Добавлено: Вт Янв 20, 2015 2:56 am
Заголовок сообщения: 1:72 Revell B-17G "Little miss Gella"
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подарила мне на Новый Год девушка вроде как лучший B-17 в 72м масштабе.
Обзор самой модели делать не буду - предостаточно их) Скажу лишь, что она правда очень приятная, хотя и своеобразная; более того - 5й уровень сложности, после знакомства с инструкцией, оказался не просто цифрой. Но отступать некуда - девушка каждый день спрашивает, как продвигается работа)
Надо сказать, что это мой первый опыт сборки чего-то большего, чем истребитель. И, признаться, я рад, что надо мной стоит это миниатюрное прелестное существо, именуемое Геллой, и теребит "когда же ты соберешь свой подарок?!" Потому что после глубокого знакомства с инструкцией и беглого просмотра фотографий прототипа первым желанием было аккуратно все сложить в коробку и положить куда-то высоко на шкаф... Ну очень не привычно иметь дело с такой махиной-домом-о-четырех-двигателях после там МиГов 29тых или P-51х.
Но любопытство пересилило лень и автор приступил к сбору визуальной информации по машине.
Revell сделали очень хорошую копию B-17G "Little miss Mischief". На этой машине была установлена хвостовая часть от более раннего варианта модификации G, что видно по хвостовой турели и тандемному расположению боковых балочных пулеметных точек. Так же хвостовая часть отличается камуфляжной оливковой окраской, в то время, как передняя часть "Крепости" осталась родного неокрашенного серебристого цвета.Такой гибрид возник в следствии ремонта борта после поражения снарядом из зенитной пушки "Flak", поразившим фюзеляж возле шарообразной турели.
Раздумывая над тем, какой делать модель, наткнулся на схему окраски другой одиозной "Крепости" - "2nd Patches". Она тоже "двухцветная", но не на столько рябая, как "Мисс Разрушения". В итоге решил собирать модель "по мотивам" таких рябых "Крепостей". Название напросилось само собой - "Little Miss Gella", в честь девушки:)
Далее пришла концепция - B-17 на грунтовом аэродроме, готовая принять свой экипаж на борт и поднять свою маленькую семью и смертоносный груз на высоту свыше 7км.
У нее будут открыты двери не только ведущие в сам самолет, но и те, которые в перегородках между отсеками внутри планера. Тут-то и началось веселье.
Да, в сети предостаточно материалов по "Летающей Крепости", есть замечательные "уокэраунды" и даже как минимум одна тема, в которой скурпулезно выложен весь процесс реставрации крепости. Но, почему-то, очень мало информации, наглядно визуализирующей пространство за так называемой "Forward Crew Entrance Hatch".
У большинства моделей (как и у обсуждаемой здесь) этот люк сделан закрытым - одной деталью с половинкой фюзеляжа. Но, через эту дверь, обладая неким запасом гибкости, силы, ловкости и сноровки попадали на борт пилоты, наводчик, штурман и оператор верхней турели. Так что мне естественным образом захотелось ее выполнить открытой.
А далее ваш покорный слуга почувствовал себя человеком, пытающимся разгадать лабиринт, составленный самим Маурицем Эшером
Дело в том, что ввиду узкого задверного пространства, фотографии деталей нижнефюзеляжного отсека, в котором располагается сей "лаз" имеют очень разрозненный характер. Банально, что бы дать панорамное изображение, нужна очень широкоугольная оптика, которой большинство снимавших самолет не обладало)
Но почти неделя поиска в интернете, помощь добрейшего Чипа, и худо-бедно картина стала прорисовываться. Так же очень помогло то, что я наконец-то нашел, как дверь именуют на родном языке Потому, как в мануалах она проходит под "Crew Forward Assept Door", на практике же называют чаще всего "Forward Crew Access Hatch". Именно по второму вопросу можно найти намного больше материала.
Так же я отказался от покупки афтермаркета. Частично - из-за экономии денег. Частично, "что бы помучиться" Хотя очень жалею, что в Украине сейчас проблема купить кислородные баллоны - Revell как-то не подумал снабдить высотный бомбардировщик имитацией оных, хотя в оригинале, как мы знаем, ими густо усеяно внутреннее пространство "Крепости".
Бомболюк будет закрыт. Сомневаюсь, что загрузка бомб проводилась за пару минут до вылета, а хотелось бы сделать диораму, в которой экипаж уже толпится возле "Маленькой мисс".
Как-то так.
В общем, с почином меня)
Разрешите мне вести в уютном форуме дневничок общения с моей "Крепостью".
До новых встреч!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы