Андрей, спасибо за обзор!
Мне кажется, что днище в шагрени сделано специально. По крайней мере на других моделях Звезды такого эффекта на поверхностях деталей нет.
Я не совсем понял про 37мм автоматы -на Каропке промелькнула фраза, что там в 1941г не было щитов? есть фото? И если щитов не было, то когда они появились?
Насчет башен с пьедесталами - тоже интересный вопрос. Интересно будет послушать мнение Алексея Александровича. Но! на передней грани пьедесталов амбразуры для оптики все же показаны.
Кстати, у модели, как и у прочих моделей Звезды, есть поперечная погибь палубы - на сегменте полубака это особенно четко видно. И возвращаясь к прототипу - судя по фото, металлических нащельников на палубе в этот момент уже не было?
Посмотрел схему раскраски в инструкции- поразил рекомендуемый цвет параванов. Неужели они на самом деле были красными?
Цитата:
Вслед за моделью будет выпущен набор деталировки от NorthStar Models,
А когда, ориентировочно, можно будет его ждать? А то прям руки чешутся;)
Мне объясняли почему днище такое - из-за ускорения процесса обработки пресс-формы такая фигня проявилась. не помню как называется точно этот процесс обработки. У Дредноута тоже самое я видел.
Просмотрел фото - щиты на 37-мм появились на линкорах после 1944 г. На Марате щитов я не увидел, значит не должно быть. в 1942-1943 году на нем поставили на крыши 2 и 3 башен и на юте 37-мм установки и они были без щитов.
на этом же фото видно что пъедесталы 76-мм установок закрыты мешковиной или брезентом, плюс противоосколочная защита
но это уже плавбатарея, вряд ли подобная хрень была на Марате и Октябрине в перид 1940-1941 г.
увы, но это у меня единственное фото линкора Марат с этими установками.
вот к примеру Октябрина
Нащельники были
с палубы убрали только крышки угольных бункеров (кроме двух из 49). вот фото Марата на 1934 в Гдыне и Октябрины после войны
Алексей сказал, что точно не полгода и набор у них будет в главном приоритете сейчас. И что самое главное - обещал со стикером, точенкой, декалью и фигурками
Мне объясняли почему днище такое - из-за ускорения процесса обработки пресс-формы такая фигня проявилась. не помню как называется точно этот процесс обработки. У Дредноута тоже самое я видел.
Это называется- ээо или же электроэрозионная обработка
Соглашусь с тобой, что металлических полос не видно и вместо них доски.
скорее всего палубу перестилали во время перехода на нефтяное отопление
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Во! зато можно покрасить прикольно!
задуть в более темный цвет поперечные доски
замаскировать их скотчем Aizu Micron 0.4 мм или 0.7мм
и задуть уже палубу целиком
и смывать))))
работа по трудоемкости выйдет в итоге даже проще нащельников
Мне объясняли почему днище такое - из-за ускорения процесса обработки пресс-формы такая фигня проявилась. не помню как называется точно этот процесс обработки. У Дредноута тоже самое я видел.
Это называется- ээо или же электроэрозионная обработка
После электроэррозии прессформы предпологается шлифовать,чтоб "шагрени" не было.Ускориться и сэкономить решили.
После электроэррозии прессформы предпологается шлифовать,чтоб "шагрени" не было.Ускориться и сэкономить решили.
А почему шагрень только ниже бронепояса?
Ну исчерпывающий ответ на этот вопрос смогут дать только сотрудники Звезды. Возможно эррозией выполнялась только подводная часть корпуса из-за сложной формы двойной кривизны,плюс к этому на днище,как я разглядел выполнена имитация стыков поясов обшивки,что тоже сделать на прессформе механическим способом сложнее.Надводная же часть корпуса на форме вполне делается механическим способом на станке по 3D модели и с более высокой чистотой поверхности,чем при электроэррозии.Хотя и после станка положено шлифовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы