4) возможно, немного доработать с помощью проволоки стойки шасси.
Вот про этот пункт поподробнее можно?
Пока "поподробнее" не готов (матчасть в процессе изучения), но обязательно по месту спрошу дозволения на доработку.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
В ходе постройки предстоит разобраться с рядом вопросов.
ВОПРОС №1: Рецептура цинк-хромата тип I (FS34151)
Им красятся интерьер и ниши шасси.
Есть в наличии Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE. Визуально он соответствует Federal Standard 595 Color FS 34151.
Однако, недавно, при покраске ниш тандерболта, просмотрел фотографии реализованных моделей и однозначно он у коллег-моделистов более жёлто-ядовитый. Поэтому я подмешивал к GREEN ZINC CHROMATE ещё две краски - тамиевские XF-4 Yellow Green и XF-3 Flat Yellow.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
ВОПРОС №2: Рецептура цвета верха, который дан декалями
Что-то вроде цвета морской волны.
ВОПРОС №3: Полоса на коках винтов
На различных рисунках и фотографиях моделей, она дана то белым, то серебром, а в инструкции и вовсе предлагается black.
Склоняюсь к silver.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
ВОПРОС №4: Основной цвет - серебристый дюраль. Рецептура?
В наличии есть:
- Tamiya X-11 Chrome Silver;
- Tamiya XF-16 Flat Aluminum;
- Gunze Sangyo Hobby Color H18 Steel;
- Model Color (Vallejo) 177 (70.865) Oily steel (сталь).
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ВОПРОС №5: Подвеска ракет
Планирую подвесить два бензобака. А вот насколько оправдана на данной машине подвеска ракет?
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
С вопросом 3 вроде как понятно. Окантовка голубого - белая, а оставшаяся между полоса - silver.
ВОПРОС №1: Рецептура цинк-хромата тип I (FS34151)
Им красятся интерьер и ниши шасси.
Есть в наличии Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE. Визуально он соответствует Federal Standard 595 Color FS 34151.
Однако, недавно, при покраске ниш тандерболта, просмотрел фотографии реализованных моделей и однозначно он у коллег-моделистов более жёлто-ядовитый. Поэтому я подмешивал к GREEN ZINC CHROMATE ещё две краски - тамиевские XF-4 Yellow Green и XF-3 Flat Yellow.
Обратите внимание что у американцев был помимо "GREEN ZINC CHROMATE" еще и chromate yellow. У упомянутого Тандерболта например, обычно кокпит был Хромейт грин а ниши хромейт йелоу. И более желто-ядовитый это как раз не хромейт грин а хромейт йелоу.Другой цвет.
Интерьер Тандерболта я красил Gunze Sangyo Hobby Color H58 Interior Green. Визуально он от Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE сильно отличается. Хотя по идее обе эти краски - тот самый зелёный хромат.
Однако, на вскидку, получается по вопросу 1 ответ почти найден - нужно просто сделать выбор между двумя имеющимися Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE и Gunze Sangyo Hobby Color H58 Interior Green.
Цинковый крон в природном виде представляет собой желто-зеленые кристаллы, а после растворения в сольвенте – жидкость того же цвета. Разведенная цинк-хроматная грунтовка является полупрозрачной, то есть не образует такой плотный, непроницаемый слой, как краска с пигментами или лак. Это особенно важно иметь в виду – ведь инструкции предписывали наносить грунтовку всего одним слоем. В результате, после нанесения состава, обрабатываемая поверхность все же проступала наружу. На белой поверхности состав выглядел желтым, на алюминиевой – скорее яблочно-зеленым. Помимо этого, в жидкий состав мог быть добавлен любой пигмент, изменявший таким образом его цвет.
... цветовой оттенок цинк-хроматной грунтовки не определялся никакими официальными стандартами, а распространенные названия Zinc Chromate Yellow и Zinc Chromate Green являют собой лишь некую попытку, описать словами отличия между двумя ее наиболее распространенными разновидностями.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сплендис, спасибо, вы подтвердили мои догадки. Возможно использую его подтемнённым на пятнистом носу - тут зерно сыграет на руку.
MaxLine, очень симпатично как металлик выглядит МС-218 от Gunze Sangyo, единственный момент - в него надо подмешать немного эмалевого лака, без этого он не сохнет, по крайней мере у меня так было.
Как пример: http://scalemodels.ru/images/2014/03/1394794347_DSC06463.jpg
Да, и по поводу ракет. Я бы вешать не стал. До июля 1944 года (а вроде как именно к этому периоду относится борт) ракеты у американцев применялись только морской авиацией. Как раз в июле 1944 года на вооружение поступили HVAR'ы, которые уже использовались и армейской авиацией. Так что, на мой взгляд, отсутствие ракет будет выглядеть более логичным с точки зрения исторической достоверности.
К вопросу 1 от М.Валигорски:
Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.
В части ниш, он говорит про "камуфлированные самолёты" - как я понимаю - это те, которые красились в Olive Drab сверху и в Neutral Grey снизу.
В итоге прихожу к выводу, что на машине Андерсона ниши надо красить в жёлтый хромат, по аналогии с Тандерболтом.
Добавлено спустя 50 секунд:
Сплендис писал(а):
Да, и по поводу ракет. Я бы вешать не стал. До июля 1944 года (а вроде как именно к этому периоду относится борт) ракеты у американцев применялись только морской авиацией. Как раз в июле 1944 года на вооружение поступили HVAR'ы, которые уже использовались и армейской авиацией. Так что, на мой взгляд, отсутствие ракет будет выглядеть более логичным с точки зрения исторической достоверности.
Музейный экспонат, это понятно, но вот тут создается впечатление, что створки изнутри вообще не окрашены. У "мустангов" одно время (в начале 1944 года) ниши шасси тоже временно перестали грунтовать.
ВОПРОС №4: Основной цвет - серебристый дюраль. Рецептура?
В наличии есть:
- Tamiya X-11 Chrome Silver;
- Tamiya XF-16 Flat Aluminum;
- Gunze Sangyo Hobby Color H18 Steel;
- Model Color (Vallejo) 177 (70.865) Oily steel (сталь).
По тамии: если это акрил - сразу мимо, как упоминали коллеги - зерно очень большое,
Третий вариант: ясно указано же - сталь, самолет делали из дюраля - мимо
Четвертый : Сталь
Сплендис, Венедикт, спасибо за информацию!
Вопросы с нишами, створками и дюралем пока оставляем открытыми.
На полке стоит Тандерболт, собранный года 4 назад и т.к. никакой другой краски у меня тогда не было, подозреваю, окрашен он был именно Tamiya X-11 Chrome Silver. Сейчас специально подошёл посмотрел - результат меня в принципе устраивает... может глаз замылился. При случае фотну, выложу для критического рассмотрения.
MC218 не советую. Это полируемые металлики. Они красивые, пока на них смотришь, типа пудры. Тронул - осталось все на пальцах. От добавления лака мутнеют.
Если крыть сверху лаком они проигрывают тому же С8, т.е. смысла в них не вижу. Mr. Super Metal Color - суперметаллики, все кто пользовался - хвалят.
Говорят, еще АКАН неплохую краску фасует, но она сильно проигрывает по доступности. Опять же вопрос цены - в нее нужно включить спецрастворитель.
Из эмалей - Модел Мастер вне конкуренции, но ее хрен где купишь.
Ну и большая проблема у всех хороших металликов - нужна идеально отполированная поверхность, именно отполированная до зеркала.
Любой огрех поверхности она преувеличивает. Это процедура , наверное будет самой сложной. Желаю удачи.
И под многие металлики читал советы класть черный глянцевый. Для Алклада - это рекомендация производителя и есть в линейке тот самый черный глянцевый. Под остальные - пробуйте
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 12:37 am
Заголовок сообщения:
Венедикт, спасибо! Значит С8, шлифовка и поищем Акан.
Александр_Аникович писал(а):
И под многие металлики читал советы класть черный глянцевый. Для Алклада - это рекомендация производителя и есть в линейке тот самый черный глянцевый. Под остальные - пробуйте
Александр, принято. Спасибо! Заюзаю вслед за грунтом Tamiya X-18 Semi-Gloss Black.
И сразу встречный вопрос. Я правильно понимаю, что прешейдинг тут бесполезно делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы