Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:14 am
Заголовок сообщения: Шаровый цвет
Имеется флакончик акриловой краски Звезда номер 32 "базовый серый". Дайте пожалуйста рекомендацию какие цвета и в каких пропорциях необходимо туда добавить чтобы получился шаровый цвет, нужно для окраски ракетного крейсера "Варяг".
Дайте пожалуйста рекомендацию какие цвета и в каких пропорциях необходимо туда добавить чтобы получился шаровый цвет
Видите ли в чем проблема, вот мне как человеку от флота далекому не совсем ясно какой шаровый цвет Вам нужен.
Поскольку согласно этого документа (понятно что должны быть и более свежие по времени, но я не специалист
в данном вопросе и мне попалось, причем недавно только это):
Шаровых цветов много:
Нанесение их в период СССР регламентировалось условиями эксплуатации:
С учетом того что согласно данным педии ракетный крейсер "Варяг" дважды проходил ремонт на «Дальзаводе»:
- в 2006 по 2008 годах с заменой ГЭУ.
- в начале 2013 года плановый ремонт
можно предположить что корабль мог и перекрашиваться(?).
Поэтому корректнее задавать сначала вопросы по временному периоду матчасти.
Но для этого необходимо определиться самому, Варяг какого периода службы Вас интересует?
После чего надо уже спрашивать какова была окраска крейсера в тот период, и затем уже интересоваться
что можно подобрать под данный цвет или как его намешать.
При таком алгоритме возможно Вам и удастся получить какой-то ответ. Возможно, потому что флотская фракция не самая
многочисленная на данном сайте, но правда есть сведения что она очень сплоченная и вежливая.
Эйероплан, а хороший вопрос! Но не по мну, ибо я ж по трубам*...
По сути Бе-6 вроде как самолет и должен краситься авиационными красками,
но де факто имеет дело с водой и следовательно авиационные краски могут не
подойти....вопрос устроят ли авиационщиков флотские краски? Если не ошибаюсь,
то в М-хобби была статья по окраске гидросамолета (МБР-4?) насколько я помню
там упоминалась в качестве флотской АМТ-10. Вопрос в том самостоятельная ли