Саша, ишачёк вышел прям замечательный!! Читал статью и удивлялся, сколько-же я упустил, когда сам его делал За победу над Хоббикрафтом я-бы ордена раздавал, ей-Богу!
Потрясающая работа!
Читаешь статью - и вроде все просто так: отрезал, нарастил, зашпаклевал там чего-то. Но какой объем работы скрывается за этими простыми предложениями! Видно, что модель сделана очень вдумчиво и со знанием дела.
Спасибо, мужики! Очень тронут, спасибо вам всем за теплый прием)
К слову, на правах рекламы - эту и другие, ещё более хорошие модели можно (и, считаю, нужно) оценить в голосовалке вот этого http://scalemodels.ru/news/8430.html конкурса, а то уж больно жидкий там список проголосовавших, за конкурс обидно. Не поленитесь))
Спасибо, мужики! Очень тронут, спасибо вам всем за теплый прием)
К слову, на правах рекламы - эту и другие, ещё более хорошие модели можно (и, считаю, нужно) оценить в голосовалке вот этого http://scalemodels.ru/news/8430.html конкурса, а то уж больно жидкий там список проголосовавших, за конкурс обидно. Не поленитесь))
Сань, ты меня извини, но я никогда больше не буду голосовать ни в одном ГБ или Турнире. Не хочу обижать своими оценками других участников конкурса. Работы претендентов всегда оцениваю по шкале: нравится/не нравиться + доработки/из коробки.
Александр, ещё раз спасибо за красивую модель гишпанского И-16 и статью, приятно посмотреть на завершённый таким великолепным образом долгострой из ацкого "Hobbycraft"а!
И пара мыслей в тему:
lavka писал(а):
Решено было делать модификацию «тип 5», так как такого все равно производители не выпускают, что-бы не так обидно было пилить.
Примерно уже как с год, "НеОмега" возобновила выпуск модели "И-16 тип 5", но как я понимаю, эта - не та "старая" самаялучшаянасвете модель "ишачка" (на базе которой была сделана "старая" "АРК"ашная модель), а новая - на базе "Эдуарда"...
Вот тут обзор от Ивана Куликова.
lavka писал(а):
• Отрезал от центроплана и приклеил эпоксидные консоли (хотя на тот момент провис уже был практически сделан на "родной" детали, но у Неомеги все-же получилось лучше)
- соответственно у вас консоли от "старой" "НеОмеги", которые лучше проработаны чем "новые" (например нервюр сверху вдвое меньше и провис на элеронах хуже);
lavka писал(а):
• Укорочена лента, закрывающая стык консоли и центроплана, НеОмега дала её чересчур длинной.
- ленту у "новой" укоротили; но киль не стали урезать и поэтому он ровно в точности как у "эдика" со всеми косяками - выше чем нужно; зато исправлен внешний вид и сечения гаргрота и накладной зализ на киль красиво сделан...
Вообще жаль, что новая модель от "НеОмеги" сделана на базе "Эдуарда", а не копия своей "старой" модели "Chato"..
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 11:31 pm
Заголовок сообщения: Hobbycraft 1/48 И-16 тип 5 - под безоблачным небом Испании
Очень понравилась огромная работа,выполненная автором. Единственное замечание-сколы на лопастях.Основные повреждения должны находиться на концах по передней кромке, в плоскости капота их практически не должно быть.
Салют,всем!
Отличная работа! Очень понравился однотонный окрас,который и совсем неоднотонный.При разных ракурсах,видно,как он "играет".Такое ощущение,что это реальный шпон.Проработка капота,фонаря - зачет!
А вот черезмерная чистота и блеск лба капота,на фоне побитого винта, как-то выбивается из общего фона.Не увидел гильзосбросы,Вы так чудесно сделали стойки и подкосы шасси,но совсем оставили "голым" место между колесом и основным щитком,а там и пружинки и тяги и подкосики.
Плюс однозначно!
Ещё раз спасибо всем за отзывы. Очень, очень приятно читать)
Отвечу на некоторые вопросы и мнения:
Roman-Nord писал(а):
А вот черезмерная чистота и блеск лба капота
Роман, я делал матовый и грязный - ну совершенно пропадает впечатление от машины. Капоты, в отличие от планера, на заводе красили глянцевой черной краской, я предположил, что блеск ушел не весь )))
Roman-Nord писал(а):
Вы так чудесно сделали стойки и подкосы шасси,но совсем оставили "голым" место между колесом и основным щитком,а там и пружинки и тяги и подкосики
Вот, не совсем так:
Nestor
Я видел этот обзор на новый неомеговский И-16 тип5, но думал, что уже и он - снят с производства и раритет. К тому же неусиленное крыло сильно накладывает ограничение на прототипы, ведь уже в конце 1936 года его сменили на усиленное.
Ну, и по-поводу ободранностей.
sergand53 писал(а):
Единственное замечание-сколы на лопастях.Основные повреждения должны находиться на концах по передней кромке, в плоскости капота их практически не должно быть.
Все так, но на винтах с короткой хордой ободранности все-таки выглядят вот так:
"НеОмега" возобновила выпуск модели "И-16 тип 5", но как я понимаю, эта - не та "старая" самаялучшаянасвете модель "ишачка" (на базе которой была сделана "старая" "АРК"ашная модель)
- у старого АРК только несколько деталей интерьера были сделаны с оглядкой на НеОмегу, все остальное - ничего общего не имело и представляло собойй абсолютно оригинальную мастер модель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы