Толя! Превосходная статья и не менее отличная модель! Единственное, что бросается в глаза - это на колонке НВ не зачищенные швы. Это конечно мелочи, на общем фоне! Молодец! Плюсую!
Игорь, спасибо!
А швы не зачищал сознательно. Мне показалось, что в итоге после покраски они будут создавать дополнительно объем сложной конструкции, созданной в реалии из множества мелких деталей.
А в глаза оно не бросается, бросается в объектив при макросъемке
Просто выбросить модель рука не поднялась, так я и созрел на капитальный ремонт сего агрегата.
Толя, молодец.
Я в своё время с десяток моделей, которые требовали реставрации, племянникам отдал на растерзание. Потом понял, что зря. Могли бы стоять на полочке и напоминать о том времени, когда с трудом доставали модели. Потом их собирали, как сейчас называется из коробки, не заморачиваясь ловлей миллиметров...
В общем прочёл статью с интересом.
P.S. Толя, передняя левая стойка шасси "пошла" немного вперёд.
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:51 am
Заголовок сообщения:
Сережа falanga, спасибо! Да наверно все мы, и я не исключение, так поступали и поступаем со своими старыми моделями. Во всяком случае, я не жалею о том, что отдаю модели детям. Глядишь, через несколько лет, молодые моделисты пополнят наши ряды...
Насчет стойки, надо посмотреть, дело то поправимое...
Genry. Спасибо! По поводу тяг, Вы правы, они были немного толстоваты даже изначально, а под тремя слоями краски... Проволоки нужного диаметра найти не смог (к моему удивлению), хотя ее запасы у меня немалые. Та, что на шаг тоньше, слишком уж тонкая и, в итоге, вид был бы хлипковат. Поэтому выбрал вариант толстых и надежных тяг, с 500-процентным запасом прочности. grin:
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:59 am
Заголовок сообщения:
Carlsson писал(а):
Та, что на шаг тоньше, слишком уж тонкая и, в итоге, вид был бы хлипковат
Ну, во-первых, про слой краски уже сказали, а во-вторых, не хлипковат, а ажурнее и смотрибельнее. Но это, понятно, на будущее. 72-й всё-таки, тут все мелкие детали должны быть едва заметны
Сережа, Юра, спасибо вам за теплые слова!
Кашка-восемнашка пока лежит. Я хотел с ней во втором конкурсе поучаствовать, но не получилось. А времени много прошло, надо теперь восстанавливать все странички в памяти. Склоняюсь к тому, что следующей законченной моделью будет именно она.
Толя, приветствую. Очень хорошая работа и громадная статья.
Очень понравился подход к втулке НВ, по тягам уже озвучивали, смотрелось бы элегантнее.
Можно было бы добавить концевые выключатели на передние стойки, проводку на подкосы основных стоек, поручни на кабину экипажа, датчик на фонарь и датчик обледенения, поручень за входным устройством. Мелочь очень сильно оживляет модель.
А так еще раз повторюсь - очень хорошая модель.
Svarschik, Приветствую, Саша! Спасибо за твой отзыв!
Не могу не согласиться по поводу роли мелочей в модели, ты знаешь мой подход. И если бы модель рождалась "с нуля", она была бы совсем иная. Цель была - всего лишь перекрасить лопасти.
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 2:30 am
Заголовок сообщения:
Carlsson писал(а):
Svarschik, Приветствую, Саша! Спасибо за твой отзыв!
Не могу не согласиться по поводу роли мелочей в модели, ты знаешь мой подход. И если бы модель рождалась "с нуля", она была бы совсем иная. Цель была - всего лишь перекрасить лопасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы