Добавлено: Чт Мар 27, 2008 7:40 pm
Заголовок сообщения: ЛаГГ-3 35 серия
нужен вариант окраски данного самолета с использованием коричневого (охра) цвета, если у кого нить есть профиль пожалуйсто поделитесь,
палитру крыла не предлогать, там есть лишь один профиль, но на нем используется сложный рисунок, что на 72 масштабе нарисовать не удасться
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:32 am
Заголовок сообщения:
журнал "война в воздухе" номер 115
в 1942 году на украине и в крыму черный цвет стандартной окраски заменялся на светло коричневый......
также в журнале Classic Colors - USSR Aircrafts
есть схемы возможной окраски, конечно возможно что данные камуфляжи наносились вне инструкций, но слижком уж большое количество самолетов имели сходные расцветки, да и в политре крыла приведены изображения самолета черноморского флота тоже с использованием охры
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:18 pm
Заголовок сообщения:
По логике вещей коричневый в степях летом 42 года выглядит вполне уместной заменой, и действительно, разговоров об этом ходит много. Другое дело, что документов и обломков подтверждающих пока никто не показал. От фотографий мало толку, учитывая их качество и количество.
Трудность с предполагаемым коричневым еще и в том, что непонятно, какими коричневыми могли располагать части в это время. АМТ-1 пошла в дело после приказа 43 года. Старый, довоенный коричневый - довольно темный, в степи маскирует не сильно лучше заводского черного. Остается местная самодеятельность (бодяга на основе темно-коричневого или смеси стандартных зеленого-красного-желтого-белого и т.д. и т.п.), точно выйти на тона которого невозможно. При этом на заводах машины выглядят черно-зелеными, в т.ч. и, например, ЛаГГи на зав.31 в Тбилиси, продукция которого в основном расходилась по южным участкам фронта.
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 2:45 pm
Заголовок сообщения:
AR44 писал(а):
Трудность с предполагаемым коричневым еще и в том, что непонятно, какими коричневыми могли располагать части в это время. АМТ-1 пошла в дело после приказа 43 года. Старый, довоенный коричневый - довольно темный, в степи маскирует не сильно лучше заводского черного. Остается местная самодеятельность (бодяга на основе темно-коричневого или смеси стандартных зеленого-красного-желтого-белого и т.д. и т.п.),
С ув. АР
АМТ-1 была допущена раньше, уже с 1941, но использовалась не для истрибителей, это описано в статье этого форума под названием "цвет АМТ-1 или как правильно покрасить ИЛ-2" там есть сравнение красок АКАНа и как нистранно цвета в целом сходятся
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Позволю заметить , что в статейке В. Вахламова и М. Орлова " Цвета Советской Авиации" действительно есть сноска по АМТ-1.
И похоже действительно в 41-ом красили ЛаГГ-и этом цветом . В книге Д.Хазанова "Неизвестная битва в небе Москвы" ч.2 на 9-ой стр.
есть фото с ЛаГГ-ом в такой окраске .
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 6:16 pm
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
АМТ-1 была допущена раньше, уже с 1941, но использовалась не для истрибителей
То, что с участием АМТ-1 проводились испытания типов камуфляжей в 41 году, еще ни о чем не говорит. Ни для истребителей, ни для других типов до 1943 года АМТ-1 не была определена как стандартная:
Нет информации о том, что до 43 года эту краску массово производили и слали на заводы или в части. В результате появление зелено-коричневых самолетов до 43 года может сводиться к опытным, испытательным партиям и к самодеятельности на местах.
При этом не может запретить Вам покрасить Ваш ЛаГГ в зелено-коричневую схему
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 7:52 pm
Заголовок сообщения:
Так вот ,3-я машина . Можетфото не очень получилось , но там точно не белый нос .
Хвостовая часть тоже такого-же цвета . А потом остальные машины тоже далеко не белые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы