Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Academy 1/48 "Спитфайр" Mk.XIVC Готово !

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Так на фото изображен день вылета на сопровождение Ланкастеров. Понятно, что их ставили в зависимости от задания и от маленьких толку почти не было. Уж очень мало помещалось в них, а сопротивление добавляли.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

и на фото вроде бы RS-159
^
    
Ошибся, а фото RB-159 DWD.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:

Полос вторжения снизу крыла действительно не было. Обратите внимание на расположение пушек. RAAF Flying Officers D J Wilson, Charleville, Qld (left), K M Lowe, Melbourne, Vic, standing by a Spitfire XIV of 130 Sqn RAF, on an airfield in Holland. 16-Oct-1944
# #

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Обратите внимание на ОЗ на крыле.

#
^
    
За выходные и праздники почти доделал работу.
Коллеги посмотрите , может что то я упустил?
А так приклею антенну и думаю. можно писать готово! .

# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

# #
# # #
# # # #
^
    
Smooke-el писал(а):
За выходные и праздники почти доделал работу.
Коллеги посмотрите , может что то я упустил?
А так приклею антенну и думаю. можно писать готово! .

# # # # #
# # # #



Вот сейчас очень интересно, какие именно ОЗ должны были быть на крыльях и буквы справа. Может там D-AP должо быть...
^
    
Justin писал(а):
Вот сейчас очень интересно, какие именно ОЗ должны были быть на крыльях и буквы справа. Может там D-AP должо быть..

Нет,не должно там быть.
Справа было так же как и слева.
#
^
    
Smooke-el писал(а):
Justin писал(а):
Вот сейчас очень интересно, какие именно ОЗ должны были быть на крыльях и буквы справа. Может там D-AP должо быть..

Нет,не должно там быть.
Справа было так же как и слева.
#


Да это фото другого самолета уже. Он раньше имел номер 689, если не изменяет память. с него даже пушки сняли.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

#
^
    
Justin писал(а):
Обратите внимание на ОЗ на крыле.

Фото сделано в Эйндховене ( базирование 130 сквадрона в январе - апреле 1945). ОЗ type C.1 сверху на крыле с января 1945.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Justin писал(а):
Обратите внимание на ОЗ на крыле.

Фото сделано в Эйндховене ( базирование 130 сквадрона в январе - апреле 1945). ОЗ type C.1 сверху на крыле с января 1945.
С уважением - Олег.

А насчет букв?
^
    
Justin писал(а):
А насчет букв?

На приведённом фото однозначно не скажешь, что у кабины - АР или просто А...
С 1941 по 1944 у 130 сквадрона был код РJ - с ним всё однозначно


^
    
Олег подскажи а какую антенну на этот спитфайер ставить.
На фото с левого борта она широкая и крепится сразу за фонарем а на фото с правого борта
она крепится над ОЗ и гораздо тоньше.?
^
    
omega писал(а):
Justin писал(а):
А насчет букв?

На приведённом фото однозначно не скажешь, что у кабины - АР или просто А...
С 1941 по 1944 у 130 сквадрона был код РJ - с ним всё однозначно




Там две буквы, я еще мог бы согласиться, что там AF, но поверю английским сайтам.
^
    
Smooke-el писал(а):
какую антенну на этот спитфайер ставить

Дима, поскольку пришли к выводу, что на фото слева и справа разные самолёты - я бы ориентировался на фото слева и поставил "толстую" антенную мачту за кабиной.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Smooke-el писал(а):
какую антенну на этот спитфайер ставить

Дима, поскольку пришли к выводу, что на фото слева и справа разные самолёты - я бы ориентировался на фото слева и поставил "толстую" антенную мачту за кабиной.
С уважением - Олег.


Не могу понять, про какую антенну идет речь. на обоих фото тонкая стоит, середина между килем и фонарем.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Не надо принимать лопасть винта соседнего самолета за антенну. Внимательнее смотрите на фото. Антенну плохо на фоне неба, но хорошо видно на фоне фюзеляжа соседнего самолета.
^
    
Justin писал(а):
на обоих фото тонкая стоит, середина между килем и фонарем.

Таки да... Блин, плохо быть слепым и принимать за антенну лопасть винта самолёта на заднем плане... Embarassed
^
    
#
^
    
Жесть ))))))))))))))))))))
Старая я стал (((Совсем слепой
Спасибо камрады Laughing Mr. Green
^
    
нет "толстой" антенной мачты за кабиной.
#
^
    
Justin писал(а):
нет "толстой" антенной мачты за кабиной.

И в самом деле нет - слепой и подслеповатый уже разобрались... Mr. Green
^
    
omega писал(а):
Justin писал(а):
нет "толстой" антенной мачты за кабиной.

И в самом деле нет - слепой и подслеповатый уже разобрались... Mr. Green

А вот "В КОНТАКТЕ" сразу получилось увидеть 48 масштаб на коробке МиГ-21МФ, чего не заметил я. Значит еще не все так плохо))))
^
    
Justin писал(а):
"В КОНТАКТЕ" сразу получилось увидеть 48 масштаб на коробке МиГ-21МФ

Не, я по картинке ссылку нашёл, а уж там 1/48 крупно написано Mr. Green
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy