Не смог определится в какую тему запостить. Вроде не самолёт, но ОКБ Яковлева принимало участие в разработке.
Решил сюда, может кому интересно будет. Случайно попалось, решил поделиться.
Если не соответствует теме, модераторов прошу перенести.
Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше двигателями от пассажирского самолёта Як-40, созданный на КВЗ в 1970 году.
В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева.
Предназначен для проведения исследований, связанных с построением скоростных поездов.
Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч.
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе поезда «Русская тройка».
Причиной создания локомотива такого необычного типа была идея дальнейшего использования авиадвигателей от Як-40, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото). В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции).
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 12:05 am
Заголовок сообщения:
Был как-то в Твери, проездом. Случайно, проезжая мимо, увидел этот памятник, в тёмное время суток и решил - вот и она, белочка
Пришлось срочно припарковать машину и идти знакомиться с этим чудом.
Вот.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы