Добрый вечер дорогие друзья.
Маленько поразмыслив решил попробовать себя в реактивной авиации.
Выбор пал на модель фирмы "EDUARD"я так думаю пластик в представлении не нуждается в сети есть все обзоры.
Ну и потихоньку начал собирать кокпит. Убрал весь лишний пластик и поставил на место имеющееся травление.
Далее окрасил в основной цвет и маленько высветлил. Предлагаемое производителем травление пришлось малость перекрашивать вообще не попадало в цвет интерьера.
Вот что пока имеем но вариант не окончательный.
Буду рад любой информации по кокпиту и особенно креслу пилота.
У себя вот что накопал может кому пригодится (в модификациях могу путаться сильно не пинайте)
Ну начнем!!!
Выбор пал на модель фирмы "EDUARD"я так думаю пластик в представлении не нуждается в сети есть все обзоры.
На самом деле в коробке лежит Академ для варианта "F-4В", у Вас в зоголовке значится "С". Надеюсь что это опечатка, потому что варианты очень отличаются.
ALEKSS
Леша привет!
на твоих фото кабина от F, на последних фото с перископом в виде изогнутой трубы с окуляром с правой стороны это вообще британец!
если еще актуально то вот кабина от B.
С огромным удовольствием присоединюсь к зрителям! Буду продолжать учиться, тем более, такая модель только от Хасегавы уже на половину собрана, надо доделывать, а вдохновения нет) и достаточного опыта тоже)
Не так давно я ей делился, еще лежит, весит чуть поменьше...
А модель действительно интересная, у меня тоже она в вялотекущей стройке... хотя если делать совсем по уму, то как и в хасегаве из пластика останутся только фюзель, плоскости с оперением, да стойки шасси.
Лёша, желаю тебе приятной постройки , с большим интересом буду следить за твоей работой (добавил себе в избранное)...
Отличный вариант окраски выбрал...!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы