Добавлено: Вт Сен 15, 2015 5:48 am
Заголовок сообщения:
Чип писал(а):
Rimid
Дмитрий, а если "Супер Секрету" кабину для двух пилотов зделать?
Я думаю будет лучше смотреться.
Не. И изначально не планировал, то есть переделывать не хочу, и по сюжету не подходит. Хотя смотреться, возможно, будет лучше.
Тем временем опять вылез косяк на "проклятом месте", прямо как в анекдоте про Мерседес и АвтоВАЗ. Никак не могу с первого раза поймать будущую форму, выравниваю потом наждачкой, местами даже 2 мм пластик становится очень тонким. Изнутри залил эпоксидным клеем, но то ли я плохо перемешал, то ли клей не той системы, но получился он как силикон мягкий, и не клеится совсем (можно пальцами отодрать). На те же грабли наступать не буду, разломал низ, удалил псевдоклей, начал по новой. Дыру не буду заделывать пока сверху не закончу.
Цитата:
Говорил же - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 11:19 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, я сейчас делаю F6F-6 (не путать с XF6F-6, они заметно отличаются ). Там была сходная проблема: надо было скруглить фюзеляж, изначально с острой спиной, желательно малой кровью. Я вообще стараюсь максимально использовать готовые детали и элементы в своих проектах. Гаргрот был срезан, наклеена плоская пластина.
Затем я залил/вмазал внутрь приличное количество автошпаклевки (использую body fine), после схватывния запилил форму. как хотел. Шпакля вылезла наружу, после проливки швов цианакрилатом и шлифовки все стало прилично, остался незначительный шов, но это уже лень и уровень требований, шов можно было убрать в ноль.
Полиэфирная шпатлевка гораздо лучше обрабатывается и ближе по механическим свойствам к пластику, нежели эпоксидка, хотя адгезия к пластику у нее, пожалуй, чуть хуже.
Ее большой плюс в том, что конечный результат не зависит от пропорций смешивания, зависит только скорость полимеризации. От полуминуты до суток.
Если надумаете пробовать - удалить остатки эпоксидки (механически и подходящим растворителем) обязательно!
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 11:55 am
Заголовок сообщения:
swozn
Сергей, спасибо, буду иметь в виду.
В этот раз хватило эпоксидки. Удалил "силикон", залил по новой, получилось ожидаемая твердость. Пользуясь, случаем, раз уж я все равно разобрал низ, вклеил туда переднюю нишу.
Не сильно напрягаясь, собрал и покрасил кокпит. Установил фонарь. Приклеил заднюю часть корпуса. Сверху и снизу сделал "конусы" воздухозаборников.
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 7:41 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Деки серебрятся. Залакировал их уже?
Да, глянец, деки, глянец. И потом еще сверху добавил.
Оставил так потому, что это низ, а низом он ляжет на самолет, и ничего видно не будет, если не корячится.
Хуже белесое пятно сверху (первое фото, левый верхний угол, большая надпись ближе к двигателям). Постараюсь прикрыть тонировкой (заодно с нижними)
Ltl писал(а):
А можно чертёжик, фото... а то чой-то по нему не найду... или это Вай иф, фантастика?
Есть маленькая хитрость, которая позволяет исправить серебрение деки, даже если она уже под лаком. Только для этого нужен МикроСол. Хитрость такая. Берешь очень острую иголку, и активно накалываешь ею очень легонько то место в декали, которое серебрится. Получится такое себе решето, хотя глазу этого вообще видно не должно быть. А далее наносишь в это место Сол, он через это решето попадает под лаковую подложку, размягчает декаль и приваривает её. У меня так пришлось на Ф-15 дорабатывать некоторые декали.
Хитрость, естественно, работает в том случае, если декаль изначально реагировала на данную химию.
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 11:04 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Есть маленькая хитрость, которая позволяет исправить серебрение деки, даже если она уже под лаком. Только для этого нужен МикроСол. Хитрость такая. Берешь очень острую иголку, и активно накалываешь ею очень легонько то место в декали, которое серебрится. Получится такое себе решето, хотя глазу этого вообще видно не должно быть. А далее наносишь в это место Сол, он через это решето попадает под лаковую подложку, размягчает декаль и приваривает её. У меня так пришлось на Ф-15 дорабатывать некоторые декали.
Хитрость, естественно, работает в том случае, если декаль изначально реагировала на данную химию.
Если декаль изначально реагирует на спирт или уксус - можно сделать так же, это работает.
Я в таких случаях не накалывал, а надрезал декали штрихами по 0.5-1,5 мм. По линиям расшивки можно прорезать полностью.
Скорее всего лаком сверху покрывать придется повторно.
DimaADAswoznЛюбитель
Спасибо, мужики, помогло! Потыкал, порезал, намочил Decal Soft'ом от Revell'а (раньше им же). Все получилось, чуть краску поцарапал, но это мелочь.
Заодно уж и снизу поправил.
Закончил с носовой частью, одел "кожух" с крыльями. Стыковка отвратительная, ни кому не пожелаю Интересно, что шаблоны были одинаковые, заднюю часть и "кожух" дела по шаблонам, а состыковаться нормально не получилось Но удалось в итоге свести две части. Затем установил нишу основного шасси, в первый раз обработал все наждачкой.
Сейчас покрываю все жидкой шпатлевкой от Ганзы, потом шлифую, грунт, косяки ( в цикле). Короче, уже как бы финишная прямая. Напоминаю, что вся мелочевка сделана заранее
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 9:51 am
Заголовок сообщения:
Любитель
Парадный вариант, пусть будет яркая модель.
Нос, передние кромки черные, сверху черный скорпион, сам белый с синими и желтыми полосами. И всюду разноцветные иероглифы
После покрытия "сверхпроводником" чисто белый, конечно, не получится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы