Добавлено: Пн Дек 15, 2014 9:18 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа, Лёша. Статья, как всегда - лаконичная Поздравляю с завершением, даю в репу и наполняю опыт
Фото при обработке пересветил, на мой взгляд
С уважением - Олег.
Очень даже замечательно, кресло особенно понравилось )))
Но давайте придиразьм буркну. Решительно не согласен с окраской низа. В данном случае дно гондолы должно быть белого цвета, а оно какого-то непонятного. Причем - совпадает с цветом полотна на крыле и ГО. Это как так? Ну и самый цвет полотна мог быть таким только на очень новом самолете, прям вот только с завода (и то слишком холодный оттенок, чуть теплее надо бы).
Но давайте придиразьм буркну. Решительно не согласен с окраской низа. В данном случае дно гондолы должно быть белого цвета
- А вот с этого (должно быть ) момента по-подробней , пожалуйста ! Сказать по правде , я с некоторым сомнением отношусь к публикациям середины прошлого и начала нынешнего века , посвящённым авиации WWI , поэтому , если можно , без ссылок на них (?) .Если есть фоточка этого борта - буду весьма признателен !
На тиражируемых фотках бортов 24 Sqdn. трудно принять низа за белые , если сравнивать даже с белыми полями на кокардах (?)
Алексей, замечательный пушер получился.
С удовольствием рассматривал фотографии.
Понравилось все начиная от кокпита заканчивая покраской и расчаливанем.
Сложная, аккуратная и очень красивая работа!
Алексей, если элероны отклонены от положения "0", то и РУС должна быть отклонена в соответствующую сторону, а у Вас она приклеена в положение "0". Тоже самое касается и руля высоты.
Добавлено: Вт Дек 16, 2014 6:41 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
я с некоторым сомнением отношусь к публикациям середины прошлого и начала нынешнего век
Не понимаю, почему? Со временем появляются новые данные, знания накапливаются и, главное - систематизируются. Мы сегодня о древнем Риме знаем больше, чем люди 8-го века, жившие всего лишь через 300 лет после его падения, которым было доступно на порядки больше оригинальных документов, утраченных позднее. Однако, систематическую историю изложил впервые только Гиббон в "Истории упадка и гибели..." аж в 18-ом веке.
Но к черту лирику, в нашем случае есть свидетельства очевидцев, ЕМНИП, и с немецкой стороны тоже.
Цитата:
трудно принять низа за белые , если сравнивать даже с белыми полями на кокардах (?)
А не от того ли, что низ гондолы находится в тени? Не корректно сравнивать оттенок с хорошо освещенной кокардой. Однако-ж, на втором фото обтекатель компаса вполне себе с полем кокарды сравним по тону.
Ну ладно, давайте даже на минутку допустим (допустим!), что низ остался серым, согласно предписанию от мая 1916-го. Но почему я не вижу отличий между цветом деревянного днища и полотняного крыла?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы