Как говорили наши предки: "учите матчасть!" Все в порядке у Хасегавы, более того, крутка киля отображенная на модели зачастую игнорируется производителями, но не в данном случае. Эта аэродинамическая особенность является следствием компенсации вращающего момента винта. Емнип, в профильной ветке по Р-40 об этом говорилось.
Как говорили наши предки: "учите матчасть!" Все в порядке у Хасегавы, более того, крутка киля отображенная на модели зачастую игнорируется производителями, но не в данном случае. Эта аэродинамическая особенность является следствием компенсации вращающего момента винта. Емнип, в профильной ветке по Р-40 об этом говорилось.
Совершенно, верно. Хасегаву в этом смысле, по правдивости, ещё никакой китай не переплюнул.
Денис, ну бывают такие проколы, не каждый самолетчик про это знает, автор, по сути, просто не в теме....
Исправится человек, теперь на одного незнайку меньше и дальше будет все комильфо!
Спасибо за ваши высказывания и оценки(зовут меня Алексей). Может быть не совсем хороший обзор вышел, тем более он первый. На счет компенсации, была мысль ...скачал кучу чертежей, посоветовался с Леней он же Atlant и не на одном чертеже форкиль в таком положении не прочерчен, сделали вывод что это косяк. К сожалению в ветку профильную P-40 не полез. Еще раз спасибо и всем удачных работ)))
Так что в матчасть залезал!!
Исправится человек, теперь на одного незнайку меньше и дальше будет все комильфо!
Так для этого, Глеб, и обратили внимание автора статьи)
Алексей, пардон, но много-много раз уже обсуждалось, что не стоит доверять чертежам. А надо смотреть фото. Мало ли кто что начертил. А вот если чертеж подтвержден фотками, тогда можно будет на него ориентироваться при каких-то постройках доработках. Да. И фоткам лучше верить архивным, а не современным. Опять же, мало ли какие реставраторы что там собрали и как покрасили) В данный момент не прикалываюсь, а серьезно. Частенько тяжело найти инфу, которой можно верить. А можно плюнуть, не заморачиваться и собирать из коробки и красить по инструкции) Что многие тоже практикуют. У каждого свой путь) Удачи Вам! )
Посмотрел фотографии реального действующего самолета P-40K Warhawk находящегося в Техасском музее и не какой крутки форкиля не видно!!
http://www.texasflyinglegends.org/aleutian-tiger-p-40k
Так что ?? Косяк или самолет переделали??
Ну не вижу я крутку!!!
Прошу прощения но Ваша фото тоже ни чего не доказывает!
Везде плохо видно. По крайней мере если крутка есть то не такая как у Hasegawa.
Набор от "хаси" действительно очень хорош!!))
Ну не вижу я крутку!!!
Прошу прощения но Ваша фото тоже ни чего не доказывает!
Крайне сложно найти фотографии с нужного ракурса. Нужна фотка либо строго сверху, либо вид из кабины вдоль фюзеляжа на киль.
Вот тут более-менее видно:
Если не видите, то вот вам страничка из отчета по испытанию новой формы киля для Р-40К (октябрь 1942):
Здесь английским по белому написано: смещение киля 1,5 градуса.
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 9:14 am
Заголовок сообщения:
cool1974 писал(а):
Ну не вижу я крутку!!!
Ой, бида-пичаль!.. Просто на фото N-ок, которыми вы тут друг в друга пуляете, это не так заметно (хотя я вижу, но я знаю, куда смотреть ) - стандартный киль, на К это сильнее в глаза бросается.
KSL писал(а):
либо вид из кабины вдоль фюзеляжа на киль
Лады, коль на слово (пусть даже и пятерым) уже не верят - вот пруф. Правда, это F
А это вот искомое. Ракурс, правда, слегка подкачал, но взяв Хасевскую деталь и повернув ее в соответствующем ракурсе можно убедиться в правоте фирмы-производителя.
Алексей, не ловите блох там, где их нет, прислушайтесь к коллегам. Они стараются уберечь Вас от самой глупой ошибки: исправления того, что сделано верно. Р-40 далеко не такая простенькая модель, как порой кажется, там и без того есть, что править, взять хотя бы туннели воздухозаборника или чехлы в нишах шасси. Вот на что (точнее, на отсутствие чего) стоило обратить внимание в обзоре.
cool1974 писал(а):
скачал кучу чертежей, посоветовался с Леней он же Atlant и не на одном чертеже форкиль в таком положении не прочерчен, сделали вывод что это косяк
Ну, не знаю... у меня вполне попсовое издание из серии "Война в воздухе" и там этот момент обезображен.
Про 1,5 % я понял спасибо. Но к большому сожалению Е-ку подпилил(ну не знал я про крутку))) Можно конечно заморочиться и хвост оторвать (правда он на циане), боюсь корпус сильно повредить))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы