Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Робкая конверсия 1:48 "Звезда" Ла-5ФН в Ла-7

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я не Сергей, но "За коммунизм!" однозначно с усиленным)
^
    
taktik писал(а):
Сергей, а на этих разве усиленное крыло?

Про вторую фотку не скажу, там ни хрена не видать, а "за коммунизм" - однозначно усиленное. Достаточно посчитать число полунервюр между тягой элерона и крайнем узлом навески их 7шт. (если считать те на которых стоит обтекатель тяги и кронштейн навески элерона) и сравнить с фоткой пятерки из Чкаловска у которой крыло усиленное:
#
Те же самые 7 шт. И это на ишаке со сдвижным фонарем, а уж про машины с козырьком и говорить нечего.
^
    
Спасибо, коллеги! А то я уже думал стачивать лишние.
^
    
Там еще одна "фича" на этих машинах, которая их делает непохожими ни на что : несмотря на то, что крыло можно идентифицировать как позднее тип5 - усиленное и с длинным элероном, там еще обшивка крыла сверху от носка вообще как на ранних типах ! т.е. меньше 40% хорды - до середины крышки крыльевого пулемета. В этом весь и гимор с перестежкой .....
Внешне Тип 6 еще с фиксированным козырьком от Тип 10 и с ОП-1.
В общем и к НеОмеговскому тип5 тут тоже вопросы остаются.... Rolling Eyes
^
    
AlexGRD писал(а):
Там еще одна "фича" на этих машинах, которая их делает непохожими ни на что : несмотря на то, что крыло можно идентифицировать как позднее тип5 - усиленное и с длинным элероном, там еще обшивка крыла сверху от носка вообще как на ранних типах ! т.е. меньше 40% хорды - до середины крышки крыльевого пулемета. В этом весь и гимор с перестежкой .....

Это да, кстати, еще один момент. На этих ишаках скорее всего уже был заборник маслорадиатора в нижней части капота, как на машине из Чкаловска.
^
    
Да уж, там на эти войсковые машины вполне могли уже ставить М-25Б (с нижним заборником).
^
    
Предлагаю продолжить дискуссию на ветке, посвящённой И-16.
Кстати, задам там обобщающий вопрос по крылу 5-6 серий.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy