Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/144 Boeing 787 Dreamliner(#8058) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/8058.html
Отличная работа, говорю как человек, собравший аналогичный кит в этой ливрее. Сам с этой моделью намучился, в итоге получился не совсем удовлетворивший меня результа. Главные проблемы:
1. Мне попался кривой киль. Пытался исправить это вставляя полоски пластика внутрь для придания жесткости. В целом выравнять получилось, но. Образовавшийся зазор на обтекателе киля ничем не получилось зашпаклевать( пробовал все: супер клей; шпаклевка Тамия, жидкую шпаклевку MR Hobby).
2. Нанесение декали. Надписи следует разделять на несколько фрагментов, поклеить их крупными элементами очень сложно.

3. Не удалось покорить стыки в мотогондоле двигателя. Оставется шов и все тут! Шпаклевал-грунтовал-шлифовал миллион раз, ничего не вышло.

4. Пытался имитировать расшивку момогондолы двигател путем приклеивания тончайшей декали-ничего не вышло, выглядить очень толсто.

В остальном модель приятная особенно лопатки двигателя
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте, коллега.
В целом в Вашей работе понравилась окраска и качество сборки. Но во время просмотра фотографий не покидало стойкой ощущение того, что с установкой двигателей что то не так. На многих фотографиях двигатели чересчур близко к поверхности "земли", в то время как на реальном самолете они отдалены от нее несколько дальше.

#

Хотя это может такой эффект только на фото.

Еще показалось, что двигатели несколько развернуты внутрь:

#

Тоже не могу понять что это: брак при сборке, эффект искажения на фото, или так на самом деле должно быть?
^
    
Очень понравилось. Спасибо за ценное замечание по гребням на двигателям.
Вопрос: у Вас на иллюминаторах видны шторки, но на Дримлайнерах ведь электрическое затемнение иллюминаторов? На катарских шторки?
^
    
Симпатичная работа! Но почему лобовое остекление декальное, ведь в модели Звезды оно прозрачное?

И двигатели действительно как-то уж очень низко над землёй...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Думаю что именно для 787 наличие декального остекления совсем не критично. На реальной машине оно внешне не прозрачное.
^
    
DimaADA писал(а):
Здравствуйте, коллега.
В целом в Вашей работе понравилась окраска и качество сборки. Но во время просмотра фотографий не покидало стойкой ощущение того, что с установкой двигателей что то не так. На многих фотографиях двигатели чересчур близко к поверхности "земли", в то время как на реальном самолете они отдалены от нее несколько дальше.

#

Хотя это может такой эффект только на фото.

Еще показалось, что двигатели несколько развернуты внутрь:

#

Тоже не могу понять что это: брак при сборке, эффект искажения на фото, или так на самом деле должно быть?



Большое спасибо за высокую оценку! Фотографирую в фотобоксе, на бумажных фонах. Эти фоны поднимаются и изгибаются в разных плоскостях и направлениях, из-за чего поверхность получается не совсем ровная. На самом деле, высота движков такая, какую предусмотрела Звезда. Не выше , не ниже. Вот фотки модели на ровной, твёрдой поверхности.
# #
# #

Что касается развёрнутых движков, я думаю что это всё же небольшое искажение фотоаппарата...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Re: Звезда 1/144 Boeing 787 Dreamliner

В.Неделин писал(а):
Очень понравилось. Спасибо за ценное замечание по гребням на двигателям.
Вопрос: у Вас на иллюминаторах видны шторки, но на Дримлайнерах ведь электрическое затемнение иллюминаторов? На катарских шторки?


Если честно, я сам так до конца и не понял... По всей видимости, они всё же с электро-затемнением. Но коль уж сделал, то сделал... Пусть будет так как получилось...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Redstar_72 писал(а):
Симпатичная работа! Но почему лобовое остекление декальное, ведь в модели Звезды оно прозрачное?

И двигатели действительно как-то уж очень низко над землёй...


Родное, "звездовское" остекление было мутным,плохо просматриваемым, поэтому решил кабину "остеклить" декалями. К тому же, остекление было в комплекте на листе деки, чего добру пропадать ?... ))
^
    
Коллеги, на вопросы ответил на форуме.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Владимир208 писал(а):
Что касается развёрнутых движков, я думаю что это всё же небольшое искажение фотоаппарата...


Ну тогда хорошо.

Владимир208 писал(а):
На самом деле, высота движков такая, какую предусмотрела Звезда. Не выше , не ниже. Вот фотки модели на ровной, твёрдой поверхности.


Да, вроде более-менее нормально.

Удачи в будущих работах!
^
    
DimaADA писал(а):
Владимир208 писал(а):
Что касается развёрнутых движков, я думаю что это всё же небольшое искажение фотоаппарата...


Ну тогда хорошо.

Владимир208 писал(а):
На самом деле, высота движков такая, какую предусмотрела Звезда. Не выше , не ниже. Вот фотки модели на ровной, твёрдой поверхности.


Да, вроде более-менее нормально.

Удачи в будущих работах!


Спасибо большое ! Вам тоже удачи и вдохновения в работе !
^
    
Доброго времени суток!
Интересует один вопрос, т.к. сам занимаюсь сборкой Боинга, но 747.
С чем связана склейка и шпаклевка стабилизаторов хвостового оперения к фюзеляжу?? Ведь на реальных моделях сам стабилизатор не касается фюзеляжа, а на представленной модели Qatar Airlines хвостовое оперение аккуратно прошпаклевано и "приварено" к фюзеляжу:
# #
^
    
Литье было таким, что стабилизаторы плотно прилегали к фюзеляжу.
^
    
Мне кажется нужно учитывать масштабность модели. В 1/144 это реально должно выглядит, как-будто кромка руля высоты "приклеена" к корпусу. Если делать щель, будет теоретически немасштабно (ИМХО), при обратном пересчете размеров на реальный прототип.

Не все можно смоделировать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сегодня купил звездоский 787. Как всегда подвело "качество". Левые части крыла у обоих литников смотрят вниз на столько же сколько должны быть загнуты наверх. Киль на левой части загнут, посередине на верху "пузырь".

#
^
    
NazgulIv писал(а):
Сегодня купил звездоский 787. Как всегда подвело "качество". Левые части крыла у обоих литников смотрят вниз на столько же сколько должны быть загнуты наверх. Киль на левой части загнут, посередине на верху "пузырь".

#


Можно попробовать исправить дефект немного подержав крылья над горячим паром (или окунуть на несколько секунд в кипяток)а потом потихоньку гнуть в противоположную сторону. А пузырь можно сточить, а потом заполнить эпоксидной шпаклей и в дальнейшем сточить до ровного уровня. Надо просто видеть какой именно дефект.
^
    


в игноре у 11 пользователей
На следующий день сходил в магазин на молодцова. Посмотрели еще три коробки из наличия. Все крылья кривые, как под копирку Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Работа на твердую четверочку! Есть небольшие замечания по окраске, но в целом довольно неплохо.
^
    
Passenger_57 писал(а):
Работа на твердую четверочку! Есть небольшие замечания по окраске, но в целом довольно неплохо.


А какие именно замечания?
^
    
Всё ясно. Очень объективная оценка...
^
    
Приветствую ! фары и маячки от Эльфа- это тройные в корне крыла ?
^
    
Sergeik писал(а):
Приветствую ! фары и маячки от Эльфа- это тройные в корне крыла ?

Добрый день! Нет, на хвостовых стабилизаторах и на стойке шасси.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy