Когда увидел название ГБ, сразу вспомнился экипаж самолета "Родина", но к сожалению АНТ-37 у нас вроде не производится, а у самого толку не хватит запилить такое, так что вспомним более поздний аналог:
16 сентября 1977 года впервые на Ил-62М (СССР – 86703) женский экипаж Ирины Вертипраховой установил два мировых рекорда. Лайнер пролетел замкнутый маршрут Москва – Симферополь – Свердловск – Москва протяженностью 5000 км со средней скоростью 972 км/ч. Прежний рекорд скорости – 961 км/ч, установленный на бомбардировщике В-52, принадлежал американскому летчику Ч. Грисвольду. Одновременно зарегистрировали и второй рекорд – 5019 км, превысивший более чем вдвое дальность, достигнутую Мариной Попович на самолете Як-25РВ.
Шесть дней спустя этот же экипаж пролетел замкнутый маршрут протяженностью 10 420 км со средней скоростью 806,272 км/ч. 22–23 октября женский экипаж выполнил перелет из Софии во Владивосток. Расстояние 10 086,669 км пройдено со средней скоростью 830 км/ч. Часть маршрута проходила через Нарьян-Мар, Амдерму, полуостров Таймыр, бухту Тикси, Верхоянск и Петропавловск-Камчатский.
Состав экипажа: Ираида Вертипрахова - командир, Тамара Павленко - 2й пилот, Евгения Мартова - 2й пилот, Галина Козырь - штурман, Галина Смагина - бортинженер, Нина Столярова - бортрадист
Однако, посвятить эту модель хотелось бы моей землячке и коллеге Галине Смагиной
http://kino.t7.ru/id1001296
Сейчас она на пенсии, работает преподавателем в Авиационном техникуме и директором авиационного музея, думаю туда в конце концов эта модель и попадет.
Сама модель многим уже известна
А это ее прототип:
Остается только собрать, напечатать родные БН, ну и всякую светотехнику доработать...
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 11:44 am
Заголовок сообщения:
Покрасил крупные куски, чуток с панельным эффектом перестарался, может после покрытия лаком эффект чуток уменьшится
Пора печатать бортовые номера. Номера я сам напечатаю, однако подскажите, каким шрифтом это делать? Ариал не совсем то, что надо. Образец шрифта есть на фотке в первом сообщении
Да и грустно как-то писать без комментариев
Если успею, еще наверное Ту-134 соберу 65035 или 65775 :о), тех, которые в фильме снялись
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 8:43 am
Заголовок сообщения:
RA-65775
Доброго здравия! а можно попросить сфотографировать швы между этими крупными кусками? ну и чуть подробнее описать,если после склейки они дорабатывались.
Подкрасил тонкой кисточкой по швам, на центроплане и движках, а стабилизатор на щелчек встал. Детали прилегают оч плотно и необходимости шпаклевать швы нет.
Фотки позже будут. Дома компьютер сдох :о(
На финишной прямой
Собрал все в кучу, налепил всякую мелочевку: фары, дворники, АНО, маячки
Осталось напечатать бортовые номера, покрыть лаком и оттонировать
А пока номера не готовы, решил сделать еще одну машину Галины Олеговны. По ее просьбе будет ее любимый СССР-65751
Готов Ил-62М
Звезда 1/144
Доработки:
- Фары на носу и крыле(Хром, декальная подложка)
- Фары на передней ноге (Стразы)
- АНО, маяки (цветной прозрачный пласик)
- Стеклоочистители (ворс от щетки)
- Номера печатал на пленке Freedecor
Красил Тамией, лак футура
Косяки:
- Кривой читлайн на носу - косяк бегемота. Был выбор или загнуть его вниз, или засунуть под антиблик
- Антенна ТКАС, такого в СССР не было - мой косяк, понял поздно, отпиливать не стал.
- Всякие мелкие ляпы, итд... Кто без них может ? :о)
Продолжение следует
Добавлено спустя 1 час 25 минут 35 секунд:
Ту-134А Готов
Прототип при СССР летал в Уральском ОАО, базировался в городе Перми, после распада Аэрофлота летал в АК Пермские Авиалинии, с февраля 2009 года стоит на свалке в ожидании разделки, по осени лишился крыльев, а к лету от самолета скорее всего останется только кабина, которая попадет в музей ВВС
О модели:
Звезда 1/144
Доработки:
- Зашпаклевал лишние и просверлил недостающие окна
- Фары (Хром, декальная подложка)
- Маяки (Цветной прозрачный пластик)
- АНО (Цветной пластик и смола-пятиминутка)
- Стеклоочистители (ворс от щетки)
- Номера печатал на пленке Freedecor
Красил Тамией, лак футура
Косяки: Опять читлайн на носу - загнут низковато, я бы попрямее сделал
Спасибо всем, кто помогал и следил за работой
Приятного просмотра
И возможно в тему еще добавлю несколько музейных фоток, если доберусь до них
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы