Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

C-123K "Provider" Amodel 1/144

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Fairchild
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую коллеги!
Решил открыть ещё одну тему в этом ГБ. Это будет сборка С-123 "Provider" от Amodel в масштабе 1/144. Его обзор был тут.
Желание иметь на своей полке самолёт в своем любимом масштабе, не убивается откровенно сложной моделью. К этому самолёту у меня особые чувства, даже не знаю с чем это связано. Модель лежит уже очень давно в долгостроях и пришла пора активных действий. Хорошей графики по нему я не нашел, а выход модели Provider от Roden в 1/72 стал особым подарком. Именно на неё я буду поглядывать при сборке. Окраска будет конечно же "Air America" из знаменитого фильма.
На сегодняшний момент собран фюзеляж и полукрылья с двигателями без капотов. Абсолютно не правильная носовая часть модели исключает возможность сделать прозрачное остекление. На фото хорошо виден масштаб бедствия. Поэтому стекла не будет нигде, к сожалению. Заменю на модели дополнительные турбореактивные двигатели Дженерал Электрик J85-GE-17 от модели С-119 от Roden. Вот в принципе и все вступление.

# # #
Фото прототипа в полете взято отсюда.
^
    
Окончательный вариант морды лица. Меня он устроил. Сейчас предстоит много работы над зализом оперение - киль. Уж очень Amodel перемудрил там.
Ну и двигатели будут такие. Только прописку сменят с одного капота на другой.

# #
^
    
Возможно, пригодится вот такая графика (L+K 7/1980):



И оттуда же некоторые размеры:
Размах крыла - 33 526 мм
Длина - 23 087 мм (С-123В), 23 240 мм (С-123К)
Высота - 10 387 мм
Размах стабилизатора - 11 430 мм
Максимальная ширина фюзеляжа - 4003 мм
Высота фюзеляжа - 3335 мм
Расстояние от оси самолёта до оси мотогондолы - 4730 мм
База шасси - 7505 мм
Диаметр колёс: основных - 1270 мм, носовых - 736 мм
^
    
Redstar_72

Спасибо, такая у меня есть. Она к сожалению не полная. Мне тут книжечку хорошую по нему подкинули.

Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:

Меня сейчас интересует каким цветом красить ниши шасси, и капоты изнутри.

Добавлено спустя 13 часов 19 минут 24 секунды:

И маленькое обновление. Вид на киль без руля. Узлы навески не было смысла делать как на оригинале, все равно видно ничего не будет, в данном случае прочность узла важнее. Прошу простить за качество фото.

#
^
    
Вот тут видать минимально
http://aviationheritage.blogspot.co.uk/2011/04/c-123-provider-bibliography.html
http://www.aircraftresourcecenter.com/awa01/401-500/awa421-C-123-Saulino/00.shtm

И вот здесь, но больно поюзано всё
http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason/c-123k_54-0674_hr-alk/
^
    
Алексей, спасибо! Странно что половина фото из этих валков у меня есть, а второй половины нет:)
^
    
Так всегда и бывает Smile
^
    
Сделал нормальное фото. Верхушка киля и его основание будут подтачиваться под руль, поэтому в этих местах пока не все красиво. Сейчас фюзеляж полностью готов к расшиванию. Страшно не люблю эту тему, но здесь нужно это сделать максимально тонко и аккуратно. Окраска под металл не простит косяков.

#
^
    
Начало трудного пути. Фюзеляж обретает расшивку. Начав этот процесс я надеялся на модель в 1/72 и графику. Путь оказался тупиковым, причина ошибки в геометрии Амодела. Но ничего страшного не произошло, будет все красиво. На фото тонкая расшивка моих рук дело а чуть толще оригинальная.


# # #
^
    
Процесс идет, правда медленно. Спешка сами знаете где нужна. Почти закончил расшивку на фюзеляже, сейчас занимаюсь хвостовой частью. Установил воздухозаборник на крышу фюзеляжа, он идеально по размерам подошел от Як-40 Pas-Models.


# #
^
    
Продолжим...
Примерил РН. Как видно, все старания по изготовлению внутренностей к безусловному успеху не привели. Даже внимательный глаз не заметит отверстий и двутавра. Они будут хороши если делать далее цитата:

Sergeik писал(а):
...но он актуален только в одном случае: если делать модель либо потрошённой, либо сильно обветшалой



Поэтому, от имитации всего этого добра на оперении я отказался.


# #
^
    
Дмитрий доброе время.

Вот еще ссылочка на уокэраунд
http://www.svsm.org/gallery/c123k

И вопросик. какую Вам книжечку подбросили по Провайдеру?

Дмитрий
^
    
sova2000 писал(а):
Вот еще ссылочка на уокэраунд


Сколько не собирай информации а все равно дополнят новой! Дмитрий, спасибо!

На счёт книги: 124 in action
^
    
Спасибо.

Еще вопросик.
я тоже планирую начать сборку Провайдора.
Вчера распечатал схему из In Action. приложил к ней фюзеляж и по моим прикидкам с носом все в порядке.
Не подскажите что конкретно не так с носом, с его геометрией?
Спасибо
^
    
sova2000

Дим, на каропке посмотрите собранную модель. Она есть в галерее. Там очень наглядно видна разница.
^
    
Еще был вот такой журнал
Scale Aircraft Modelling Volume 3 Number 4 January 1981

Но я не смог найти в И-нете.

Каропку посмотрел, спасибо.
Значит еще посижу посмотрю. надо еще фотки в размер подогнать и распечатать
^
    
Оперение в сборе. Расшить немного и деталировать различными тягами и накладками, сделать зализ.
Ну и с пристыкованным крылом.
А на самом деле заметил, дольше собираюсь чем воплощаю.


# # #



А вообще требуется помощь коллективного разума в плане окраски самолётов Air America.
Роден на своей модели предлагает окрасить мотогондолы в темно-синий цвет и нанести на киль государственный флаг США.

# #


На фото которые есть у меня, флаг и есть и нет, видимо это было не принципиально. Гондола и темная (цвет не определить) и неокрашенная.

# # # #


Здесь гондола черная и флаг есть. Номер на моей модели будет именно этот - 576

#


В фильме и гондолы не крашенные и флага нет.

# #


Так чему верить? Есть безапелляционный источник?



P.S. обрезки инструкции сделал из фото в обзоре уважаемого foxbot.
^
    
Ну, раз советов и ответов не последовало, изложу свои умозаключения.

Вариант окраски предложенный Roden можно взять за основу т.к. темно-синий цвет действительно использовался в ливрее Air America. Правда на разных фото и ЛА он смотрится по разному, он очень яркого и светлого до почти черного. Буду брать среднее.

Нашел правда ещё две трактовки окраски, но они мне кажутся из области фантастики.

# #
^
    
Продолжаю работу над моделью и маленькое обновление.
Сделал зализы стабилизатора по фотографиям. Считаю что получилось.

# #


Так же собрал воедино мотогондолы. С двигателями определился, поставил те что были.
Саша Евдокимов презентовал мне шикарные движки, но при всех достоинствах они помешают мне сделать воздухозаборник хорошо видимый на нижней части капотов мотогондолы.


# #


А вот из этого ужаса, мне нужно будет выпилить такие воздухозаборники. Автором фото и модели на синем коврике является Alexander Konovalov со своей моделью от Roden.


# #
^
    
Ну и маленькое обновление в виде декали на мою мою модель.
Она появилась благодаря Алексею Бацких, за что ему большое спасибо.
Здесь конечно все очень большое, а на самом деле окна все достаточно маленькие, думаю смотреться будет очень хорошо.

#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy