Добавлено: Сб Апр 11, 2015 12:03 am
Заголовок сообщения:
Общая компоновка машины представляется примерно так:
Скорее всего двухместный, 4 двигателя по типу Star Wars X-Wing в развале крыльев сверху и снизу.
Почти наверняка укорочу фюзеляж и сделаю оживальный наплыв прямым.
Весьма нравятся крючковатые носы "египтян" Дмитрия, но, боюсь, "нет, не пойдет мне борода..."
Прогресс: кабина сдвинута назад, наплыв сделан прямым. Он будет объемный, треугольного сечения, с переходом в фюзеляж в области воздухозаборников хорнета. Двигатели только внешние.
Перед кабиной предстоят скульптурные работы из шпаклевки. С формой носа еще окончательно не определился, скорее всего будет так или иначе тупой. Остекление кабины будет "рубленым" из листов.
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 10:42 am
Заголовок сообщения:
Родные двигатели уйдут. ВЗ будет закрыт расширенным книзу наплывом, а вместо сопел планируется какое-нибудь вооружение, работающее в заднюю полусферу.
Будет 4 одинаковых двигателя попарно в развале крыльев, как у оригинального Т-65.
Фюзеляж буду укорачивать перед кабиной. Аппарат так слишком дротикоподобный.
Крылья решил сместить где-то на 1-1,5 см вперед относительно заднего среза.
А идея укоротить фюзеляж сзади, убрав восьмерку родных двигателей хорошА. Так и сделаю.
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 12:07 am
Заголовок сообщения:
Обводы полагаю в целом сформированными. Еще немного повылизывать и можно приступить к фонарю, крыльям и двигателям.
Шасси будет на местах хорнетовского но по типу Т-65.
Скверную внешнюю италовскую расшивку просто сошкурил. В космосе расшивка не нужна!
Добавлено: Сб Май 02, 2015 1:04 am
Заголовок сообщения:
В основе каждого 2 гильзы 223 rem и одна 243 win. Отрезаны примерно половина 223-х и 3/4 243-й. Взяты передние части, соединены между собой.
Сопла от италовского хорнета и старфиксовского тайгера (последние внутри). Конус на входе выточен из пластикового прутка.
Дальше алклад, сетка, проволока и фольга-самоклейка. Задняя часть - натуральная отожжённая латунь.
Добавлено: Пт Май 15, 2015 12:10 am
Заголовок сообщения:
Крылья, базовая окраска, переплет фонаря.
Может, сделать переплет шире? Может, разделить фонарь на 2 части переплетом?
Вылезли дефекты, шпаклевать не буду, закрою накладками из фольги. Благо ни фото, ни видео, ни чертежей прототипа нет.
Добавлено: Пт Май 29, 2015 9:49 am
Заголовок сообщения:
Итак, верхние части переплета сделаны шире, обозначен стык переплета между козырьком и "фонарем" кабины.
Сделаны лазерные пушки на концы крыла. Использовал в них детали от звездовских танков 1/72.
Стойки - слегка переделанные и выпрямленные стойки хорнета. Колес не будет - будут "башмаки".
Основные двигатели мультирежимные, рассчитанные на работу как в вакууме, так и в атмосфере, однако они в любом случае реактивного типа с неизменным направлением вектора тяги.
Надо обеспечить вертикальный взлет. Никаких антигравов или другой потусторонщины. Будут подъемные двигатели, расположенные прямо в оригинальных нишах шасси. Высокие технологии позволят сделать их одновременно компактными, мощными и экономичными.
Мне, кстати, всегда непонятна была конструкция основных шасси инкомовского Т-65. Они убираются прямо в корпуса двигателей. при том что двигатели на спине и брюхе по идее одинаковые. Технологически - IMHO - бред, при любом уровне технологий и при любой технологической философии. Тем более, что инком - компания человеческой цивилизации, сколько бы времени ни прошло, преемственность общего технического мышления должна быть, она в принципе с античности прослеживается. Я так делать не стал.
Фото будут вечером.
Добавлено: Пт Май 29, 2015 11:20 am
Заголовок сообщения:
Поздно. Не столько из-за покраски и подгонки (сам фонарь не крашен, переплет - фольга, все стыки перекрыты фольгой и не шпатлевались), сколько из-за конструкции приборной панели переднего места экипажа: вперед поставлен козырек приборки заднего места экипажа с хорнета, а он слишком высокий.
Это переделывать мне уже не хочется. Или надо было уменьшить угол наклона лобового листа, а вот это как раз потянет переделку всей носовой части аппарата, включая "крючковатый нос".
Вообще, для скоростного втч и атмосферного истребителя рубленный фонарь такой формы весьма не аэродинамичен. Но зато он значительно менее "хорнетообразен".
Мне самому тот фонарь, который в итоге сформировался не очень нравится, но все остальное либо не впишется в текущую компоновку либо будет слишком похоже на F-18.
Прямо сейчас появилась мысль: сделать гаргрот и сделать суммарный профиль фюзеляжа гораздо более клиновидным. Но тогда гаргрот должен быть рубленным, как продолжение фонаря...
Хотяяя... В основании крыльев сверху фюзеляжа встанут двигатели. Значит, или гаргрот должен быть Уже фюзеляжа, или придется выносить двигатели на крылья, как на Т-65. Последнего мне не хочется.
Добавлено спустя 10 часов 27 минут 4 секунды:
Переплет, фиксированное крыло с силовыми элементами, пушки.
Грызут сомнения относительно вооружения: ОЧЕНЬ красиво получились бы крупнокалиберные протонные торпеды из С-25-О. Но
1. никак не могу найти второй
2. слишком близкой будет аналогия с лукасовскими звездными войнами. Этот тип оружия встречается только там.
Можно поставить "бомбы" от италовского Миг-37. Они вообще ни на что не похожи.
Вообще в целом вооружение для своего класса планируется довольно солидное: 4 лазерные пушки истребительной мощности на законцовках, 1 мощный пучковый генератор-ускоритель в носу, 1-2 лекгих лазерных пушки в кормовой подвижной установке ("пулеметного" класса; их назначение отпугивать и сбивать прицеливание противнику,зашедшему в хвост ), 2 ракеты или торпеды на межкрыльевых узлах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы