Добавлено: Чт Апр 09, 2015 9:42 am
Заголовок сообщения:
Первые шаги в направлении нового РН:
Ну и попробовал краску:
Мдя, у японей своеобразное видение navy blue - это как бы extra dark sea grey. Но сказано красить им - и буду!
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 10:13 am
Заголовок сообщения:
omega
А тут всегда можно сказать: а вы море такого цвета когда-нибудь видели? А фиолетовую палубу?
А так я знаю. что цвет типа не тот. Но, повторюсь, другого нет и сказано красить вот из этой банки. во всем виноваты япони и еще кое-кто.
С тем, насколько налажали китайцы, думаю, все ясно. Касательно нового руля: на самом деле он очень даже симпатичный, но похож на правильный только по форме. Ленты в следующий раз буду делать, наверное, из тянутого литника - и тогда будет похоже и в деталях. У СН детали, кстати, еще менее правильные, чем на моем "новоделе".
Битва за крылья начата!
Склеил цетроплан, шпатлевал-шкурил его, поставил в ниши маленькие кусочки пластика для фиксации подпорок стоек, и встал перед одним из концептуальных косяков модели.
Сначала я долго прикладывал к центроплану детали В5/6 и В9/10 и пытался понять, как все это склеивается. Не понял. Посмотрел в инструкцию - легче не стало. То есть я понимаю, где должны находиться детали, но не понимаю, как их туда клеить. Впрочем, попытался - и результат вы видите на фото выше.
На первый взгляд кажется, что все замечательно склеивается. Но посмотрите - часть обшивки нижней поверхности, и немаленький такой кусок, практически висит в воздухе, закрепленный только спереди (площадь склейки - пара квадратных миллиметров). Позиционируется он на боковой грани и очень приблизительно (а ведь его будет подпирать сбоку сложенное крыло!), держится на соплях, грозя сломаться при первом же неловком движении, а ведь на него еще надо клеить откидной щиток! Не кажется ли вам, что тут чего-то не хватает?
И действительно, не хватает! Заднего лонжерона, на котором вся конструкция и держится в природе. В модели его просто нет, и его НЕОБХОДИМО делать самому исходя хотя бы из чисто прочностных соображений и из удобства сборки. Ну я и сделал:
Неказисто (лонжерон на самом деле на порядок сложнее), но зато прочно. При разложенных крыльях такое подкрепление обшивки тоже не помешает и заметно облегчит сборку, но хардкорная искоробка с этим апгрейдом модели несовместима.
И снова впереди много шу-шу
А, кстати, вот текущеее состояние фюзеля:
Интерьер я покрасил, половинки склеил, первый раунд шу-шу произвел, впереди еще немного.
Отвечая на вопросы читателей. Да, некое несовпадение линий (на треть мм) расшивки имет место в районе створок контейнера с лодкой, но оно некритично, ибо все равно там все вышкуривается и режется заново. Вот сейчас и режется потихоньку...
Сплендис
Опосля лака и смывки все драбистое Тамия матовая, она здорово темнеет после глянцевания. Насчет оливковости - ну так не кислотно-зеленый и уже хорошо.
А, да, забыл написать, что фюзель сложился нормально, а вот в центроплане сходимость хорошая только снаружи (после обтачивания задних кромок, естественно). Внутри, в нишах - щели чуть ли не по полмиллиметра, на фотках изнутри центроплана видны кусочки сыростилрола, которыми я эти щели заделывал.
За окном второй день метель, но Хеллкет все равно движется медленно. Но движется:
Того:
Продолжается шу-шу с центропланом, но он уже соединился с фюзеляжем. Соединение не очень, требуется все то же шу-шу, включая заливку особо толстой щели цианакрилатом. Кстати, центроплан уснастился двумя штатными детальками (боковинами щитков) и двумя нештатными кусочками полистирола, закрывающими миллиметровой ширины зияния в передней части ниш.
Ну и покраска. Идет туго, потому что краска упорно не хочет ложиться ровно. Из-за этого винт пришлось полностью перекрашивать. Но теперь вроде он готов, покрасились также бонбы, детальки шассии, бак и капот, на последние даже лак и смывка были нанесены. Хуже не стало, но, возможно, кое-где еще придется подкрасить.
Начал консоли - и открылось страшное. Пришлось его закрывать:
Справа - исходник, слева - доработка. Ну, понятно, что стенки ниш шасси не доходят до верха, и их приходится наращивать. Но непонятно, почему между "рогатой коробкой" и стенкой ниши, согласно инструкции и посадочному месту, дыра в 2.5 мм. Вставкой куска пластика это лечится, хотя радикальнее было бы выкинуть всю деталь и делать новую, чтоб хоть как-то на настоящий самолет было похоже. Но модель от этого в целом копийнее не станет...
И да, - прощай, обтекатели. На пятерке их не было, и из-за них-то искоробку мне делать запретили. Так все равно не получилась бы - ну как с щелью в 2.5 мм жить? А заделывать - уже доработка и перепил...
И всего-то потребовалась заделка скромных двухмиллиметровых дыр в торце закрылков, а так все хорошо. Хотя, если посмотреть на свет:
О-ля-ля, киндер-сюрприз чинамейд! И эту щель я заделывать не буду, и новых елеронов творить тоже не стану. Нет на них французского триколору!
Добавлено: Пн Май 11, 2015 12:45 pm
Заголовок сообщения:
Так, продолжаем разговор. Вообще-то я на праздниках бездельничал, но к их концу таки дозрел и покусился. Крыла типа доработал:
Собственно доработки вот:
Ну и движок собрал-покрасил:
Проводку делать не буду - лень.
Добавлено спустя 20 часов 18 минут 49 секунд:
Пришла пора кончать со сборкой крыл.Вот узел складывания:
Как и почти все в этой "модели", он потребовал доработок имплантами - а иначе щели ого-го!
А так это в крылах:
Щели все же остались, но такие - уже мелочь. Ну а вот как оно выглядит в сборе:
На самолет как-то не похоже Узлы складывания приклеены к консолям, а крепление к центроплану будет в самом конце.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы