Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ARK Models 1/48 И-185 - готово.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вообще-то я эту модель купил случайно - довеском к интернет-заказу. И хотя не серийные самолеты меня практически не интересуют, самолет проходил войсковые испытания на фронте, то есть в моих глазах вроде как боевой. Ну и денег за И-185 просили мало, так что спонтанно бросил его в виртуальную корзинку - деталей мало, примитив, будет типа "модель выходного дня". Матчасть перед покупкой не читал, разве что знал о "траншейной" расшивке.
Обычно к людям с годами приходит мудрость, но, увы, не ко всем - жизнь уже не первый раз меня учит, что "примитивная модель" из нескольких деталей - это обычно как раз самая жесть.
Получив модель сразу по достоинству оценил глубину "траншей" расшивки, а вот всю глубину засады с зализом крыла понял только прочитав ветку о матчасти. Хотя сам я никогда не страдал миллиметризмом, наоборот, всегда с сочувствием относился к колегам страдающим тяжелой формой этого "заболевания", столь вопиющие несоответсвия модели и прототипа ввергли меня в печаль. Наверное, если бы не была куплена травленка Metallic Details - отдал бы модель на растерзание киндеру без особых раздумий. Собственно именно собирать модель сейчас я и не собирался - просто из спортивного интереса решил немного побороться с его "узкими местами" - получиться победить их - потом потихоньку соберу, ну а не сумею - ребенок порезвится с новой игрушкой.
Вначале борьбы тупо замазал расшивку двухкомпонентной автошпаклевкой, вторым проходом - прошел нитрошпаклевкой Sikkens.

Заодно сточил накладки на крыле и отчекрыжил один из щитков. Была конечно мысль переделать нишу (она мелковата) - поэтому скопировал их про запас, но пока все же решил обойтись без такого экстрима. Нарезал расшивку по чертежу.
В ступор меня долго вводила необходимость наращивания зализа крыла, точнее как его сделать меньшей кровью. Прикидывал и так и этак, и всякие идеи с разными материалами. Пока думал - заодно отрезал на одной консоли еще и верхнюю часть над щитком (и, кстати, зря).
В конце-концов взял толстый пластик и вклеил заместо отрезанного щитка.


Соответсвенно, в нижней части фюзеляжа вырезал его часть до зализа.

Тут понятно выяснилось, что для того чтобы "новое" крыло состыковать и "вывести" зализ - крайне желательно собрать фюзеляж. Так что теперь, воленс-неволенс, фактически надо собирать всю модель - в случае удачной "женитьбы" крыла и фюзеляжа модель останется только покрасить Smile

Взялся за кабинет - кресло мне не особо понравилось, сделал микс из бронеспинки от модели (сточил бормашиной подушку) и пиратской копии советского кресла от "Barracuda":

По рисунку в техописании видно, что чашка кресла И-185 имеет более сложную форму, чем в модели, так что, думаю Барракудовское кресло более-менее подойдет (оно заявлено на ранние И-16, ЛаГГ-3, Ла-5 и Ил-2)
Вот кстати, если кто не видел, травленка - для данной модели вещь почти обязательная:


В общем ударной постройки модели в этой теме я не обещаю, посмотрим как пойдет дальше.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Даже не почти, а абсолютно необязательная Laughing С учетом неправильной приборки и формы щитков (ниш).
Колеса от К-ЗИП дешевле этого травла гораздо. А значит от всей травленки чего остается?
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Собираю кабину и паралельно фюзеляж. Возник вопрос - что спереди видно -
Входные жалюзи по типу Ла-5 или цилиндры движка?
^
    
dagger писал(а):
Возник вопрос - что спереди видно -
Входные жалюзи по типу Ла-5 или цилиндры движка?

Здесь жалюзи не фигурируют:



В тексте ТО также упоминаний о них не нашёл.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, просто помню, что где-то видел жалюзи...
Вот нашел -
# #
Ну одно похоже на самолет с мотором М-82, другое не понятно, возможно тоже.
Буду как-то впихивать цилиндры Smile
^
    
dagger писал(а):
Ну одно похоже на самолет с мотором М-82, другое не понятно, возможно тоже.

Второе - однозначно нет. Типичный И-185 обр.41 г. ("толстый", как я его называю).

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Вот это фото в книге Иванова, а с ним ещё два "в том же месте, в тот же час":
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вы расшивку зашпаклевали, а зализ на фюзеляже, которого не было, оставили. Центроплан как на Ишаке до консоли выклеивался. И выступа ни кокого не было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yez писал(а):
Вы расшивку зашпаклевали, а зализ на фюзеляже, которого не было, оставили. Центроплан как на Ишаке до консоли выклеивался. И выступа ни кокого не было.


Александр, а вы не могли пальчиком ткнуть где не так, а то я не соображу где косяк...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пожалуйста:
##
Один товарищ этот зализ даже под металл красил. Какая-то общая ошибка, как у академического Ишака.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, понял проблему
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зализы сточил. Добавил 1-й ряд укороченных цилиндров, конечно это не цилиндры от М-63 (М-71 - двойная звезда на его основе). Но так как там обзор весьма плохой, сойдет - видно, что движок есть и хватит Smile

#

Поставил кабину с травлением и раскрасил кресло.

# #

По кабине планирую поставить перегородку за креслом, кислородный баллон справа у кресла, ну и накрыть закабинный отсек деталью из травления. Собрал планер.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
О! Неожиданно! У тебя он один из советской техники?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В запасах много, моя ж Родина - СССР, собраный - Ла-5ФН есть. Просто, при возможности я соберу скорее Корейца Ла-9 или Як-9П, чем не воевавший советский вариант этих машин. Хотя Ту-2С, И-16, И-15, И-153, СБ - тоже скорее китайско-испанские, чем наши.
А так - весь актуальный ассортимент ВВС РККА в Великой Отечественной в 1/48 потихоньку скупаю Smile - если нет такой альтернативы как испанцы, китацы, корейцы и арабы, то конечно наши варианты планирую. А за И-185 случайно зацепился, ну и для перемены темы тоже - до этого два американских китайца собрал P-43 и P-66, еврейский Grumman Widgeon.
Сашку Морозова помнишь? Помер недавно.
^
    
Прошу прощения, что влезаю в тему, но хотелось бы прояснить один момент:

Yez писал(а):
#
Центроплан как на Ишаке до консоли выклеивался. И выступа ни кокого не было.Один товарищ этот зализ даже под металл красил. Какая-то общая ошибка, как у академического Ишака.


У И-16 центроплан был обшит фанерой:
"Верх центроплана, от ферринга до нервюры № 4 и от задней кромки нервюр до переднего лонжерона, обшивают бакелитовой фанерой толщиной 2,5 мм. Фанеру к нервюре крепят специальными заклепками. Обшивку в месте перехода, на нервюре № 2, склеивают на-ус."

На и-185 ценроплан до консоли не мог выклеиваться, центроплан у И-185 имел металлическую обшивку (? от консоли до зализа?):



Александр,на приведенном Вами фото из ТО разделительной линии не видно.
Но вот как организовывался на центроплане стык металлической обшивки и деревянного зализа? И не технологичней ли был металлический зализ?
В чертежах Гугля зализ металлический. А линия могла быть просто хорошо зашпаклевана...

Интересуюсь с практической целью, строю эту же модель и разрабатываю травление. Очень хотелось бы понять как там было устроено.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dagger писал(а):
Сашку Морозова помнишь? Помер недавно.

Помню, конечно. Печально...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анатолий, посмотрел вашу тему по травлению на И-185. Жаль, что мне уже поздно, но вот другие наборы бы купил. В личку напишу.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Может стОит чуть изменить форму обтекателей воздухозаборников?
На фото они более выпуклые, и их задняя часть сходит практически на "нет"
# # ARK даёт их этакими "лепёшками", что неправильно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да я заметил, что они несколько утрированы... Сточить то не сложно, сложнее новые сделать - надо подумать над технологией.
^
    


в игноре у 6 пользователей
GoNzA писал(а):
Очень хотелось бы понять как там было устроено.

Похоже, в отличии от И-16, фанерная обшивка шла только до первой нервюры центроплана, далее дюраль. Хотя, как осуществлён сам стык фанеры и дюраля, не совсем понятно.
^
    
Вот у меня сомнения что зализ выклеивали фанерой.
На ЛаГГ-3 и МиГ-3 (которые "выросли" из Поликарповских разработок) тоже клееный деревянный фюзеляж. И даже деревянное крыло у ЛаГГ-3. Но зализ везде металлический, потому что я думаю это намного технологичнее.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy