http://scalemodels.ru/articles/7804.html
Желания и намерения вполне достойны, как и модель !
но ... есть несколько "но"
был ли это Як-9, а не Як-7
и камуфляж - не черно-зеленый ли ? ...
Разные есть фото борта капитана Килаберидзе... Вы правы, в некоторых источниках я видел, что это Як-7б с черно-зеленым камуфляжем... "но" у упомянутого нами Як-7б был бортовой номер "45" бело краской и дракон совершенно другой...
В инструкции к декали Траверс сказано, что данный самолет пилотировал летчик Гугридзе... Поэтому я и сделал отступление по поводу исторической достоверности...
Конструктивная критика-это Да-а, сам полюбляю...к своим аппаратам)
По косточкам разбирать не буду/опыта маловато, но что бросилось в глаза:
1. Лопасти какие-то серые;
2. Тормозные щитки и створки шасси толстоватые- надо было шлифануть;
3.Пулеметный порт не засверлин-минутное дело, а оживляет модель;
4. Копоти, как по мне, то поболее надо бы.
Ну, как-то так…
Лопасти при серо-сером камуфляже как правило и были серыми, либо серо-голубыми (краска А-33М) или темно-серыми (краска А-32М), черные конечно тоже попадались, но намного реже.
Конструктивная критика-это Да-а, сам полюбляю...к своим аппаратам)
По косточкам разбирать не буду/опыта маловато, но что бросилось в глаза:
1. Лопасти какие-то серые;
2. Тормозные щитки и створки шасси толстоватые- надо было шлифануть;
3.Пулеметный порт не засверлин-минутное дело, а оживляет модель;
4. Копоти, как по мне, то поболее надо бы.
Ну, как-то так…
пойдем по порядку!
спасибо, Сергей, что объяснили всем про лопасти)
насчет закрылок и створок шасси - действительно можно было сделать....
пулеметный порт рассверлен - не знаю с чего это Вы решили...
копоти, конечно по-вашему может и больше надо, но вот реальные фото Як-9 говорят обратное....)
так что как то так))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы