и кронштейны крепления элевонов (в наборе они в масштабе 1/72). Немного доработан интерьер кабины за креслами, вставлены штифты из игл в стойки шасси и подкосы основных стоек. Для имитации решеток на панелях использовал кусочки побочных декалей. Бано - из обрезков прозрачного пластика. Часть панелей на фюзеляже из фольги-самоклейки.
Самолет строился 5,5 лет (из них лишь месяц в начале и два - во время вируса, можно сказать - это мой антивирусный аппарат). Что сделал бы по-другому сейчас: не упустил бы, что ступенька на стыке задней части крыла и фюзеляжа это задумка конструкторов, восстановление которой заняло кучу времени, сил и убитой мотивации; не вживлял бы в пластик панели габаритных огней из фототравления; оставил бы в покое оригинальную расшивку; более тщательно бы грунтовал фольгу; нанес бы не тлько прешейдинг, но и пятна для имитации выгорания краски; уделил бы больше времени и сил формам камуфляжных пятен; не заливал бы краской самолет. Самое последнее, но не менее важное - запасся бы силами на прокладку гидро и электросистемы на стойках шасси, а также доработал бы ниши - они кое-где неверны, а в своем большистве голы.
Вот такой долгострой. Но доставил огромное удовольствие и облегчение своим завершением и водружением на полочку. Еще раз спасибо всем, кто подсматривал за мной и давал советы и делал критические замечания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы