Добавлено: Вс Янв 18, 2015 12:13 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/144 Boeing 787 Dreamliner(#8058) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/8058.html
Отличная работа, говорю как человек, собравший аналогичный кит в этой ливрее. Сам с этой моделью намучился, в итоге получился не совсем удовлетворивший меня результа. Главные проблемы:
1. Мне попался кривой киль. Пытался исправить это вставляя полоски пластика внутрь для придания жесткости. В целом выравнять получилось, но. Образовавшийся зазор на обтекателе киля ничем не получилось зашпаклевать( пробовал все: супер клей; шпаклевка Тамия, жидкую шпаклевку MR Hobby).
2. Нанесение декали. Надписи следует разделять на несколько фрагментов, поклеить их крупными элементами очень сложно.
3. Не удалось покорить стыки в мотогондоле двигателя. Оставется шов и все тут! Шпаклевал-грунтовал-шлифовал миллион раз, ничего не вышло.
4. Пытался имитировать расшивку момогондолы двигател путем приклеивания тончайшей декали-ничего не вышло, выглядить очень толсто.
В остальном модель приятная особенно лопатки двигателя
Здравствуйте, коллега.
В целом в Вашей работе понравилась окраска и качество сборки. Но во время просмотра фотографий не покидало стойкой ощущение того, что с установкой двигателей что то не так. На многих фотографиях двигатели чересчур близко к поверхности "земли", в то время как на реальном самолете они отдалены от нее несколько дальше.
Хотя это может такой эффект только на фото.
Еще показалось, что двигатели несколько развернуты внутрь:
Тоже не могу понять что это: брак при сборке, эффект искажения на фото, или так на самом деле должно быть?
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 3:33 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/144 Boeing 787 Dreamliner
Очень понравилось. Спасибо за ценное замечание по гребням на двигателям.
Вопрос: у Вас на иллюминаторах видны шторки, но на Дримлайнерах ведь электрическое затемнение иллюминаторов? На катарских шторки?
Здравствуйте, коллега.
В целом в Вашей работе понравилась окраска и качество сборки. Но во время просмотра фотографий не покидало стойкой ощущение того, что с установкой двигателей что то не так. На многих фотографиях двигатели чересчур близко к поверхности "земли", в то время как на реальном самолете они отдалены от нее несколько дальше.
Хотя это может такой эффект только на фото.
Еще показалось, что двигатели несколько развернуты внутрь:
Тоже не могу понять что это: брак при сборке, эффект искажения на фото, или так на самом деле должно быть?
Большое спасибо за высокую оценку! Фотографирую в фотобоксе, на бумажных фонах. Эти фоны поднимаются и изгибаются в разных плоскостях и направлениях, из-за чего поверхность получается не совсем ровная. На самом деле, высота движков такая, какую предусмотрела Звезда. Не выше , не ниже. Вот фотки модели на ровной, твёрдой поверхности.
Что касается развёрнутых движков, я думаю что это всё же небольшое искажение фотоаппарата...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Звезда 1/144 Boeing 787 Dreamliner
В.Неделин писал(а):
Очень понравилось. Спасибо за ценное замечание по гребням на двигателям.
Вопрос: у Вас на иллюминаторах видны шторки, но на Дримлайнерах ведь электрическое затемнение иллюминаторов? На катарских шторки?
Если честно, я сам так до конца и не понял... По всей видимости, они всё же с электро-затемнением. Но коль уж сделал, то сделал... Пусть будет так как получилось...
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Redstar_72 писал(а):
Симпатичная работа! Но почему лобовое остекление декальное, ведь в модели Звезды оно прозрачное?
И двигатели действительно как-то уж очень низко над землёй...
Родное, "звездовское" остекление было мутным,плохо просматриваемым, поэтому решил кабину "остеклить" декалями. К тому же, остекление было в комплекте на листе деки, чего добру пропадать ?... ))
Доброго времени суток!
Интересует один вопрос, т.к. сам занимаюсь сборкой Боинга, но 747.
С чем связана склейка и шпаклевка стабилизаторов хвостового оперения к фюзеляжу?? Ведь на реальных моделях сам стабилизатор не касается фюзеляжа, а на представленной модели Qatar Airlines хвостовое оперение аккуратно прошпаклевано и "приварено" к фюзеляжу:
Мне кажется нужно учитывать масштабность модели. В 1/144 это реально должно выглядит, как-будто кромка руля высоты "приклеена" к корпусу. Если делать щель, будет теоретически немасштабно (ИМХО), при обратном пересчете размеров на реальный прототип.
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 10:29 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня купил звездоский 787. Как всегда подвело "качество". Левые части крыла у обоих литников смотрят вниз на столько же сколько должны быть загнуты наверх. Киль на левой части загнут, посередине на верху "пузырь".
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 5:08 pm
Заголовок сообщения:
NazgulIv писал(а):
Сегодня купил звездоский 787. Как всегда подвело "качество". Левые части крыла у обоих литников смотрят вниз на столько же сколько должны быть загнуты наверх. Киль на левой части загнут, посередине на верху "пузырь".
Можно попробовать исправить дефект немного подержав крылья над горячим паром (или окунуть на несколько секунд в кипяток)а потом потихоньку гнуть в противоположную сторону. А пузырь можно сточить, а потом заполнить эпоксидной шпаклей и в дальнейшем сточить до ровного уровня. Надо просто видеть какой именно дефект.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы