Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Звезда 1/350 линкор Марат 1941 г.(#8415) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/8415.html
Спасибо за ШИКАРНЫЙ и подробный обзор!
^
    


в игноре у 19 пользователей
спасибо за отзыв Жень!
^
    
Мне интиресно что думает про этот набор сам Алексей!? "Окупился" ли его вклад?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, спасибо за обзор!
Мне кажется, что днище в шагрени сделано специально. По крайней мере на других моделях Звезды такого эффекта на поверхностях деталей нет.

Я не совсем понял про 37мм автоматы -на Каропке промелькнула фраза, что там в 1941г не было щитов? есть фото? И если щитов не было, то когда они появились?

Насчет башен с пьедесталами - тоже интересный вопрос. Интересно будет послушать мнение Алексея Александровича. Но! на передней грани пьедесталов амбразуры для оптики все же показаны.

Кстати, у модели, как и у прочих моделей Звезды, есть поперечная погибь палубы - на сегменте полубака это особенно четко видно. И возвращаясь к прототипу - судя по фото, металлических нащельников на палубе в этот момент уже не было?

Посмотрел схему раскраски в инструкции- поразил рекомендуемый цвет параванов. Неужели они на самом деле были красными?

Цитата:
Вслед за моделью будет выпущен набор деталировки от NorthStar Models,

А когда, ориентировочно, можно будет его ждать? А то прям руки чешутся;)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо Юра!

Мне объясняли почему днище такое - из-за ускорения процесса обработки пресс-формы такая фигня проявилась. не помню как называется точно этот процесс обработки. У Дредноута тоже самое я видел.

Просмотрел фото - щиты на 37-мм появились на линкорах после 1944 г. На Марате щитов я не увидел, значит не должно быть. в 1942-1943 году на нем поставили на крыши 2 и 3 башен и на юте 37-мм установки и они были без щитов.
#

на этом же фото видно что пъедесталы 76-мм установок закрыты мешковиной или брезентом, плюс противоосколочная защита
но это уже плавбатарея, вряд ли подобная хрень была на Марате и Октябрине в перид 1940-1941 г.
увы, но это у меня единственное фото линкора Марат с этими установками.

вот к примеру Октябрина
#

Нащельники были
с палубы убрали только крышки угольных бункеров (кроме двух из 49). вот фото Марата на 1934 в Гдыне и Октябрины после войны
# #

Алексей сказал, что точно не полгода и набор у них будет в главном приоритете сейчас. И что самое главное - обещал со стикером, точенкой, декалью и фигурками Very Happy Very Happy
^
    
SilverGhost писал(а):
Алексей сказал, что точно не полгода и набор у них будет в главном приоритете сейчас. И что самое главное - обещали со стикером Very Happy Very Happy

Интересно чьи "дрова" будут! И такой вопрос, как на подобную (ребристую) палубу клеятся стикера, или нужно все зачищать?
^
    


в игноре у 19 пользователей
айк
моя что-то думает - это либо Артвокс или Хантер

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вадим Попов клеил Понтосовский стикер на Севу
http://karopka.ru/forum/forum190/topic14092/
вроде все нормально

палуба то гладкая

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

на мой взгляд - такое решение с пъедесталами на башнях ГК - ошибка
для будущей Октябрины и Парижанки потребуются новые башни ГК...
^
    
SilverGhost писал(а):
Спасибо Юра!

Мне объясняли почему днище такое - из-за ускорения процесса обработки пресс-формы такая фигня проявилась. не помню как называется точно этот процесс обработки. У Дредноута тоже самое я видел.



Это называется- ээо или же электроэрозионная обработка
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный обзор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Нащельники были

А вот тут их не видать:

# # #

А вот на этой фотке вообще рисунок настила интересный - через определенный промежуток идет доска, которую поперечины не разрезают:

#
(Это, кажется, систершип)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Соглашусь с тобой, что металлических полос не видно и вместо них доски.
скорее всего палубу перестилали во время перехода на нефтяное отопление

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Во! зато можно покрасить прикольно!
задуть в более темный цвет поперечные доски
замаскировать их скотчем Aizu Micron 0.4 мм или 0.7мм
и задуть уже палубу целиком
и смывать))))

работа по трудоемкости выйдет в итоге даже проще нащельников
^
    


в игноре у 1 пользователей
Михаил.Ш. писал(а):
SilverGhost писал(а):
Спасибо Юра!

Мне объясняли почему днище такое - из-за ускорения процесса обработки пресс-формы такая фигня проявилась. не помню как называется точно этот процесс обработки. У Дредноута тоже самое я видел.



Это называется- ээо или же электроэрозионная обработка
После электроэррозии прессформы предпологается шлифовать,чтоб "шагрени" не было.Ускориться и сэкономить решили. Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
me109k писал(а):
После электроэррозии прессформы предпологается шлифовать,чтоб "шагрени" не было.Ускориться и сэкономить решили.

А почему шагрень только ниже бронепояса?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Прояснился вопрос с башнями
Действительно, на Марате были эти подиумы
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за обзор, информативно и "по делу"!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, еще есть вопрос вот по этой картинке:

#

Ты уверен, что на Марате были 45мм пушки? У Васильева написано, что на нем стояло 13 ДШК.
^
    


в игноре у 1 пользователей
YuraVS писал(а):
me109k писал(а):
После электроэррозии прессформы предпологается шлифовать,чтоб "шагрени" не было.Ускориться и сэкономить решили.

А почему шагрень только ниже бронепояса?
Ну исчерпывающий ответ на этот вопрос смогут дать только сотрудники Звезды. Cool Возможно эррозией выполнялась только подводная часть корпуса из-за сложной формы двойной кривизны,плюс к этому на днище,как я разглядел выполнена имитация стыков поясов обшивки,что тоже сделать на прессформе механическим способом сложнее.Надводная же часть корпуса на форме вполне делается механическим способом на станке по 3D модели и с более высокой чистотой поверхности,чем при электроэррозии.Хотя и после станка положено шлифовать.
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS
Юра, действительно ошибся. Это были ДШК.
Статью уже поправил и актуализировал по замечаниям

Добавлено спустя 12 часов 54 минуты 21 секунду:

полезная тема по Марату/Петропавловску
http://kreiser.unoforum.ru/?1-25-0-00000011-000-0-0
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасный обзор!

Мне просто более нечего добавить.

Спасибо!

С Уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ПиЛя
Спасибо Алексей!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy