В рамках работы над несколькими текущими проектами (все на заказ) я решил попробовать все же свои силы на следующей "кошке":
Тем более, что сейчас мне очень нужно отточить навыки в работе с большими глянцевыми поверхностями. А что для этого может быть лучше, чем модель авто?
Первый опыт в покраске автомобилей да и вообще в глянец были настолько давно, что это уже не считается. Купленный для тренировки Порше от "Моделиста" отправился в помойку - ибо не получилось. Но вот с этой моделью, надеюсь, все будет хорошо....
Так как это эксперимент на глобальные свершения я не претендую. Но: сборка из коробки, а значит пусть будет в данном ГБ мой отчет о работе над глянцем )) заодно внесу разнообразие в невероятное количество моделей авиации, представленных (и еще не законченных) в данном отличном ГБ. На данный момент готово вот это:
Считаю, что покраску металликом можно считать удачной. Теперь лак........
Тема совсем не моя, но нельзя не поприветствовать Автомобиль Для Смелых Людей!
James писал(а):
......................
Считаю, что покраску металликом можно считать удачной. Теперь лак........
А если серьезно: классическая технология Car metallic? Матовый/полуматовый Car metallic с толстым слоем глянцевого лака?
Это не совсем то же самое, что глянцевая окраска эмалью/краской.
SilverGhost, надеюсь, что будет, чему.
Снял маски и собрал всю детализацию подвески, трансмиссии, вообще низ автомобиля готов.
Лак вроде хорошо лег. Красил под вытяжкой, после влажной уборки, окрашенную модель убрал под колпак. Теперь отполирую и завтра посмотрим, что получится....
yvk, ну, в общем, наверно да. Просто я подумал - все равно надо собрать и заодно "скилл прокачать". Да и модель, думаю, не будет лишней в ГБ - разбавить авиаторов.
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 8:34 am
Заголовок сообщения:
Что пропустил начало.
Краска легла хорошо. Главная ошибка это расшивка, её нужно улублять первым делом.
При правильной лакировке она заливаеться. Я понимаю лак будет ts? Он дает очень сильную усадку, за раз нужного эффекта не получить. Как раз будет проблема с которой уже сталкивался, прошкурить до грунта. И вот несколько слоев как раз заливают расшивку. лучше всего подходит автомобильный 2лак, усадки практически нет и покрытие достаточное прочное,отлично полируется.
Если наносить на ровную однотонную поверхность, в принципе и шкурить не нужно, сразу полироль. Большинство пользуется 3м № 75 и №76. Только это лак пыль притягивает сам. Ts хорошо как промежуточный, под декали на металлик.
А так как делаете вы для души и для перерыва, результат хороший. Опять же придирка, черных цветов нужно разнообразие, мат ,полумат, глянец, натоблэк, черны для резины. Выделять немного детали, чтоб монолитом и плоским было.
Успехов
Автомобили затягивают.
Крашу им 15 лет и до сих пор не знаю об этом
Чем больше времени тратится на нанесение лака, тем больше возможностей наловить пыли. Работайте максимально широким факелом и достаточной подачей материала.
Dimario80, спасибо за советы. Я, во многом сейчас просто тренируюсь ну и, чтобы не пропала работа на чем-то конкретном. В остальном, с замечаниями согласен - даже в инструкции указаны разные оттенки и вариации черного. Но - это потом. На самом деле, со сборки автомобилей я начинал и всегда хотел продолжить эксперименты. Лак использую из баллона - ложится быстрее - как советует Dimok - получается меньше пыли. И полируется отлично. Вот, что получается сейчас:
Пыли нет вообще! Ура! Вся пыль, что есть на фото появилась при съемке. В конце покрою кузов воском, надеюсь, что пыль можно будет просто сдуть или стереть мягкой кистью.
Игорь, выглядит натурально. Авто в моделях не моя тема, собрал давным-давно, еще в конце 90-ых, единственный "Чероки" (достался мне совсем за гроши угнанный ), понял, что - не мое. Но потом скорлупу зеркала на свою машину 1:1 красил сам. Аэром-белорусом , штатной краской и покрывал Аканихинским глянцевым лаком с отвердителем. До сих пор езжу, в понедельник был на той самой машине с тем самым зеркалом.
Так что говорю со знанием дела, что хорошо.
Сергей, я понял )) на самом деле, во всем процессе главное - это аккуратный слой краски на грунте и лак без пыли и все хорошо. В общем, очень доволен пока что тем, что получается ))
Dimario80, спасибо! Немного поработал над осветительным оборудованием:
Покрасил уплотнители на окнах. При работе, глянец сильно пачкается..... надо закончить кузов и отложить в сторону. Окончательно представил себе количество и качество слоев для покраски. Пока получается так: сухой слой, промежуточный, финальный - краска, затем слой лака и грубая полировка со шкуркой от 600 до 1000, затем еще слой лака и полировка шкуркой от 1500 и полиролью, потом уже лак для финишной полировки.
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 9:18 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
Dimario80, спасибо! Немного поработал над осветительным оборудованием:
Пока получается так: сухой слой, промежуточный, финальный - краска, затем слой лака и грубая полировка со шкуркой от 600 до 1000, затем еще слой лака и полировка шкуркой от 1500 и полиролью, потом уже лак для финишной полировки.
Да всё примерно так, дальше будете корректировать. Только промежуточную полировку нет,исключить. Поверхность будет очень глянцевая, лаку не зачто зацепиться. И наждачка при финише от 2000. 3м мне нравится. Если тамиевская то которая на пластике. Губки под финиш тоже не пойдут,глубокие царапины остаются. Если будет 2к лак, нужно стараться за раз. Втрой слой лака обычно поднимает предыдущий.
По дискам, хром смыть нужно, потом выкрасить в черный, а затем покрасить в какой нибудь металлик, это самый простой способ.
А так большинство порошком натирают.
А в целом всё хорошо, глянца маловато, я думаю еще слой лака и полироль дадут свой результат.
Только шкури осторожнее, TS очень тонкий слой дает.
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 9:54 am
Заголовок сообщения:
Dimario80, пока корпус отложил - очень пачкается, теперь вернусь к нему только перед окончательной сборкой. Отполирую финишной таймиевской пастой и натру воском. А вот диски трогать не буду. Лучшее - враг хорошего - для эксперимента и эти сойдут. А на будущее - посмотрим. Хочу склеить Charger в стиле "Форсажа": черный матовый, вот там надо будет повозиться с дисками. Поискать альтернативу, покрасить. А тут на дисках не хром, а металлик; они ничего так смотрятся, нормально. Просто у меня в фотобоксе фон отражающий, вот они и "зажглись". При съемке на темно-сером фоне все будет хорошо, надеюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы