Итак по просьбе брата-комиссара делаю обзор модели поплавкового гидроплана Short-184, модель выпускалась уже не существующей ныне южно-африканской фирмой T.C.Models, причем фирму представлял единственный человек Tom Cleaver, фирма выпускала помимо Short-184 еще Felixstowe и Vickers Vimy, кстати последний выкупила фирма Alley Cat и эта модель сейчас доступна.
Модель Short-184 Том делал в двух вариантах, раннем и позднем, в нашем случае рассмотрим ранний вариант.
В коробке довольно непривычно высокой, прямоугольной формы находится смоляная модель, фюзеляж дан цельной деталью, верхние и нижние крылья разделены на три части, далее мелочевка, баки, торпеда, кресло пилота, пропеллер, хвостовое оперение, поплавки даны отдельными деталями. Качество смолы так себе. Отдельной деталью дана какая-то хрень, напоминающая подставку с двумя дырками, что это такое я до сих пор не могу понять. Травление представлено двумя листами, мне в нагрузку продавец засунул еще какой-то штурвал, не знаю от этой модели или нет, но спасибо. Инструкция, если это так можно назвать, представляет из себя несколько отксераченых листов ужасного качества. И Квинт эссенция набора это декаль, вернее это не декаль, а кусок бумаги с нарисованными ОЗ, номерами и надписями.
MGitin
Да пес его знает, это ранний вариант, а чертежи есть только на поздний, они отличались, двигателями, размером поплавков и хвостового оперения, но самое главное отличие в верхнем крыле. Судя по фото похож, перепиливать в поздний смысла нет, придется повозиться с интерьером (его там практически нет) и со стойками крыла, они даны этчедом, да еще декали заказать.
Второй вариант он делал скорее всего по чертежам из Виндсока, а вот про ранний не могу сказать, матчасть пока вообще не копал, даже не знал, что в коробке декали нет, ибо купил его около 3-х лет назад, когда мама слегла и мне было не до моделей, потом кинул коробку на антресоль и забыл про нее, в соседней ветке Дима (Spit) и Кирилл начали разговор про летающие лодки, я и вспомнил про своего в коротких штанах, полез в коробку, а там.... Ну ты сам видел, просто ни кто его не делает больше в 48-м, я писал Тому может остались отливки от более поздней версии, ибо эти самолеты воевали у нас в Гражданскую, увы, ответил, что ничего нет.
Flight
Я выше уже писал, что сам не знаю зачем нужна эта деталь, скорее всего это отверстия для фюзеляжа, чтобы удерживать его на определенной высоте, для фиксации например стоек для поплавков и установки самих поплавков, другое мне в голову не приходит.
Flight
Я выше уже писал, что сам не знаю зачем нужна эта деталь, скорее всего это отверстия для фюзеляжа, чтобы удерживать его на определенной высоте, для фиксации например стоек для поплавков и установки самих поплавков, другое мне в голову не приходит.
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 6:43 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Серж, за обзор! Почитал с огромным интересом
Вероятность приобретения этого сабжа, конечно, стремится к нулю,
а машинка интересная, да, и собрать её можно без особых проблем
Spit
Дима, крайний раз видел, как ушла за 100 баксов, так, что вполне, ты если увидишь позднюю модификацию маякни, я хочу белогвардейца, а этот тогда продам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы