Центроплан. Из фото понятно, что не так. Даже не знаю, как и подступиться, малой кровью, боюсь, не обойтись Грань, наверное, стоит существенно скруглить
В статье упоминаются некие люки и поручни за кокпитом, но те фото, что у меня есть, не позволяют их уверенно идентифицировать. Будет больше информации - буду думать.
Крепление мотогондол. Схема растяжек
Форма мотогондол. Здесь много непонятного. На фото у некоторых самолётов вроде как отсутствует "уступ" за юбкой заднего радиатора
В том числе и у "семёрки". Но мне это кажется как-то нелогично
На этом же фото видно, что у "семёрки" были длинные выхлопные трубы и не было цилиндрических маслорадиаторов, упоминаемых в статье.
Придётся немного пофантазировать в кокпите
В статье утверждается, что воздухозаборник не был разделён пополам перегородкой, как это сделано в смоле и предлагает вместо перегородки установить стойку, как это изображено на коробке. Спорно, имеющиеся у меня фото, скорее, склоняют меня в сторону перегородки
Также речь идёт о многих мелочах, типа одной тяги для уборки грязевого щитка вместо двух, но опять же - мне не вполне понятно на основании чего автор делает такие выводы.
Есть ещё несколько моментов, о которых я в курсе но пока не смотрел внимательно.
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 5:15 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin
С огромным интересом понаблюдаю. У меня 223.4 и 223.1 ждут своего часа, так что интерес "шкурный"...
Я так понял, вот это у Вас есть
Немного фото, может поможет
Позже еще посмотрю, может найду что.
Удачи.
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 5:19 pm
Заголовок сообщения:
я не в коей мере не специалист по фарманам, но, как ценитель извращенного, не мог пройти мимо. так вот, я бы просил не делать семерку, если уж речь зашла о каком-то перепиле. Потому как никто судя по всему не знает, какой это самолет. номер семь - это не серийный, а бортовой номер. Но даже если это был именно номер 7, то исходя из того, что на боковике серийника на него нет, то и в декали тоже нет. так может того, пятерку? Я так думаю, в июне 1940 года, когда оно полетело за море, оно было окрашено так же, но без номера - по крайней мере, четверка была именно такой.
Anti-pin писал(а):
Аппаратов в модификации 223.3 было построено 4 штуки, буду делать "Семёрку"
А вообще-то фарманов-то 10 штук было - три опытных и семь серийных...
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:11 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Я так понял, вот это у Вас есть
Это есть, хоть и не в бумажном виде
TAE писал(а):
Немного фото, может поможет
Поможет - спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Снорри писал(а):
Потому как никто судя по всему не знает, какой это самолет. номер семь - это не серийный, а бортовой номер. Но даже если это был именно номер 7, то исходя из того, что на боковике серийника на него нет, то и в декали тоже нет.
На боковике есть, а в декали аж четыре одинаковых "пятёрки". Предполагаю, что должно было быть две "пятёрки" и две "семёрки", но лажанулись
Снорри писал(а):
так может того, пятерку? Я так думаю, в июне 1940 года, когда оно полетело за море, оно было окрашено так же, но без номера - по крайней мере, четверка была именно такой.
Не знаю не знаю. Вишиста неохота да и на семёрку настроился уже
Снорри писал(а):
А вообще-то фарманов-то 10 штук было - три опытных и семь серийных...
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 12:15 am
Заголовок сообщения:
зачем вишиста? можно сделать его таким же, как четверка на фото в журнале - в камуфле, но без бортовых номеров. они такими в июне 1940 были.
в журналке написано, что именно 223.3 было построено 10 штук, с номерами 1-10. У 223.1 и 223.4 была своя нумерация.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/nc223.html
это перевод из эр магазина. википедия тоже об этом:
S.N.C.A.C. NC.223.3 - bomber version with 910 hp (679 kW) Hispano-Suiza 12Y-29 engines (8 built)
но в журналке поминаются машины с серийниками 2-10, то есть девять штук плюс опытный бомбер с номером 1. получается 10.
положение турели - на фото её передний край лежит практически на линии среза кромок крыльев. В пластике же дырка существенно ближе к носу - на 8 мм.
При этом на коробке и в инструкции всё нарисовано правильно.
Тем самым наметился план хирургии - срезать верх от передней кромки выреза турели до места, где она должна быть, закрить листовым пластиком, провертеть новую дырку под турель, нарастить "горб", который плавно сойдёт на нет в районе переднего зализа.
Больной уже разрезан
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Навеяло ...
Острым скальпелем хирург
Разрезал больного,
И узнал в несчастном вдруг
Он отца родного.
Бросил тот свое дитя
В жизни час суровый,
И вот много лет спустя
Свел их случай снова.
Инструмент в руках дрожит,
Сын глядит не видя,
Перед ним отец лежит
В искаженном виде.
Распростерся недвижим,
К жизни вкус утратив,
И не знает, что над ним
Человек в халате.
И не ведает того,
Что внутри халата
Сын находится его,
Брошенный когда-то.
Много лет искал отца
Он чтоб расплатиться,
И нашел в конце конца
В собственной больнице.
Вот сейчас злодей умрет
От меча науки!
Но хирург себя берет
В золотые руки,
Ощущает сил прилив,
Все отцу прощает
И, аппендикс удалив,
К жизни возвращает.
Со стола отец встает,
Взор смущенный прячет,
Сыну руку подает
И от счастья плачет.
Мы не скажем, случай тот
Был в какой больнице.
Ведь подобный эпизод
В каждой мог случиться.
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:52 pm
Заголовок сообщения:
Ох зря Вы так кардинально, судя по фото не так уж и сильно смещена турель вперед на модели, можно было немного нарастить спереди и чуть расширить сзади, ну да ладно, разрез уже выполнен...
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:01 am
Заголовок сообщения:
Убрал зализы на крыле, нарезал новую расшивку, загрунтовал
Заметил, что я поставил хвост от другой модификации (молодееееец!!!). Для того, чтобы он встал пришлость удалять довольно много пластика. Соответственно, для того, чтобы поставить нужный хвост его пришлось наращивать
Всё загрунтовано - прешейдинг
Пузо окрашено
Попытался освоить технику нанесения камуфляжа без масок, аэрографом. Результат категорически не нравится - буду перекрашивать
Anti-pin
Здорово смотрится.
Но... ща будет ложка дегтя... шучу, не будет.
Но сверху, мне кажется серый цвет должен быть немного темнее. Mr. Hobby H338-низ, Н73+Н17+Н307- верх, красили?
И переходы цветов должны быть размыты. Те же неточности на моем Кулховене были...
Да, краски именно эти, но серый действительно слишком светлый. Вывод - там должен быть не 307, а что-то другое. Нельзя доверять Азуровской инструкции
Я изначально и пытался сделать размытый переход - вышло порнографично.
Да, краски именно эти, но серый действительно слишком светлый. Вывод - там должен быть не 307, а что-то другое. Нельзя доверять Азуровской инструкции
Я изначально и пытался сделать размытый переход - вышло порнографично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы