Ещё одну свою стройку решил провести в рамках данного ГБ (после того как удалось высверлить китовые MG-17 и MG-151).
Самолёт: Fw-190A-5 «черный 13» (Wk-Nr 7298) командира JG-26 майора Йозефа Приллера, Лилль-Видивилль, предположительно июнь 1943 г.
За время своего двухлетнего командования JG-26, Приллер сменил несколько истребителей, но все его самолеты имели один и тот же бортовой номер -«13» черного цвета.
Йозеф Приллер принадлежал к элите Люфтваффе, к "старой гвардии" германских асов, длительное время одерживавших в небе Европы только победы и практически не имевших поражений.
В списке самых результативных асов Западного Фронта он занимает второе место сразу после Адольфа Галланда - 101 воздушная победа, все они приходятся на Западный фронт. Наибольшее количество боев ему пришлось провести против самого лучшего британского истребителя "Спитфайр", и Приллеру в этих боях удалось уничтожить 68 таких машин.
Как и многие пилоты Люфтваффе Приллер имел свое прозвище – «Пипс» («Прыщ»). Оно приклеилось к нему не только из-за его маленького роста (всего 161 см), но и из-за очень импульсивного, независимого характера, попортившего немало крови его командирам.
«Пипс» никогда не лез в карман за резким словом; он не выносил наглости и глупости высшего начальства, не упуская случая высказать руководству все, что он о нем думает; в конфликтных ситуациях «Прыщ» не раз осыпал начальство руганью прямо в глаза, не считаясь с возможными последствиями.
При этом Йозеф был исключительно остроумным и веселым человеком, никогда не сторонившимся выпивки. Все это делало Приллера одной из самых колоритных фигур в немецкой авиации.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
На текущий момент потратил на сборку около трёх часов. Работа с данным китом - сплошное удовольствие.
Частично собран кокпит, из четырёх деталей собраны ниши и вклеены в крыло, собран двигатель и сбрасываемый бак, вклеены на основание лопасти винта.
По автомобилю: отделены от литника две основные кузовные детали, частично удалены следы толкателей.
В наборе к нему даётся металлическая антенна и кусок кожи для двух ремней на капот.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Планирую сошлифовать неверно-изображённые нервюры с элеронов и зашпаклевать линии расшивки и обозначения лючков (указано в инструкции).
По автомобилю:
- к верхней части кузова прикреплены арки и приборная панель;
- собрана ходовая часть;
- собрана дверь, которая будет приоткрыта;
- высверлены отверстия 0,3 мм (60 шт.) в колёсах;
- вымыты и загрунтованы все детали под покраску;
- ходовая и днище кузова окрашены в Flat Black.
По самолёту:
- собраны крылья и ниши;
- высверлены отверстия в коке винта, в MG-17 (2 шт.), MG-151 (2 шт.);
- вымыты и загрунтованы все детали под покраску (кроме фюзеляжа и крыльев);
- начата покраска движка.
Авто (кузов, днище, колёса) покрасил в основной цвет - красный - сначала XF-7 (Flat Red), затем X-27 (Clear Red).
Получилось красиво, однако при стыковке деталей подцепил краску на кузове и часть оной слезла вместе с грунтом! Пока не пойму - можно ли это докрасить или придётся снимать.
Кокпит
- наклеил декали (приварил тамиевским MARK FIT);
- сделал смывку маслом;
- прошёл сухой кистью;
- высверлил два отверстия для крепления ремней;
- начал делать ремни.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Стойки
Доработал стойки с помощью проволоки, фольги и лески для бисероплетения. В каждой стойке высверлил по 7 отверстий - благо они довольно копийные и дополнительные самодельные хомуты не понадобились.
- По случаю загрунтовал Приллера. Далее буду использовать базовый для формы - акрил Model Color (Vallejo) 105 (70.816) Luftwaffe uniform WW2.
Для окончательной доводки фигуры хочу попробовать темперные краски.
- С ремнями что-то подзамучался (тамиевский скотч, проволока, пивная жесть)
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 2:05 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
MaxLine - вообще-то накатка клепки не по правилам!
Не почувствовал разницу между нанесением расшивки (скрайбером) и накаткой клёпки (риветтером)... и в правилах мне на глаза про клёпку ничего не попалось.
Но если критично - могу перейти в Поддержку.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, в правилах слово "клёп..." не встречается... а по умолчанию всегда было - то, что не запрещено, то разрешено.
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 6:06 pm
Заголовок сообщения:
MaxLine - позвольте, позвольте. Нанесение расшивки бывает разное. Восстановление расшивки, утерянной при сборке - это одно, и в пределах правил. Перерезание расшивки в соответствии с четрежами, перерезка с внешнего кроя на внутренний -
это уже мимо. В изначальном наборе клепка есть? Я так понял, что нет. Значит, накатка клепки - доработка. В обсуждении правил это не один раз перемывалось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы