Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

F-117 снимают с вооружения

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
raven969 писал(а):
А я что-то не слышал, что бы на вновь выпускаемый самолет ставили заранее устаревшее БРЭО.

Ну я же не только американские машины имел ввиду , но если хотите , вот Вам пример , допустим F-14 прослуживший 20 лет бок о бок с F-117 , обладал менее совершенным БРЭО ( исключение РЛС , более старая , но гораздо более мощная ) . Многим машинам это БРЭО не нужно по определению , так-же как не нужно на все наши машины ставить двигатель Р15БД-300 , окончательные возможности которого , не позволили проверить материалы планера .
^
    
Nazar
Опять-таки не спорю с Вами, но, мне кажется, сравнение несколько неудачно. Самолет проектируется и изготавливается, прежде всего, для выполнения конкретных задач. И рассматривать тот же F-117 следует с точки зрения его способности выполнять эти задачи с максимальной эффективностью. Но результаты боевого применения этого аппарата совершенно не указывают на его выдающиеся характеристики. И говорить при этом, что мол авионика на нем превосходная... Точно также можно восхититься его изумительной угловатостью (для примера) или чудесной прозрачностью фонаря кабины. Вы же сами призываете в других ветках изучать проблему в комплексе.
^
    
raven969 писал(а):
Nazar
Опять-таки не спорю с Вами, но, мне кажется, сравнение несколько неудачно. Самолет проектируется и изготавливается, прежде всего, для выполнения конкретных задач. И рассматривать тот же F-117 следует с точки зрения его способности выполнять эти задачи с максимальной эффективностью. Но результаты боевого применения этого аппарата совершенно не указывают на его выдающиеся характеристики.


Хорошо , тогда давайте поговорим о его боевом применении в первой войне в Заливе , 1350 боевых вылетов , с одним потеряным по техническим причинам самолетом , F-117 за одну ночь вывели из строя все систему ПВО Ирака , не буду спорить , может ту-же задачу выполнил-бы и F-111E , но на практике ее выполнил именно F-117 Ю
^
    
ЕМНИП я где то читал что ПВО Ирака вывели из строя Апачи а 117 уже как раз его просто добили
^
    
Тогда уж добавьте...при полном превосходстве в воздухе и отсутствии какой-либо организованной ПВО в целом. Мы говорим о реальном боевом использовании или об избиении младенцев?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

А ПВО начали выбивать еще "Томагавками" с кораблей...
^
    
dunai_fox писал(а):
ЕМНИП я где то читал что ПВО Ирака вывели из строя Апачи а 117 уже как раз его просто добили


Апачи не несут средства поражени РЛС .
Цитата:
Тогда уж добавьте...при полном превосходстве в воздухе и отсутствии какой-либо организованной ПВО в целом. Мы говорим о реальном боевом использовании или об избиении младенцев?

Здесь я с Вами отчасти согласен , но посмотрите статистику, по потеряным ЛА коалиции в Заливе , в первые дни войны ПВО Ирака еще функционировало и F-117, не смотря на то , что выполнили только ~10% от общего кол-ва вылетов , уничтожили треть стратегически важных объектов . Я не пытаюсь превознести авиацию коалиции и принизить противодействие ПВО Ирака , просто как сказал мой знакомый : " Можно выйти на бой с Тайсоном , получить накаут на первых секундах , а на следующий день , говорить о том , что из-за нокаута , Вы не успели раскрыть все свои возможности " . Ирак и в первую и во вторую войну , показал , что полномасштабную войну ( как допустим в свое время Въетнам ) с США он вести не в состоянии . И все , вариантов в этом вопросе нет.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

raven969 писал(а):
]

А ПВО начали выбивать еще "Томагавками" с кораблей...

Было дело , согласен , но львиная доля пришлась на авиацию Very Happy
^
    
Nazar писал(а):
Ирак и в первую и во вторую войну , показал , что полномасштабную войну ( как допустим в свое время Въетнам ) с США он вести не в состоянии .

Бесспорно. Но согласитесь, что реального противодействия авиации альянса со стороны Ирака и не было. Таким образом, можно сделать вывод, что ребята просто провели учебные бомбометания в обстановке частично приближенной к боевой. А то, что F-117 выбили 30% целей - так это не их заслуга...какие задачи им ставили, такие и выполняли. А в мастерстве пилотов никто не сомневается (также как и в достаточном количестве керосина для проведения учебных полетов при подготовке к вторжению).
^
    
Nazar писал(а):
Ну я же не только американские машины имел ввиду , но если хотите , вот Вам пример , допустим F-14 прослуживший 20 лет бок о бок с F-117 , обладал менее совершенным БРЭО ( исключение РЛС , более старая , но гораздо более мощная ).

А разве у F-117 была РЛС?
^
    
raven969 писал(а):

Бесспорно. Но согласитесь, что реального противодействия авиации альянса со стороны Ирака и не было. Таким образом, можно сделать вывод, что ребята просто провели учебные бомбометания в обстановке частично приближенной к боевой. А то, что F-117 выбили 30% целей - так это не их заслуга...какие задачи им ставили, такие и выполняли. А в мастерстве пилотов никто не сомневается (также как и в достаточном количестве керосина для проведения учебных полетов при подготовке к вторжению).


Ну смотря с какой стороны посмотреть
http://www.rjlee.org/aaloss.html

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

proff71 писал(а):

А разве у F-117 была РЛС?


я имел ввиду РЛС F-14 , а F-117 ее не имел , как и ряд других самолетов ( А-10 , Су-24МР и так далее ) , ему хватало того установленого БРЭО , в том числе лазерного целеуказателя , по которому он и работал.
^
    
Nazar
Спасибо за ссылку, информация действительно интересная. К сожаленю не владею информацией о времени и способах применения F-117 в Ираке, но, тем не менее, что-то вызывает настороженность.
^
    
raven969 писал(а):
Eretik писал(а):
117 - неплохая, но специфическая машина

Чем она собственно неплохая, можно спросить? Конкретно?

Боевой эффективностью при правильном применении( Ирак, Югославия ). Основной критерий для ударного самолета.
Да, могло быть и лучше. Но не слишком ли жирно будет для американцев попасть прямо в десятку с расстояния примерно в 30 лет?
Да, могло быть и хуже. Но для этого надо хотя бы иметь другой уровень ПВО. Но, даже имея такой уровень ПВО, И кто вам сказал, что этот уровень ПВО удастся обеспечить непрерывно по всей линии фронта? А, как только ПВО ослаблено хотя бы зонально, то добро пожаловать в зону, 117-е или еще какая-нибудь холера.

Безусловно, можно и без 117-х обойтись, но их наличие
а) позволяет разнообразить тактику.
б) ослабляет противника уже одним своим фактом наличия.

raven969 писал(а):
Это только у Клэнси она под орех разделывает наши А-50, более ничем не отмечена!

Ну, если уж читаете Клэнси, то читайте его хотя бы с небольшим чувством юмора. Или не читайте вовсе("Все страхи мира", впрочем, читать можно без особой опаски).
^
    
Eretik
Не хочется вступать в дебаты, но что мне читать я решу сам. А "Красный шторм..." привел именно в качестве примера "супервозможностей" данного аппарата, больше похожего на рекламную акцию. Так что читайте внимательней комментарии.
^
    
raven969
Да я вам ничегр и не советовал - просто предложил. Форум на то и форум, чтобы обмениваться мнениями. Вот меня Красный шторм насмешил. Вас, видимо, разозлил. Но, признайте, довольно странно в качестве аргумента в споре о уровне 117-го приводить "Красный шторм". Почему-то еще и со знаком минус. Эдак мы с вами до Дня независимости(фильм такой) допляшемся...
^
    
угу, 117-е консервируют, а из фантомов беспилотники клепают.. потом и 117-ым что-нить подкрутят и те ещё полетают..
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy