Приветствую, коллеги!
Подумываю на предмет участия в текущем груббилде со шмеровской моделью Девуатина, но есть ряд вопросов, без прояснения которых за постройку браться не хочется.
Чертежи из REVI 62/2006 насколько прототипу соответствуют? Мир авиации (Юргенсон) я и так вижу, что ни в дугу, а эти вроде бы похожи на себя.
Но! И там, и там элероны изображены сужающимися к законцовкам. На Д.500/501 элерон не сужался, есть внятные фото, а по 510 таковых не нашел. Книга французская по сабжу имеется, но там нужное фото засвечено, и не понять, что к чему, а среди бейных фото мне нужное еще не попадалось.
Производители во всех масштабах элерон делают без сужения, но чемм они руководствуются-то? Про изменение крыла на Д.510 по сравнению с более ранними моделями нигде не упоминалось?
Как-то видел в сети ссылку на наш отчет по испытаниям, но не скачал, а потом уже не нашел его
Наши его отдельные узлы отрисовывали, может, в каких учебниках по самолетостроению есть что по нему? Никому он не попадались эти вещи?
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:48 am
Заголовок сообщения:
А Смер -это бывший Элер? Успехов.
В принципе сужения нигде не увидел
Вот так в описании:
Вот так на фотографиях 501, 510:
FM 1/48 и Montex 1/32 дают без сужения.
Правда есть картинка ТО, но там скорее ракурс искажает:
С уважением, Александр
Попутно спрошу. По описанию в отличиях 500/501 от 510 значится увеличенный размер радиатора. Но по схемах и чертежах я чего-то этого не отловил. Не укажете ли, в чем увеличенность?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы