Добавлено: Вт Мар 25, 2008 12:05 pm
Заголовок сообщения: Re: В правом углу ринга Spitfire, в левом - Bf-109.... БОЙ!
Во первых спасибо за статью из того материала который мне попадался до этого составил похожее мнение...
Недавно смотрел передачу где сравнивали эти самолеты по их мнению Spitfire немного уступал Bf-109:)
В общем сделал вывод что большинство иностранных передач
о второй мировой войне это ГНИЛАЯ пропаганда...
Очень радует появление таких статей!!!
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 12:53 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много шире:) .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 1:10 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много шире:) .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?
У мессершмитта в зависимости от модификации колебалось от 1900 до 2200
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 3:06 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много шире:) .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?
А мне очень "понравилось" что они подчеркнули как крутой недостаток то что фонарь у Bf-109 откидывается в сторону и в кабине теснее чем у Spitfire такое чувство что одни из самых важных обстоятельсв той техники это покидание самолета через определенную сторону самолета ну и конечно какой истребитель того времения без комфорта в кабине?
А вот по вопросу шасси во многих местах слышал и читал, но точных данных пока не попадалось может кто нибудь знает число произведенных Bf-109 и число аварий из-за шасси?
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 4:17 pm
Заголовок сообщения:
strag писал(а):
А-Макетчик писал(а):
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много шире:) .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?
А мне очень "понравилось" что они подчеркнули как крутой недостаток то что фонарь у Bf-109 откидывается в сторону и в кабине теснее чем у Spitfire такое чувство что одни из самых важных обстоятельсв той техники это покидание самолета через определенную сторону самолета ну и конечно какой истребитель того времения без комфорта в кабине?
А вот по вопросу шасси во многих местах слышал и читал, но точных данных пока не попадалось может кто нибудь знает число произведенных Bf-109 и число аварий из-за шасси?
В кабине не намного теснее. Я бы даже сказал совсем не теснее.
То что фонарь откидывается в сторону не является недостатком.
33600
Никто число аварий из-за шасси не скажет, в силу того, что это огромный ворох из сводок по потерям, а причину можно выделить только из рапорта. В сводке кроме аварии при посадке ничего не будет.
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 11:11 am
Заголовок сообщения:
strag писал(а):
mmoustaf спасибо за наглядный рисунок
Это рисунок из отчета по сравнительным испытаниям 109 и Спитфайра, которые проводил В. Мельдерс. Только восстановленный (качество в отчете - отстой). Но текст отчета могу дать.
Добавлено: Вс Май 25, 2008 9:31 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
То что фонарь откидывается в сторону не является недостатком.
Ну это как сказать... При такой схеме открывания его невозможно открыть в полёте (имею в виду - не для покидания самолёта, а просто чтобы улучшить себе обзор).
Добавлено: Вс Май 25, 2008 9:51 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
mmoustaf писал(а):
То что фонарь откидывается в сторону не является недостатком.
Ну это как сказать... При такой схеме открывания его невозможно открыть в полёте (имею в виду - не для покидания самолёта, а просто чтобы улучшить себе обзор).
Открывание фонаря приводит к улучшению обзора только в одном случае: если качество плексигласа из которого он изготовлен - отвратительное, что собственно и наблюдалось у нас. Помутнение, пожелтение, многочисленные царапины.
А так на мессере были сдвигающиеся боковые створки справа и слева. Более того через гаргрот особо назад не посмотришь - над обрезом возвышается только голова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы