Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/350 Nagato(#792) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/792.html
хороший обзор)
Ямомоту пожалуйста на меня придержите до ближайшей сходки))
^
    
Цитата:
Ямомоту пожалуйста на меня придержите до ближайшей сходки))


да не вопрос, главное выбратся на эту сходку...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Впечатлило качество Хасегавы. Только расшивка борта и днища на мой взгляд неуместна в 350-м масштабе. слишком утрировано сделано. на кораблях в 72-м расшивка уместна. подводная часть на кораблях делалась как можно более ровной для лучшей гидродинамики. любые стыки и выступы снижали скорость и повышали расход топлива.

Я как раз вчера пересматривал фотографии днища Тирпица - оно даже вблизи практически гладкое.

Буду ждать подробного отчета о готовой работе. Удачи в работе!
^
    
Цитата:
Только расшивка борта и днища на мой взгляд неуместна в 350-м масштабе. слишком утрировано сделано. на кораблях в 72-м расшивка уместна. подводная часть на кораблях делалась как можно более ровной для лучшей гидродинамики. любые стыки и выступы снижали скорость и повышали расход топлива.


ох ё..., мне еще лекцию по гидродинамике прочитать про влияние на скорость корабля формы и поверхности, а так же напомнить что такое "пограничный слой".
Вы расчет судовой ГЭУ хоть раз видели?
^
    


в игноре у 19 пользователей
heavy писал(а):
Цитата:
Только расшивка борта и днища на мой взгляд неуместна в 350-м масштабе. слишком утрировано сделано. на кораблях в 72-м расшивка уместна. подводная часть на кораблях делалась как можно более ровной для лучшей гидродинамики. любые стыки и выступы снижали скорость и повышали расход топлива.


ох ё..., мне еще лекцию по гидродинамике прочитать про влияние на скорость корабля формы и поверхности, а так же напомнить что такое "пограничный слой".
Вы расчет судовой ГЭУ хоть раз видели?


Нет, но статью расчета по гидродинамике ЛК проекта 23 (и его проектных вариаций) Сов.Союз читал. Там было в основном про пропульсивный коэффиценты, про форму винтов и булей, про отношение длины к ширине, полнота сечения в миделе итд итп.
Давайте продолжим обсуждение этой темы в личке. Буду признателен если вы посвятите меня в некоторые аспекты.
Про погранслой слышал но только в области аэродинамики гоночных автомобилей и самолетов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный обзор и фотографии! А с расшивкой у Хаси действительно перебор. Не могло там быть ТАКИХ щелей. Хотя на готовой и "смытой" модели эти стыки смотрятся хорошо.

heavy писал(а):
мне еще лекцию по гидродинамике прочитать про влияние на скорость корабля формы и поверхности, а так же напомнить что такое "пограничный слой".

Это что-то типа эффекта "акульей кожи" на современных костюмах пловцов? Чем шершавее поверхность, тем больше образуется пузырьков при движении, и получается эффект воздушной смазки? Very Happy

Heavy, зачем так резко реагировать? Это всего лишь критика отливок неродной Вам Хасегавы...

PS Адмирал Ямамото всю жизнь мечтал погибнуть в бою на мостике Нагато. Не сложилось...
Поэтому, наверное, японцы фигурку в качестве бонуса и положили.
^
    
Цитата:
Не могло там быть ТАКИХ щелей. Хотя на готовой и "смытой" модели эти стыки смотрятся хорошо.


так о том и речь!!! что ради того что бы стыки получились наглядными - их банально увеличили. Ведь никто не замеряет диаметр стволов на крупнокалиберных пулеметах в 350-м масштабе... Ведь и без того понятно, что сделай их адекватными они получаются примерно 0,1-мм.

Цитата:
Heavy, зачем так резко реагировать? Это всего лишь критика отливок неродной Вам Хасегавы


просто меня забавляет, как к моделям подходят с требованиями реальных кораблей...
^
    


в игноре у 19 пользователей
heavy писал(а):
Цитата:
Не могло там быть ТАКИХ щелей. Хотя на готовой и "смытой" модели эти стыки смотрятся хорошо.


так о том и речь!!! что ради того что бы стыки получились наглядными - их банально увеличили. Ведь никто не замеряет диаметр стволов на крупнокалиберных пулеметах в 350-м масштабе... Ведь и без того понятно, что сделай их адекватными они получаются примерно 0,1-мм.

Цитата:
Heavy, зачем так резко реагировать? Это всего лишь критика отливок неродной Вам Хасегавы


просто меня забавляет, как к моделям подходят с требованиями реальных кораблей...


Отлить ствол 12.5 мм Кольт-Браунинга в 350-м масштабе технологически невозможно. но сделать расшивку тонкой с волос можно.

Это визуальная копийность. Никто не собирается восстанавливать у модели метацентрическую высоту в масштабе, хотя для плавающих моделей это необходимо. Этим моделизм и отличается от производства игрушек.

С такой расшивкой сталкиваюсь не в первый раз - на Драгоновских АПЛ была подобная - смотрелась как докторская колбаса перевязанная веревочкой...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный обзор, незаурядной модели!
Хася на высоте!
Большое спасибо автору за обзор и отличные , информативные фото.
Единственный вопрос: а какая длина у данной модели?
С уважением, Павел.
^
    
Цитата:
Отлить ствол 12.5 мм Кольт-Браунинга в 350-м масштабе технологически невозможно. но сделать расшивку тонкой с волос можно


напишите Это Хасегаве, а то придется ответить в духе Тома сойера - облаять чужого жука ничего не стоит, а по мне и такой хорош Razz

Цитата:
Это визуальная копийность. Никто не собирается восстанавливать у модели метацентрическую высоту в масштабе, хотя для плавающих моделей это необходимо. Этим моделизм и отличается от производства игрушек


В какого производителя не ткни - у всех с визуальной копийностью трабл, даже у производителей фототравления, потому как толщина лееров (тросов или цепей, или прутков) была ну никак не 30-50 мм в диаметре...не говоря уже о якорных цепях и другой мелочевке.

Цитата:
Единственный вопрос: а какая длина у данной модели?


61 см
^
    


в игноре у 1 пользователей
Heavy, SilverGhost, давайте закроем тему с расшивкой. От обсуждения щелей между панелями они все равно уже не станут. Да и зашпаклевать их можно. Гладкий корпус тоже будет смотреться вполне реально Wink
^
    
Цитата:
Гладкий корпус тоже будет смотреться вполне реально


ну да, кому не нравится - может перешпаклевать весь корпус Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
heavy писал(а):
Цитата:
Гладкий корпус тоже будет смотреться вполне реально


ну да, кому не нравится - может перешпаклевать весь корпус Smile


Можно просто пройтись шкуркой на оправке и все встанет на места - и расшивка будет и глубина уйдет. Сегодня держал в руках в магазине литники Нагато и действительно шикарно, правда по цене 3-х Трумпитеровских авианосцев... Но все равно куплю потом.
^
    
Цитата:
Сегодня держал в руках в магазине литники Нагато и действительно шикарно, правда по цене 3-х Трумпитеровских авианосцев...


ну вы еще травлю к ней не видели Wink вот там почти цена паровоза - если брать все три набора
^
    


в игноре у 19 пользователей
heavy писал(а):
Цитата:
Сегодня держал в руках в магазине литники Нагато и действительно шикарно, правда по цене 3-х Трумпитеровских авианосцев...


ну вы еще травлю к ней не видели Wink вот там почти цена паровоза - если брать все три набора


Альтернативы все равно нет, так что брать придется потом. Травля ко всем кораблям нехило стоит, но пару раз в год можно позволить такое счастье. Сам в апреле буду заказывать травл к Тирпитцу и Гроссер Курфюрсту. Так что буду привыкать тратиться.
Сегодня видел Хасегавский крт Нати в 700-м по цене около штуки рублей. Так что Нагато стоит пропорционально.
^
    
Цитата:
Травля ко всем кораблям нехило стоит, но пару раз в год можно позволить такое счастье


если интересно - три набора травли от Хасегавы к Нагато, стоят суммарно 78 фунтов, английских...
^
    


в игноре у 19 пользователей
heavy писал(а):
Цитата:
Травля ко всем кораблям нехило стоит, но пару раз в год можно позволить такое счастье


если интересно - три набора травли от Хасегавы к Нагато, стоят суммарно 78 фунтов, английских...


А кто делает травл под Нагато? Эдик или White Ensign Models? Цена нехилая, зато результат этого хорош (в инете видел шикарный готовый доработанный Нагато пару месяцев назад, только линк забыл)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

SilverGhost писал(а):
heavy писал(а):
Цитата:
Травля ко всем кораблям нехило стоит, но пару раз в год можно позволить такое счастье


если интересно - три набора травли от Хасегавы к Нагато, стоят суммарно 78 фунтов, английских...


А кто делает травл под Нагато? Эдик или White Ensign Models? Цена нехилая, зато результат этого хорош (в инете видел шикарный готовый доработанный Нагато пару месяцев назад, только линк забыл)


Тьфу, забыл что Хася сама этот травл и делает.
^
    
Цитата:
в инете видел шикарный готовый доработанный Нагато пару месяцев назад, только линк забыл


http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/ijn/nagato-350-pvb/pvb-index.html

Цитата:
Тьфу, забыл что Хася сама этот травл и делает.


Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Именно ее и видел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Heavy, а как по Вашему личному мнению, где корабль лучше проработан (имею в виду только пластик): в наборе "Нагато" от Хасегавы или "Бисмарк от Ревелл?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy