Добавлено: Сб Мар 21, 2015 2:22 pm
Заголовок сообщения: Boeing 767-300 S7 "Звезда" 1/144 Ernesto/Dimok
С января 2015 решил преобразится к масштабному моделизму.
С этого времени не давала покоя идея собрать самолет гражданской авиации в ливрее S7.
Пару лет назад я видел 767 S7 и мне очень запомнился это яркий самолет.
Собрав на пробу Сухой Superjet и Ту-154 я приуныл, по факту имелось куча косяков по подготовке поверхности и самой технологии покраски.
Чтобы не набивать шишки на своих ошибках я обратился к Дмитрию(Dimok) чтобы протий всю технологическую цепочку сборки и окраски.
За что ему весьма благодарен.
Итак, сборка Boeing 767-300 из коробки.
Задача: аккуратно собрать и покрасить модель.
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Алексей, рад приветствовать на форуме!
Вижу что подготовился ты весьма серьёзно! Это радует.
Итак, начнём.
Давай определимся с прототипом модели. На декали приведены две регистрации BBP и BBI. Предлагаю делать второй т.к. по нему куча фото в интернете. Вот здесь.
Теперь, первое и главное. Как рассчитать груз в носовой части чтобы модель не завалилась на хвост. Собери планер на сухую - фюзеляж и крыло. И поставь его на палец между нишами основных опор шасси. Если валится на хвост - догружай нос, если валится на нос - груз не требуется. В качестве груза идеально подойдут самоклеящиеся балансировочные грузики для колес. Их можно наклеить на нишу передней опоры шасси. Держится прочно и надёжно.
Сборку производим сто раз отмерив и один раз приклеив.
Пока тебе заданий хватит. Изучай прототип и определяйся с фронтом работ для себя. Создай поэтапный список который по мере готовности пунктов будет уменьшаться. Когда все пункты вычеркнуты, модель готова.
В добрый путь.
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Дмитрий, грузиками от дисков элегантное решение, но в свете отсутствия в пределах досягаемости шиномонтажа, предлога использовать 1-2 севших батарейки посаженных на термо клей. расположить их таких образом чтобы не закрывать просвет иллюминаторов.
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 4:32 pm
Заголовок сообщения:
Ernesto писал(а):
...но в свете отсутствия в пределах досягаемости шиномонтажа, предлога использовать 1-2 севших батарейки посаженных на термо клей. расположить их таких образом чтобы не закрывать просвет иллюминаторов.
Крайне аккуратно с термоклеем! Температура слишком высока для полистирола. Может проще на двухсторонний скотч?
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 4:48 pm
Заголовок сообщения:
соглашусь, есть хороший монтажный двух сторонний скотч
Есть пару вопросов по сборке двух половинок фюзеляжа.
Какой клей использовать ?
Есть такой
и такой
Вкратце технология склейки больших деталей? Промазывать сразу все по периметру или ... ?
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Прошу подкорректировать.
План монтажных работ работы:
- подгонка и сборка фюзеляжа крыльев и стабилизаторов
- вклейка остекления кабины с последующей маскировкой.
- сборка (предварительная покраска внутренних частей?) двигателей
- монтаж двигателей - на каком этапе?
- сборка шасси (предварительная покраска?)
Добавлю ссылку
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/7005/01.pdf
Инструкция по сборке от производителя.
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Лучше от Tamiya. Revell убери подальше в ящик.
Ты уже собрался клеить фюзеляж? Если так, то изучи эту тему. Очень наглядно и доходчиво описан процесс склейки фюзеляжа.
Не торопись, своди половины четко и точно, подпускай клей кистью дозированно, не обильно. Киль соберешь на циакрилатный клей (супер клей). Особое внимание удели местам сопряжения с другими деталями такими как центроплан и лобовое остекление.
Кстати, про лобовое остекление. Оно на модели не верное по высоте лобовых окон. Я бы на твоем месте сделал его декалью.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Давай не будем торопиться с двигателями и стабилизаторами, всему свое время.
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Я пока продумываю, как и что, и первый шаг IHMO установка груза и склейка половинок фюзеляжа.
Как я понял остекление будет вклеено, закрашено и сверху нанесена декаль?
Цианоакрилат как то стремно, лишний клей может причинить проблемы, или все таки стоит попробовать? Гелем клеить или обычным?
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 5:25 pm
Заголовок сообщения:
Лёш, надеюсь тебя не обидят мои слова. То, что я тебе показываю и рассказываю пройдено путем проб и ошибок. Это реальные к выполнению приемы приводящие к качественным результатам. Если ты выбрал меня в наставники, тебе придётся меня слушать и прислушиваться. Клей и жидкий и гель очень не помешают.
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 6:05 pm
Заголовок сообщения:
С грузом понятно, нашел альтернативный вариант
Добавлено спустя 1 минуту:
Dimok писал(а):
Лёш, надеюсь тебя не обидят мои слова. То, что я тебе показываю и рассказываю пройдено путем проб и ошибок. Это реальные к выполнению приемы приводящие к качественным результатам. Если ты выбрал меня в наставники, тебе придётся меня слушать и прислушиваться. Клей и жидкий и гель очень не помешают.
Дима проблем нет, клей куплен, позже фото результатов.
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 6:20 pm
Заголовок сообщения:
В общем и целом ,может не доглядел, а собственно супер джет покажите, да и в какой ливрее. Моделька хоть маленькая,а на вид весьма очень даже ничего, у меня свой на подходе, будет время скину. А что касаемо электрики, пожалуй сначала на кошках опробовать, да и сам процесс, однако.
Удачи.
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 1:26 am
Заголовок сообщения:
Sergeik писал(а):
приветствую всех -)
Эрнесто, какой груз теперь альтернативный ? Не свинцовые грузики,надеюсь ?
И ещё: Вас не смутила фраза Андрея Пименова в теме по постройке Суперджета про заливку клеем изнутри ?
Доброго времени суток Sergeik. Чем же плохи свинцовые грузики?. Я когда собирал свой a320, как раз и применил их, залил ПВА и все отлично держиться, тем более что по диаметру и весу их очень удобно подбирать.
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 12:18 pm
Заголовок сообщения:
В целом очень хорошо собрал фюзеляж. Как вижу ты не стал следовать путем использования двух клеев. Ну да ладно.
Теперь ты можешь видеть одну отрицательную сторону использования стяжек. Под них подтек клей и испортил полистирол.
Это лечится, просто будут лишние движения наждачной бумагой.
Теперь отложи фюзеляж на несколько дней дабы клей окончательно испарился и прошли все усадки. Займись сборкой крыла и оперения. Постарайся перед склейкой подогнать все детали как можно лучше друг к другу, иначе позже придётся обрабатывать крыло в весьма неудобных местах между обтекателями рельсов закрылков. Проверь оперение, на нем часты утяжины пластика, зашпаклюй их предварительно и дав просохнуть шпаклевке обработай.
Найди обычный ластик с ровными краями, достаточно плотный. Он будет выполнять роль шлифка для наждачной бумаги.
Бумагу купи водостойкую с номерами 600, 800, 1000. Все плоскости я обрабатываю с ее помощью с использованием воды. Вода не дает забиваться бумаге давая и обрабатываемая поверхность будет очень качественной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы