Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Игорь, а раньше он как дул?
Воздух продувает, т.е. выходит через внешнее сопло?
Цанговый зажим закручен? ты визуально наблюдаешь ход иглы при отклонении тригера назад?
Краска в бачке не пузырится? Чистый растворитель или вода хоть идет?
Эх, такую эпическую "животрепещущую" тему пропустил!...
Salamon писал(а):
прежде чем сделать первую модель,я пол года читал и смотрел (видео) по этой теме.и многие сказали что для первой модели так не плохо получилось
Для первой модели замечательно, но для первого аэрографа брать фенгду... вот и лежите теперь под своими жигулями
В сплющенное сопло мне верится с трудом конечно (даже у китайцев), скорее всего дело в банальной прокладке у одного из сопел, или другими словами, в неполном прилегании одного из них к телу аэрографа. Но из всего вышеперечисленного - именно Глеб дал Вам действительно толковый совет:
Лекарь писал(а):
Лучше верните продавцу в магазин неисправный аэрограф, укажите причину возврата как производственный дефект и заберите если не деньги, то обменяйте на другой аэрограф. Такой же или другой, лучший с доплатой....
Здравствуйте! Подскажите что может быть причиной такой проблемы? Аэрограф JAS 1117 перестал нормально гнать воздух, компрессор исправен, причем стоит немного открутить корпус диффузора, воздух идет нормально, прикручиваешь корпус плотно, напора почти нет, поменял прокладку корпуса диффузора - результат нет. Теперь думаю на сопло, но запасного нет. Заранее спасибо
Здравствуйте! Подскажите что может быть причиной такой проблемы? Аэрограф JAS 1117 перестал нормально гнать воздух, компрессор исправен, причем стоит немного открутить корпус диффузора, воздух идет нормально, прикручиваешь корпус плотно, напора почти нет, поменял прокладку корпуса диффузора - результат нет. Теперь думаю на сопло, но запасного нет. Заранее спасибо
1. Выполняем разборку 1117 по инструкции с Ютюба.
2. Леской проверяем чистоту воздушного канала между клапаном и диффузором.
3. Устанавливаем клапан на место и с помощью компрессора, шланга и зубочистки проверяем работу клапана.
4. Убеждаемся, что красочное сопло чистое снаружи и его прокладка не выглядит разбухшей. Устанавливаем красочное сопло на место - (!) вкрутив его без натяга, но до конца. (!) Сначала пальцами (должно гладко заходить по резьбе почти до конца, а не только до прокладки), а после разумно подтягиваем ключом.
5. Убеждаемся, что диффузор чист, его воздушный канал проверяем на остатки краски с помощью зубочистки.
6. Устанавливаем диффузор и с помощью компрессора, шланга и зубочистки проверяем работу всего воздушного тракта.
ИМХО, Вы не докрутили до конца красочное сопло и оно перекрывает воздушный просвет диффузора.
Спасибо, попробую. Тоже думаю на сопло, хотя не трогал его, а аэрографом 2 года работал нормально. Но сейчас сопло явно выходит за край диффузора
на любом нормальном аэрографе оно и должно выходить наружу, и подаче воздуха это никак мешать не должно. именно "ступенями" диффузор-форсунка-игла и достигается фокусировка факела распыла. И все эти три элемента должны быть строго по оси (именно здесь, как я подозреваю и кроется проблема - что-то конкретно сместилось, а это - смертельно). Так что дополню советы коллеги BaburJhan пунктом 7: выкинуть китайца и фактически за те же деньги взять младшую модель нормального аэрографа.
Как понимаю, у немцев гораздо качественнее материал и соответственно более долговечные?
Это все безусловно правильно, но дело не только в этом. Еще важные моменты - качество изготовления и доступные (и недорогие) запчасти на территории РеФе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы