http://scalemodels.ru/news/8542.html
Интересная новинка.
А цену можно уточнить за которую этот набор можно купить "в одном небезызвестном московском модельном магазине". Хотя в каком именно её можно купить, не нашёл. Может плохо искал?
bortovoi
Ну ебстественно у лейбов, у кого же еще.
А то, что не нашли - тоже естественно, так как сайта у них нет. Как и телефона(вернее телефон есть, но только для "богом избранных").
Магазин в Сокольниках, называется Лейб-компания. Посмотрите в теме Московские магазины.
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 8:13 am
Заголовок сообщения: Конверсия Ми-8АМТШ в масштабе 1/72 от НеОмеги
Цену не знаю, но думаю, что все в разумных пределах.
То, что на фото - буквально одна из первых отливок. По личным впечатлениям - вполне позволяет построить АМТШ быстро и без особых проблем. В качестве донора можно взять Звезду. Но НВ предпочтительнее конечно. Меньше возиться и подгонять потроха.
Как-то так.
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 8:57 am
Заголовок сообщения: Конверсия Ми-8АМТШ в масштабе 1/72 от НеОмеги
А вопрос можно ? Зачем нужно выпускать набор в двух вариантах??? доделали и выпустили окончательный вариант . Или тут только коммерция????. Выглядит хорошо отливка .
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 9:05 am
Заголовок сообщения:
Якшин_Кирилл(Кок)
Вопрос не комне, к сожалению.
Я могу только предположить, что изначально данный набор предназначался именно для "облегченного" "подарочного" варианта. Где важно внимание, а не копийность. И этот набор фирма готова предложить страждущим моделистам для немедленного воплощения.
Особым ценителям, в дальнейшем, будет предложен более продвинутый вариант.
На сколько мне известно, у НеОмеги есть правило.
- Стоимость конверсионного набора не должна превышать стоимости самого набора под который сделана конверсия.
Такова политика фирмы.
tolthe1st
Могу только предположить. Может быть будет вакуумное остекление кабины, рельефная внутренняя поверхность рампы. Может будут какие-то специфические антенны.
Но это только мои предположения.
- Стоимость конверсионного набора не должна превышать стоимости самого набора под который сделана конверсия.
Такова политика фирмы.
Это радует. Однако конверсионный набор достаточно большой по объёму использования материалов, отчего у меня и закрался червь сомнения. Спасибо за информацию.
Ми-17 у них же стоит 1100 рублей, я же его взял в модельной лавке за 800 руб. Так что стоимость ми-8 амтш по сегодняшним деньгам в Мск составляет 1800 руб. Если нужно, могу сделать более детальные фото набора и к вечеру выложить в данной теме.
Не проще ли было сделать целиком модель изначально - нафига мне покупать китайский набор за тысячу рублей из которого 80 % можно будет смело выбросить в ведро? И снова некомплектный кит в продажу выпускают. Абсолютно не понятная политика фирмы...
И хотелось бы увидеть поподробнее сопряжение остекления с носовой частью. по выложенным фото мне кажется там заметная ступенька, остекление по линии сопряжения шире носовой части. надеюсь не прав.
Как-то так. Но даже беглое сравнение с прототипом привело к мнению что Ми-8 АМТШ из него не собрать. Хотя бы из -за того что двери у них наоборот...
Вот АМТШ, широкая дверь по правому борту.
Но Ми-17в-5, который насколько я понял поставляется на экспорт
или
ми-8мтв-5-1 Вполне реально
Много конечно придется доделать из мелочей. Об этом и говорилось, что набор типа для быстрой сборки....Но самый главный косяк - это отсутствие смотровых окошек (или как они там называются) на морде. Хотя их все равно перекроет бронелист, но как в том фильме...они там есть)
Пичаль Я не знаю исправят ли это в увеличенном наборе или оставят так...но во мне хомяк победил жабу и я взял пока, то что есть...а там посмотрим, может кто и в пластике сделает.
Но все равно из данного набора Ми-17в-5 или ми-8мтв-5-1 собрать намного легче чем пилить с нуля... а там может кто и в пластике сподобиться....
Сори, но я на такой набор не готов потратить такие деньги.
Сохранены косяки набора ХБ (лючки обогрева редуктора на обоих капотах редуктора, а нужно только на левом).
Из нового - отсутствуют ниши кассет ЭКСР-46 слева по полёту над рампой, подножки так же слева по полёту за крайним блистером на фюзеляже, крайние блистера с обеих сторон по полёту должны быть выполнены в виде - для аварийного покидания (в наборе ХБ такой - первый справа по полёту). На правой половине фюзеляжа перед сдвижной дверью непонятные две вертикальные точки, направляющая левой сдвижной двери должна быть гораздо длиннее, а тут просто увеличена ширина проёма двери.
И это так, на вскидку.
Этот набор, на мой взгляд, необходимо гораздо более внимательно проработать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы