Добавлено: Ср Мар 11, 2015 9:37 pm
Заголовок сообщения:
Бывает... А то я обычно на аэрограф снимки делаю, подумал - плохо получились...
Грунтовка эта хорошо закрывает, а вот через жидкую шпаклевку пластик действительно проступает.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 1:43 pm
Заголовок сообщения:
Подошёл к окраске. И тут бонус: руководство к декалям говорит, что низ серебристый, а А Модел на похожую модель советует низ светло-серый. На фото чаще всего тоже выглядит светло-серым. Но нашлось пару фоток, где низ серебристый. На том и порешили.
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 9:39 am
Заголовок сообщения:
Ага. А на декалях пишут 1972г. и фото прототипа мне найти так и не удалось. Поэтому будет серебристовый...
Ну а сверху серый с зелёным, всё как положено!
мажем любимой жижей, дуем сереньким, убираем маски, снова мажем и дуем зелёненьким.
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 3:43 pm
Заголовок сообщения:
pilot43 писал(а):
...выглядит менее убедительно, чем схема нанесения декалей...
Схема нанесения декалей тоже вряд ли истина в последней инстанции... Тем более, что на одной написано "серебро", а на другой "серый"
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Ну чего же вы мне горбатого лепите. Снимок конца восьмидесятых. Таких полно в сети. Семидесятых меньше. Шестидесятых вообще мало. Пятидесятых - наверное не найдете.
Окраску британских ВВС прикольно по Лайтнингам отслеживать - там каждый борт много раз засвечен в разных цветах. По канберрам сложнее.
Давайте договоримся: Если нет фото ХМ260 - то не меряемся. Хорошо?
Потому как всякого разного фотоматерьяла и я напостить смогу чуть меньше чем дофига.
И ещё: Тени с бликами путать - моветон. На моем фото створки отражаются на фюзеляже, на вашем - просто тени.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы