но тамиевская краска на ганзовском грунте держится не очень прочно
А вот потому и плохо держится, что:
taktik писал(а):
Грунт шлифовал шкуркой 2000.
Вы заполировали грунт и последующему слою краски просто не за что было зацепиться. Для того, что бы краска надёжно лежала на грунте, ей нужна мелкая риска. Я бы порекомендовал грунт перед покраской обрабатывать шкуркой самый максимум на 1500 (а то и 1200).
Приведу простую аналогию, нанесите каплю краски на стекло и на наждачку. О чего будет проще отодрать высохшую краску хоть скотчем, хоть ногтем?
Добавлено: Сб Окт 25, 2014 9:47 am
Заголовок сообщения:
Неплохо смотрится. Про полировку умолчали почему-то. Она была? Просто на фото процесса покраски шагрень есть, а на финальных я ее не увидел. В общем, работа понравилась.
Теперь перечислю недочеты:
- Уплотнители окон красятся практически всегда поверх лака, т.к. они полуматовые;
- Расшивка тонкая и хорошая, но пролита не везде. Видны проплешины.
Например, смутило это фото. На стыке бампера расшивки не видно, но зато в углублении ниже сделано выделение. Это не БТТ. В том месте не может быть грязи. Поэтому в авто выделяется только расшивка (стыки панелей). Нужно понимать, что мы выделяем здесь не пыль или грязь, а тень. http://scalemodels.ru/images/2014/10/1413993442_15.jpg
- Смывка расшивки, похоже, залита сверху лаком. Но так лучше не делать, т.к. лак ее может дополнительно размыть. Плюс, она становится глянцевой и бликует. Лучше всего проливать расшивку поверх лака матовой черной смывкой, которая на уайт-спирите. Риск тут только один - расшивка может быть залита лаком. В этом случае на помощь приходят травленые пилки. Так у меня было как раз с такой же моделью GT3. Но лучше не переливать и предварительно расшивку углублять.
- Колеса очень редко ставятся на модель прямо из коробки, т.к. с родным хромом они смотрятся игрушечно. Крайне желательно их пролить той же смывкой, чтоб выделить углубления. Смотреться будет намного лучше, а делов минут на 15.
- Внутри глушителей надо всегда капать черной краской.
Краску не полировал, а после нанесения лака полировал.
Краску полировать не надо. Ее достаточно шкуркой 2000-2500 выровнять. А если это металлик, то после этой операции пройтись тонким слоем из аэра, чтобы выровнять цвт.
Понятно. Значит, Вам повезло. Ибо если шагрень есть на краске, то есть риск получить ее и на лаке. Не всегда, но есть.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Кстати, зря боялись протереть. Это ведь краска без лака. Спокойно можно подкрасить. Я, бывает, в несколько подходов крашу, когда вылезет какой- нибудь стык, пылинка и т. д. А ведь это приходится часто затирать до пластика.
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 3:32 am
Заголовок сообщения:
hans1, вы, конечно можете не соглашаться, но было бы неплохо, если бы вы более подробно пояснили свою позицию, как-то аргументировали свои слова что ли...
Я поделился мнением с товарищем, исходя из своего модельного опыта, а так же из опыта, полученного в автосервисе, при ремонте реальных автомобилей, и из опыта поколений, который гласит, что для улучшения адгезии, склеиваемые и окрашиваемые детали нужно зашкурить.
Если есть страх, что из-под краски вылезет риска, я вам скажу, что этот страх надуманный. Я все модели (в т.ч. автомобили) перед покраской ошкуриваю затёртой наждачкой на 800 (которую можно сравнить с новой 1200-1500), ни на одной модели из-под краски не проступила риска, хотя краска всегда наносится аэрографом.
Удачно+1!,в с следующий раз собирай не Астон Мартин,как написал,а Ламборгини:Итальянский дизайн лучший в мире.Англичане хуже.Это только музыка у них первая,а машины нет!
Хотя тебе виднее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы