Добавлено: Пт Дек 26, 2014 9:53 am
Заголовок сообщения: Обзор Williams Brothers 1/72 B-10 The Eclipsed Marvel
А по-моему вполне можно ручки приложить.
Вот в мое(далее старческое брюзжание)время...
А ведь были люди,что и И-1 и И-4 до ума
доводили. Знал я такого лет 15 назад.
Спасибо. Приятно. Старался.
Так, глядишь, и сменю род деятельности.
А там кто знает, Букеровская премия, "мерин" S-класса с личным водителем, обнимашки с Михалковым.... губозакаточная машинка.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Re: Обзор Williams Brothers 1/72 B-10 The Eclipsed Marvel
Flight писал(а):
Ой-ой! А со слониками - это чьи ВВС, и где этот вариант среди 16 показанных?
Это 17-ый вариант, на коробку не влез, по независящим от меня причинам.
"Слоники" - ВВС Таиланда времен большой и чистой дружбы с Японией.
Вот солидный обзор про "Слоники дружат с Банзайцами": http://kerenmp.livejournal.com/287985.html
упс. Не заметил Ваше последнее сообщение, уважаемый Flight. Сейчас переснять не могу, так как имею дурное обыкновение работать. Если нужно - не вопрос.
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Re: Обзор Williams Brothers 1/72 B-10 The Eclipsed Marvel
MGitin писал(а):
А по-моему вполне можно ручки приложить.
Вот в мое(далее старческое брюзжание)время...
А ведь были люди,что и И-1 и И-4 до ума
доводили. Знал я такого лет 15 назад.
Да с этим пепелацем не должно быть каких то феерических проблем, уважаемый MGitin. Ну ФРОГ-НОВО, хоть тресни. Причем не самый худший. И пластик обрабатывается так же. Сие изделие по качеству даст фору многим представителям нонешнего ЛНД (из личного опыта).
Вопрос качества конкретной готовой модели, на мой скромный взгляд, определяется желанием "строителя", временем, желаемой степенью соответствия прототипу, ну и кривостью рук исполнителя, естественно.
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 11:46 am
Заголовок сообщения:
Я не буду делать "попугая", уважаемый MGitin, только воевавшая "серость".
Хотя железобетонное фото-подтверждение есть только на Тайский борт (б/н 11), но что то душа не лежит. Будет либо Голландец ,либо Китаец.
Да и вообще, поспешишь "людей насмешишь". Правильнее было бы публиковать обзор после окончания строительства модели, а то тут несуразица выходит: одни "косяки" отпадают, другие вылезают.
Стыдно.
Ну вот например: Под носовой башней не плита а "дырка", что добавляет интриги:
Наезд на производителя, что питатель заходит на гофр, для нижней части фюзеляжа в корне несправедлив : точнехонько напротив питателя находится окошко:
Пол кабины (в "оранжерее" стрелка) не пластина а некое подобие ванны, пусть и куцее и "висящее в вакууме" но все же:
и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 15 минут:
А с фонарями вообще одно расстройство.
Начал пилить, посмотрел на литник со стекляшками и, мать моя... На одной детали приличная трещина. Ну вспомнил добрым словом Ханнатс, Британский колониализм, Фолкленды, геноцид капитана Немо лично. Отделил носовую башню (без фанатизма, аккуратненько) и тут же получил на ней трещину.
Хрупкое "стекло", обалдеть можно.
И в самом деле душевная статья... Только фото литников местами страшненькие - над этим работать надо, а то Михалков подумает три раза перед обнимашками
Плюс в "опыт" поставил. Будет WIP-постройка этого кракозябра, коллега Zaets54?
С уважением - Олег.
"Головастик" - классный аппарат. Есть у меня в загашниках эта моделька, еще в цветном пластике: фюзеляж - синий, крыло - желтое. Чтобы даже в детской сборке, без окраски, получался довоенный американец. Но меня интересует голландец, поэтому делюсь тем, что удалось нарыть по этой теме: у экспортных "Мартин-Бомберов" были другие капоты. Подойдут из набора QuickBoost для B-17G. Также, капоты придется выносить вперед по сравнению со штатовским вариантом, наклеивая полистирольные шайбы на торцы агрегатных отсеков (за капотами).
Неплохие вакушные фонари делает Фэлкон.
По окраске голландцев, ИМХО, вот такой вариант наиболее достоверен:
Пысы: неплохие чертежи на B-10 разных вариантов были в свое время в "Крылышках". Я лично на них ориентируюсь.
Пысы2: в 1/48 существует отнюдь не древняя смола от Lone Star Models, ей от силы несколько лет: отличная, хорошо деталированная и, безусловно, очень дорогая модель.
И в самом деле душевная статья... Только фото литников местами страшненькие - над этим работать надо, а то Михалков подумает три раза перед обнимашками
Плюс в "опыт" поставил. Будет WIP-постройка этого кракозябра, коллега Zaets54?
С уважением - Олег.
Спасибо, уважаемый omega. С фото Вы абсолютны правы, позор джунглей. Доделывал глубокой ночью по принципу "да гори оно все синим пламенем". Будем самосовершенствоваться.
Публичное строительство не планирую: не такой я уж и эксперт, модель не такая простая (уже сделал для себя много открытий чудных), афтермаркета - "ноль", информации - минимум, в National Museum of the USA как то не едется.
Коллеги же закидают табуретками, тушку заасфальтируют и поставят памятник. И, кстати, будут абсолютно правы.
Если получится что-то, достойное внимания, выложу.
Что загадывать.
Я еще глубоко не копал, уважаемый Матвей_Глухарь. Пока знаю, в основном, прописные истины: Голландцам шли модификации WH-1 и WH-2 с разными двигателями (ну WH-3 не рассматривается - почти другая машина), насколько все это дело отличается от того, что дает Williams Brothers, для меня пока тайна великая есть.
Если так и дальше пойдет со "стеклом", то таки да, придется искать с собаками и факелами Фалкон, что долго и дорого.
Ну по окраске, согласен с Вами, ибо согласно Williams Brothers, у голландца "интересный" камуфляж: Dark Green по OliveDrab .
Чертежи из КР не видел, и хотя миллиметры ловить точно не буду, все равно, как то не хорошо получается, посему постараюсь найти, ибо Warpaint для меня не вариант. В рамках бухтения-бурчания: Я конечно понимаю, что один B-10 в СССР побывал, но с чего в КР чертежи делали то?
48 масштаб при составлении опуса не рассматривал вообще: все совершенно другое, подход, оценка достоверности ну и т.д. (ИМХО) В общем, не мне судить. 72- это наше все.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
tardmi писал(а):
Да! В у старой модели это был двухцветный пластик. И в комплекте шла подставка и немного "резины".
У меня был такой в лихих 90-х, уважаемый tardmi, только декаль была противно желтая. Вот и доностальгировался.
Ну насчет собак и факелов вы погорячились, уважаемый: не такая уж это адская редкость, фонарь от Фэлкон, и не столь уж и дорогая. Я лично заказывал в Иркутске у Андрея Гошева (GAI), но в крайнем случае можно и у буржуев заказать, нет проблем.
Дальше, насчет цветов - тут, знаете ли, распространенная ошибка, насчет Olive Drab. На самом деле, у голландцев на Яве было два камуфляжных зеленых цвета: "Свежий лист" и "Старый лист". Ближайшие аналоги - FS 34088/34092, то есть по факту это "вьетнамская" гамма.
Низ был не серебристый, а светло-серый: предполагалось, что "Мартины" будут работать с больших высот, чем, скажем, CW-22 Falcon, потому и серый сочли более уместным, чем серебрянка или некрашеный дюраль.
Чертежи из "Крылышек" в электронном виде лежат на airwar.ru, если что. Да, и между прочим, вещь, на которую стоит обратить внимание: на отдельные "Мартины" в ходе боев ставились запчасти от совершенно других самолетов: здесь, например, козырек фонаря от P-36.
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 1:57 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Williams Brothers 1/72 B-10 The Eclipsed Marvel
MGitin писал(а):
А делать китайца...Хм,прям диорамка -слева И-16,в середине Мартин,
справа- девуатин...
Кстати, не плохая идея, уважаемый MGitin.
Тем более, два Китайских Мартина аж Японию бомбили, правда листовками, но все равно.
Плюс может быть кто-нибудь запустит линейку B-10, сжалятся и сваяют брутального Мартина 166... (мечтать то не вредно).
А зачем тогда два голландских "чумадана"?
Публичное строительство не планирую: не такой я уж и эксперт, модель не такая простая (уже сделал для себя много открытий чудных), афтермаркета - "ноль", информации - минимум, в National Museum of the USA как то не едется.
Так наоборот же! Люди для того открывают блоги по постройке, чтобы получить помощь от коллег, в том числе и с информацией.
Не готов пока обсуждать ни легкость и доступность получения фонариков как от Андрея, так и от буржуинов, ни цвета Голландцев ( производитель пепелаца дает FS34088+FS34128+FS336173). Не компетентен, пока по крайней мере, для дискуссии. Но за подсказку по цветам и GAI спасибо, что то не подумал- надо посмотреть у него.
Чертежи на Airwar посмотрел и явилось дежавю: по крайней мере, по расшивке и члененке, Warpaint-ом попахивает. Кровью расписываться не буду, но домой приеду (что сейчас в Москве- не факт) посмотрю. Если надо - отсканирую, выложу-вышлю.
З.Ы. Если по КР: Без замены капотов из Голландцев выходит только модель WH-1.
З.Ы.2 Китайский вариант становился все привлекательнее и привлекательнее...
Спасибо за обзор!
Так наоборот же! Люди для того открывают блоги по постройке, чтобы получить помощь от коллег, в том числе и с информацией.
Спасибо, уважаемый Redstar_72. Приятно.
Неприятная ситуация, когда тебя уговаривают, простите, как девочку. Но я пока морально не готов, на этом пепелаце, по крайней мере. Хотя всегда относился к критике нормально. Мне от публичной сборки Тензана до сих пор икается. Как то не лежит душа к публичности, увы.
За валки большое спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Матвей_Глухарь писал(а):
Так у меня два квикбустовских капота от B-17 остались не при делах. Давайте, снабдю )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы